kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Ключевые слова»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: учить находить в тексте ключевые слова; показать и> значение в тексте; развивать творческие способности, навыки анализа текста, орфографические и пунктуационные навыки.

Планируемые результаты: понимание роли ключевых слон в тексте; умения анализировать созданные тексты, находить в них ключевые слова, работать в парах.

Ход урока

П. Проверка домашнего задания

(Упр. 73 — чтение и анализ творческих работ.)

I. Организационный момент

Проверка домашн

(Упр. 73 - чтение

III. Самоопределение к деятельности

(Чтение и обсуждение диалога на с. 42 учебника.) Ключевыми могут быть не только слова, но и словосочетания и предложения. Ключевые слова очень помогают при устно» или письменном пересказе текста. Если мы правильно выделим ключевые слова, нам будет легко написать изложение, передать то главное, что хотел сказать автор.

Ключевые слова важны и для поиска информации. По ключевым словам мы можем обнаружить необходимый документ, при работе с компьютером, нужную информацию в Интернете.

Именно по ключевым словам, введённым в поисковую строку,

МЫ находим нужный нам документ или страницу с помощью по-

И( копой системы.

 Именно по ключевым словам, введённым в поисковую строку, МЫ находим нужный нам документ или страницу с помощью по­исковой системы.

— Какие задачи мы поставим перед собой сегодня на уроке?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Ключевые слова»»

Урок 19. Ключевые слова

Цели: учить находить в тексте ключевые слова; показать и значение в тексте; развивать творческие способности, навыки анализа текста, орфографические и пунктуационные навыки.

Планируемые результаты: понимание роли ключевых слон в тексте; умения анализировать созданные тексты, находить в них ключевые слова, работать в парах.

Ход урока

П. Проверка домашнего задания

(Упр. 73 — чтение и анализ творческих работ.)

I. Организационный момент

Проверка домашн

(Упр. 73 - чтение

III. Самоопределение к деятельности

(Чтение и обсуждение диалога на с. 42 учебника.) Ключевыми могут быть не только слова, но и словосочетания и предложения. Ключевые слова очень помогают при устно» или письменном пересказе текста. Если мы правильно выделим ключевые слова, нам будет легко написать изложение, передать то главное, что хотел сказать автор.

Ключевые слова важны и для поиска информации. По ключевым словам мы можем обнаружить необходимый документ, при работе с компьютером, нужную информацию в Интернете.

Именно по ключевым словам, введённым в поисковую строку,

МЫ находим нужный нам документ или страницу с помощью по-

И( копой системы.

Именно по ключевым словам, введённым в поисковую строку, МЫ находим нужный нам документ или страницу с помощью по­исковой системы.

— Какие задачи мы поставим перед собой сегодня на уроке? {На конкретных примерах проследить, какова роль ключевых слов в тексте, научиться находить в тексте ключевые слова.)

IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику

Упр. 74 - выразительное чтение текста, запись ключевых I нов с комментированием, пересказ текста по ключевым словам.

Упр. 75 - работа в парах с последующим коллективным об-|уждением.

V. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

1. Упр. 77 — запись ответов на доске и в тетрадях после пред-|мрительного устного обсуждения. Дополнительный вопрос

— Можно ли обойтись меньшим количеством ключевых слов, для того чтобы определить названия произведений А.С. Пушкина? (Примерный ответ. Можно. В первом и третьем примерах прямо указывается на названия произ­ведений: «Золотой петушок», «Руслан и Людмила». Во вто­ром примере можно убрать одно или даже два любых слова, чтобы определить произведение: «Сказка о мёртвой царев­не...»; для правильного ответа достаточно

2. Упр. 76 - выразительное чтение текста, запись ключевых
ЮВ и обсуждение вопроса в парах.

Комментарии

Примерный набор ключевых слов: друг, собака, в лес, тре-ожный лай, мальчишки, птенец, жалобно пищал, сердито лаяла, щказники, оставили птенчика, спас птичью семью.

Тип речи — повествование.

Упр. 78 — самостоятельная творческая работа с последующем обсуждением

Комментарии примерный набор слов: утро, девочка, стройная

VI, Подведение итогов урока

Что такое ключевые слова? (Это слова, наиболее важные, характерные для данного текста.)

Для чего нужны ключевые слова?

Домашнее задание

Учебник: § 16, упр. 79.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Ключевые слова»

Автор: Муртазалова Лали Магомедовна

Дата: 20.08.2020

Номер свидетельства: 556151

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Организация запросов по ключевым словам. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах"
    ["seo_title"] => string(80) "orghanizatsiia_zaprosov_po_kliuchievym_slovam_primier_poiska_informatsii_na_ghos"
    ["file_id"] => string(6) "391435"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487005286"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект. Предложения с обобщающим словом при однородных членах. "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-priedlozhieniia-s-obobshchaiushchim-slovom-pri-odnorodnykh-chlienakh"
    ["file_id"] => string(6) "155634"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421308071"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Урок литературы «Какие старые слова, а как кружится голова…»  (По роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин» - анализ письма Татьяны Лариной.) "
    ["seo_title"] => string(136) "urok-litieratury-kakiie-staryie-slova-a-kak-kruzhitsia-gholova-po-romanu-a-s-pushkina-ievghienii-onieghin-analiz-pis-ma-tat-iany-larinoi"
    ["file_id"] => string(6) "117928"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412960031"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Сочинение-рассуждение по высказыванию К.Г. Паустовского «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом" "
    ["seo_title"] => string(165) "sochinieniie-rassuzhdieniie-po-vyskazyvaniiu-k-g-paustovskogho-niet-nichiegho-takogho-v-zhizni-i-v-nashiem-soznanii-chiegho-niel-zia-bylo-by-pieriedat-russkim-slovom"
    ["file_id"] => string(6) "238471"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444572248"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "«Правописание парных согласных на конце слова и перед согласными». Урок повторение. "
    ["seo_title"] => string(90) "pravopisaniie-parnykh-soghlasnykh-na-kontsie-slova-i-pieried-soghlasnymi-urok-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "226613"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440396052"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства