I. Организационный момент.
1. Логопед.
(Дети встают в круг.)
- Каждый новый день надо начинать с хорошим настроением. Мы тоже сейчас будем дарить друг другу хорошее настроение. Для этого встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза и передадим друг другу ту искорку тепла и любви, что живёт в нашем сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам из ладошки в ладошку переходит доброта. Откроем глазки, улыбнёмся друг другу и взглядом пожелаем себе и друзьям доброго утра и успехов.
1.Создание настроения.
2.Звучит тихая
музыка.
Фонематическая разминка
2. Логопед.
- А сейчас сядем каждый на своё место, но садиться мы будем необычно. Первым сядет тот в чьём имени:
- меньше всех звуков и букв (Аня)
- третий звук в имени согл., мягк., глух. (парный по зв. глух. ему зв. «З») (Вася)
- в имени есть слог «СИМ» (Максим)
- в имени два одинаковых гласных звука (Слава)
- в этом имени больше всех звуков и букв (Андрюша)
- последн. звук согл., твёрд., глух. (парный по зв. глух. ему зв. «Г»)
Развитие фонематического слуха