Цели: учить находить в тексте ключевые слова; показать и> значение в тексте; развивать творческие способности, навыки анализа текста, орфографические и пунктуационные навыки.
Планируемые результаты: понимание роли ключевых слон в тексте; умения анализировать созданные тексты, находить в них ключевые слова, работать в парах.
Ход урока
П. Проверка домашнего задания
(Упр. 73 — чтение и анализ творческих работ.)
I. Организационный момент
Проверка домашн
(Упр. 73 - чтение
III. Самоопределение к деятельности
(Чтение и обсуждение диалога на с. 42 учебника.) Ключевыми могут быть не только слова, но и словосочетания и предложения. Ключевые слова очень помогают при устно» или письменном пересказе текста. Если мы правильно выделим ключевые слова, нам будет легко написать изложение, передать то главное, что хотел сказать автор.
Ключевые слова важны и для поиска информации. По ключевым словам мы можем обнаружить необходимый документ, при работе с компьютером, нужную информацию в Интернете.
Именно по ключевым словам, введённым в поисковую строку,
МЫ находим нужный нам документ или страницу с помощью по-
И( копой системы.
Именно по ключевым словам, введённым в поисковую строку, МЫ находим нужный нам документ или страницу с помощью поисковой системы.
— Какие задачи мы поставим перед собой сегодня на уроке?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цели: учить находить в тексте ключевые слова; показать и значение в тексте; развивать творческие способности, навыки анализа текста, орфографические и пунктуационные навыки.
Планируемые результаты: понимание роли ключевых слон в тексте; умения анализировать созданные тексты, находить в них ключевые слова, работать в парах.
Ход урока
П. Проверка домашнего задания
(Упр. 73 — чтение и анализ творческих работ.)
I. Организационный момент
Проверка домашн
(Упр. 73 - чтение
III. Самоопределение к деятельности
(Чтение и обсуждение диалога на с. 42 учебника.) Ключевыми могут быть не только слова, но и словосочетания и предложения. Ключевые слова очень помогают при устно» или письменном пересказе текста. Если мы правильно выделим ключевые слова, нам будет легко написать изложение, передать то главное, что хотел сказать автор.
Ключевые слова важны и для поиска информации. По ключевым словам мы можем обнаружить необходимый документ, при работе с компьютером, нужную информацию в Интернете.
Именно по ключевым словам, введённым в поисковую строку,
МЫ находим нужный нам документ или страницу с помощью по-
И( копой системы.
Именно по ключевым словам, введённым в поисковую строку, МЫ находим нужный нам документ или страницу с помощью поисковой системы.
— Какие задачи мы поставим перед собой сегодня на уроке? {На конкретных примерах проследить, какова роль ключевых слов в тексте, научиться находить в тексте ключевые слова.)
IV. Работа по теме урока Работа по учебнику
Упр. 74 - выразительное чтение текста, запись ключевых I нов с комментированием, пересказ текста по ключевым словам.
Упр. 75 - работа в парах с последующим коллективным об-|уждением.
V. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
1. Упр. 77 — запись ответов на доске и в тетрадях после пред-|мрительного устного обсуждения. Дополнительный вопрос
— Можно ли обойтись меньшим количеством ключевых слов, для того чтобы определить названия произведений А.С. Пушкина? (Примерный ответ. Можно. В первом и третьем примерах прямо указывается на названия произведений: «Золотой петушок», «Руслан и Людмила». Во втором примере можно убрать одно или даже два любых слова, чтобы определить произведение: «Сказка о мёртвой царевне...»; для правильного ответа достаточно
2. Упр. 76 - выразительное чтение текста, запись ключевых ЮВ и обсуждение вопроса в парах.
object(ArrayObject)#885 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(270) "Сочинение-рассуждение по высказыванию К.Г. Паустовского «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом" "
["seo_title"] => string(165) "sochinieniie-rassuzhdieniie-po-vyskazyvaniiu-k-g-paustovskogho-niet-nichiegho-takogho-v-zhizni-i-v-nashiem-soznanii-chiegho-niel-zia-bylo-by-pieriedat-russkim-slovom"
["file_id"] => string(6) "238471"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1444572248"
}
}