| (Ф) Прием «Послушай-прочитай- повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Дозор, пограничник, солдат, шорох. (Деятельность учащихся) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Физминутка «Армейская». (Ф) Учитель предлагает вспомнить правило о правописании предлогов со словами. По образцу составить словосочетания: В дозор – в ночной дозор. (Деятельность учащихся) Вспоминают правило, составляют словосочетания. Делают вывод о правописании предлогов. (П) Учитель предлагает вместе с другом собрать пословицы, объяснить их смысл. (Деятельность учащихся) Работают в паре, составляют и объясняют пословицы. (К, И) Учитель предлагает прочитать слова, определить, что их объединяет, записать в тетрадь в алфавитном порядке. (Деятельность учащихся) Записывают слова в тетрадь. Учитель предлагает вспомнить правило о правописании имен собственных. Записать предложение с именами собственными в тетрадь. (Деятельность учащихся) Записывают предложение в тетрадь. (И) Работа в рабочей тетради. | Работа со словарем в конце учебника. easyen.ru/load/nachalnykh/ Армейская физминутка Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5,6. https://yandex.kz/имена собственные Рабочая тетрадь. |
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Мишень». Поставь отметку в каждом секторе, оценив свою деятельность на уроке. | |