Раздел: | Семья | ||||||||
Дата: «19.10» 2021г. | ФИО учителя: Бекмагамбетова А.А | ||||||||
Класс: 5 Урок 22 | Количество присутствующих:
| Количество отсутствующих:
| |||||||
Тема: | Рассуждать- значит доказывать | ||||||||
Цели обучения: | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.3.2.1- определять принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных признаков | ||||||||
Цели урока: | определять тему текста определять тип текста по характерным признакам | ||||||||
Критерии: | определеет тему текста определяет тип текста | ||||||||
Ход урока | |||||||||
Этапы урока | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||||
Начало урока | I.Организационный момент. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Проверь, дружок, Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. (К) Просмотр видеоролика «Буренка Даша».
Учащиеся отвечают на вопросы учителя по просмотренному видеоролику
|
Учащиеся приветствуют учителя
| Проверка домашнего задания. ФО взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание» | Эмоциональный настрой.
https://youtu.be/1ab2rbkjdds | |||||
Середина урока | III. Изучение нового материала
(Г) Метод «Фишбоун»
Чтение текста упр 162
Задание 1 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы. 2.Определите тип текста 3. Найдите в тексте тезис и доказательства. Дескрипторы:
IV. Освоение изученного материала. На экране ученикам предлагается тексты рассуждения, описание, повествование. Учащимся предлагается определить типы текстов.
Задание2.
1. Прочитайте текст и определите тему с помощью ключевых слов 2.Подберите к тексту заголовок, который отобразит тему. 3.Определите тип текста Дескрипторы:
Дифференциация
(И)Творческая игра. Расскажите,о своем имени, что оно обозначает.
(К) Работа над развитием связной речи. |
Учащиеся читают текст упр 162
Ученики знакомятся методом «Фишбоун» и учатся читать текст с помощью графического органайзера. читают теоретический материал и делают выводы, используя слова : Почему? Потому что? Вот потому. ученики читают сочинение ученицы. Озаглавливают и доказывают, что это текст- рассуждение,приводя доказательства и вывод.
Просматривают презентацию. Читают тексты. Определяют типы текстов по характерным признакам Составление синквейна к слову «имя» | 2 балла 1 балл 2 балла 1балла 2балла 2 балла
| Физкультурная минутка. Что растет на елке? Что растет на елке? (Поднять плечи и опустить.) Шишки да иголки. (Растопырить пальцы.) Разноцветные шары (Соединить пальцы рук в шар.) Не растут на елке.(Потрясти кистями рук.) (С. Маршак) С 81 упр 169 | |||||
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Подведение итогов. | Учащиеся отвечают на утверждения. | Учебник. Часть 1 с 81 | ||||||
Рефлексия Ф «Одним словом». Закончите одним словом: Сегодняшний урок – это… Сегодня на уроке я … Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | Взаимооценивание стратегия «Пожелании». | ||||||||