kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект нестандартного урока на тему «Проверь свои знания»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствование  и  закрепление  знаний  учащихся  по   пройденным  темам; воспитание  любви,  уважения,   почитания к  наследию  нашего народа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект нестандартного урока на тему «Проверь свои знания»»



Конспект

нестандартного урока на тему «Проверь свои знания»

учительницы средней школы №10

Керкинского этрапа Лебапского велаята

Туркменистана

Хыдыровой Маи Худайназаровны



Тема урока: Нестандартный урок на тему «Проверь свои знания».

Цель урока: Совершенствование и закрепление знаний учащихся по

пройденным темам; воспитание любви, уважения,

почитания к наследию нашего народа; привитие чувство

любви и гордости к Родине, к Президенту.

Наглядность: Иллюстрации картин; карточки; учебные таблицы;

кластеры «Наследие», «Родина», «Мир».

Тип урока: Совершенствование знаний.

Межпредметная связь: Туркменский язык, история.

Ход урока:

1.Организационный момент.

1) Приветствие.

2) Проверка посещаемости учащихся.

3) Речевая разминка.

а) Речёвка.

б) Вопросо-ответная беседа.

1) Какое сегодня число? Какой день недели? Какое время года?

2) Как называется наша родина? Какое оно государство?

3) 2021-ый год назван каким годом?

4) Какие преобразования происходят в нашей стране?

2. Вступительное слово учительницы:

Ребята, сегодня у нас необычный урок. На уроке мы выполним различные задания увлекательного характера, параллельно повторим пройденные темы. Класс разделён на три команды: «Наследие», «Преобразование» и «Отчизна», которые будут соревноваться между собой.

3. Выполнение заданий.

1 тур . « Разминка ».

1. Какие виды синтаксической связи словосочетаний есть ?

2. Что такое грамматическая основа предложения ?

3. Какие виды сказуемого вы знаете ?

4. Чем может быть выражено подлежащее ?

5. Какое предложение называется двусоставным ?

6. Какие типы предложений по цели высказывания есть?

7. Что такое повествовательное предложение?

8. Что такое вопросительное предложение ?

9. Что такое восклицательное предложение ?

10. Какие второстепенные члены предложения вы знаете?

11.Как звали учительницу французского языка из рассказа В.Распутина?

12. Сколько эпических сказаний входят в эпос «Горкут ата» ?

13. Кто автор повести «Простите нас!»?

14. Назовите настоящую фамилию писателя Грина и его произведение, которое мы изучали.

15. Кто автор повести «Капитанская дочка»?

16. Какое историческое событие изображается в этой повести?

2 тур . «Выберите правильный вариант ответа».

1. Капуста, свекла, лук—это … .

2. Розы—это … .

3. Яблоки и груши—это … .

4. Тарелки и чашки—это … .

фрукты

овощи

посуда

цветы

1.Хлеб, сыр и масло можно купить

в магазине … .

2. Костюмы, рубашки, платья продают в

магазине … .

3. Шкафы, столы и стулья продают в

магазине … .

4. Туфли, ботинки, кроссовки можно

купить в магазине … .

«Одежда»

«Мебель»

«Продукты»

«Обувь»




1.Как … город?

2. Как … вашего друга?

3. Как … эти цветы?

зовут

называется

называются


1. Мне нравится … музыка .

2. Сколько стоят … цветы ?

3. Я хочу купить … журнал.

4. Можно взять … письмо.

5. Где находится .. город?

этот

эта

это

эти

1. Как … зовут?

2. Где … работаете или учитесь?

3. Можно позвонить … завтра вечером?

4. Когда … будет день рождения?

5. Поздравляю … с праздником!

6. Желаю … счастья и здоровья.

вы

вас

у вас

вам



1. Я люблю … картины.

2. Эти фрукты не только … , но и полезны и вкусны.

3. Киев— … и старый город.

4. Этот артист … , известен и талантлив.

красивый

красив

красивые

красивы




3 тур . « Подумайте и ответьте».

Повесть Ю. Бондарева «Простите нас!». Дайте положительные или отрицательные ответы по повести и отметьте свой выбор в матрице (не глядя в текст).




Да

Нет

1.Мария Петровна—школьная учительница.

2. Она—молодая женщина.

3. Мария Петровна преподаёт русский язык.

4. Она любила своих учеников.

5. Павел Сафонов—главный конструктор.

6. Сафонов родился и вырос в Москве.

7. Павел Сафонов не был в родном городе много лет.

8. Сафонов часто видит свою учительницу.

9. Она говорила, что его ждёт блестящее будущее.

10. Её ученики стали известными людьми.

11. Все ученики часто приезжают к ней.

12. Недавно Сафонов подарил ей свою книгу.

13. Эта книга называется «Страна и люди».

14. Сафонов увидел портрет своего друга,

вырезанный из газеты.

15. Сафонов стал прощаться, объясняя, что боится опоздать на следующий самолёт.

16. Учительница обещала Сафонову, что расскажет своим ученикам, какой гость у неё был.

17. Всю дорогу Сафонов не мог успокоиться, потому что ему было весело.

18. Он хотел написать длинное письмо с

извинениями.

19. В телеграмме Сафонова было только два слова.

1



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.




Задание: Составить предложения с составным глагольным и составным именным сказуемым, используя ответы на вопросы к повести Ю. Бондарева «Простите нас!».



4 тур . Интерактивное задание.

Дополните кластер .




Наследие













Родина














Мир






5 тур. «Конкурс выразительного чтения».

6 тур. «Я тебе, ты мне». (Вопросы команд друг другу).


4. Подведение итогов урока.

5. Обобщение всего урока.

1) Выявление победителей.

2) Комментирование оценок учащихся.

6. Задание на дом: Повторить пройденный материал.





































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект нестандартного урока на тему «Проверь свои знания»

Автор: Хыдырова Мая Худайназаровна

Дата: 11.05.2021

Номер свидетельства: 580255

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока истории «Киевская Русь накануне монгольского нашествия" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-istorii-kiievskaia-rus-nakanunie-monghol-skogho-nashiestviia"
    ["file_id"] => string(6) "156392"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421419525"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект интегрированного урока по теме "Закрепление таблицы умножения. Решение задач" "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-po-tiemie-zakrieplieniie-tablitsy-umnozhieniia-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "105287"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402838874"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Электронные образовательные ресурсы на уроках физики"
    ["seo_title"] => string(58) "eliektronnyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "143278"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418488170"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "конспект открытого урока по истории Казахстана в 9 классе по теме " Герои - казахстанцы на фронтах Великой Отечественной войны" "
    ["seo_title"] => string(137) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-istorii-kazakhstana-v-9-klassie-po-tiemie-gieroi-kazakhstantsy-na-frontakh-vielikoi-otiechiestviennoi-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "188363"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426671656"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока математики "Степень с натуральным показателем" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-stiepien-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "156448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421424088"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства