kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока русского языка для 1 класса "Строчная буква о"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по русскому яязыку обучение письму для 1 класса. Структура урока соттвествует требованиям ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка для 1 класса "Строчная буква о"»

Класс 1 Предмет Русский язык

Дата: ____________ Урок ____/_____

Тема: Строчная буква о.

Цели: учить письму новой буквы; формировать навык соединения с новой буквой ранее изученных букв; развитие навыков безотрывного письма; развивать аккуратность.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Познавательные: Экспериментировать с изображением буквы о (сложение листа бумаги), наблюдать, делать выводы (совпадение верхней и нижней частей буквы о). Участвовать в анализе начертания буквы о, совместно вырабатывать алгоритм её написания. Сопоставлять верхнее и нижнее соединение букв с буквой о. Писать слова (слоги) по образцу (по пунктиру, самостоятельно).

Регулятивные: Следить за положением ручки при письме, посадкой за столом. Сопоставлять услышанный алгоритм с написанным элементом. Рассуждать при сравнении выполняемых элементов букв. Комментировать вслух написание изученных элементов.

Коммуникативные: отвечать на вопросы и задавать их Проверять выполнение задания товарищем при работе в парах, корректно сообщать об ошибках товарища.

Личностные: выделять главное, делать выводы в результате совместной работы класса

Оборудование: плакат с печатной и письменной буквой о, вырезанные из бумаги печатные и письменные буквы о

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Минутка создания настроения и разминки пальчиков.

- Соприкасаемся пальчиком с соседом по парте и говорим:
Желаю (большой); во всем (безымянный);
успеха (указательный); и везде (мизинец);
большого (средний); Здравствуй! (Вся ладонь.)


II. Актуализация прежних знаний.

1. – С какой буквой познакомились на уроке Букварь?

2. Загадка:

Не моторы, а шумят,

Не пилоты, а летят,

Не змеи, а жалят. (Осы)

- С какой буквы началось слово?

- какую букву будем учится писать?


III. Постановка проблемы и ее решение.

Новая тема.

1. А) Сравните – чем похожи? Чем отличаются

Б) Практический пример – бумажные буквы.

Устанавливается, что верхние и нижние части букв одинаковые, буквы складываются пополам.


Сообщение темы урока

– Мы научимся писать строчную букву о..

Показывает учитель на доске – это буква не простая, ее можно писать двумя способами.

- пишем снизу – на 1/3 снизу от нижней линеечки рабочей строки «качалочка», «прямая наклонная наверх», закругляем «крышечка», прямая наклонная, смыкаем концы, обводим «качалочку» и выводим хвостик.

- пишем сверху – с 1/3 уходим влево вверх по «крышечке», прямая наклонная вниз, качалочка, прямая наклонная вверх, смыкаем концы – узелок.

4. Письмо в воздухе.

5. Письмо детей в тетради.

6. Разбор ошибок – по таблице

- Обведите правильную

- Объясните ошибки.

Физминутка «Лягушки»


V. Повторение и углубление темы

7. Анализ буквосочетаний: ом, он

8. Игра.

- Прочитайте буквы.

- Какую еще букву нужно написать? Н.

- Перепишите все буквы на новую строку с начала строчными, а затем прописными.

о а м у н А М У Н


IV. Закрепление материала.

1. Написание слов.

- Прочитайте, что написано?

- Почему с больной буквы?

- Поставьте ударение?

- Соедините -Нонна

2.- Молоко Корова

– соединения – нижнее и верхнее


Физминутка для глаз


3. Игры


- Найди изученные буквы

- Какие они главные или согласные? Закрась.

4.Работа с алфавитной лентой.

- найдите нашу букву.

- гласная или согласная? Обведите

- прочитайте все буквы.


V. Итоги урока. Рефлексия.

Самооценка (смайлики)

- Чему новому научились?

- Что понравилось?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока русского языка для 1 класса "Строчная буква о"

Автор: Юртаева Олеся Валерьевна

Дата: 16.04.2019

Номер свидетельства: 507350

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "конспект урока русского языка для 1 класса "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "115812"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412140725"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока русского языка по теме: «Закрепляем писать суффиксы -ёнок-, -онок» 2 класс"
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekturokarusskoghoiazykapotiemiezakriepliaiempisatsuffiksyionokonok2klass"
    ["file_id"] => string(6) "279977"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453306084"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока русского языка с использованием сингапурских структур "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-s-ispol-zovaniiem-singhapurskikh-struktur"
    ["file_id"] => string(6) "204049"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429601016"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока русского языка в 3 классе "Правописание суффиксов -ек, -ик " "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-pravopisaniie-suffiksov-iek-ik"
    ["file_id"] => string(6) "113748"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410971045"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Конспект урока русского языка на тему "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе" "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-pravopisaniie-biezudarnykh-padiezhnykh-okonchanii-imion-sushchiestvitiel-nykh-v-iedinstviennom-chislie"
    ["file_id"] => string(6) "105484"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402856023"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства