kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кем быть профессия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема кем быть 4 класс разработкаурока готовы й  слайд

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кем быть профессия»

Состав проектной группы:  Проект осуществляется учащимися 1-б класса Заказчик проекта:  МОУ ССОШ №1 г. Сердобска

Состав проектной группы: Проект осуществляется учащимися 1-б класса

Заказчик проекта:

МОУ ССОШ №1 г. Сердобска

Узнавать о труде людей, о разных профессиях Уважать тех, кто трудиться Узнать, люди, каких профессий необходимы нашему городу именно сейчас Стараться научиться выполнять простейшие трудовые операции, чтобы помогать взрослым в труде Знать разные виды труда и как обращаться с инструментами и бытовой техникой Относиться к предметам и вещам бережно Учиться дружить, заботиться о товарищах, Быть трудолюбивыми, самостоятельными
  • Узнавать о труде людей, о разных профессиях
  • Уважать тех, кто трудиться
  • Узнать, люди, каких профессий необходимы нашему городу именно сейчас
  • Стараться научиться выполнять простейшие трудовые операции, чтобы помогать взрослым в труде
  • Знать разные виды труда и как обращаться с инструментами и бытовой техникой
  • Относиться к предметам и вещам бережно
  • Учиться дружить, заботиться о товарищах,
  • Быть трудолюбивыми, самостоятельными
Для чего все люди трудятся? Какие бывают профессии? Какие профессии у наших родителей? Какая профессия самая важная? Кем вам хотелось бы стать?
  • Для чего все люди трудятся?
  • Какие бывают профессии?
  • Какие профессии у наших родителей?
  • Какая профессия самая важная?
  • Кем вам хотелось бы стать?
Проект нацелен на:

Проект нацелен на:

  • Знакомство детей с различными профессиями.
  • Методическое обеспечение начальной профориентации.
  • Формирование первичных трудовых навыков младших школьников.
В результате проведённых мероприятий будут достигнуты следующие результаты:

В результате проведённых мероприятий будут достигнуты следующие результаты:

  • У участников проекта появится представление о востребованных в обществе профессиях.
  • Дети будут мотивированы на самостоятельное знакомство с рядом профессий.
  • Родители будут активными помощниками в воспитании и профориентационном сопровождении детей
1 ЭТАП. Поиск информации о профессиях посещение библиотеки; чтение книг о профессиях; использование Интернета; беседа с родителями; анкетирование ребят в классе 2 ЭТАП. Практическая деятельность

1 ЭТАП. Поиск информации о профессиях

  • посещение библиотеки;
  • чтение книг о профессиях;
  • использование Интернета;
  • беседа с родителями;
  • анкетирование ребят в классе

2 ЭТАП. Практическая деятельность

  • интервью с родителями;
  • конкурс рисунков
  • встреча с людьми разных профессий;
  • экскурсия в цветочный магазин
  • изготовление этикеток для цветочного магазина
  • изготовление декоративных лент
  • выпуск буклетов
  • 3 ЭТАП. Заключительный
  • Защита проекта
Поиск информации о профессиях   Мы сходили в школьную библиотеку. Наш библиотекарь предложила нам прочитать следующие книги:  Ю. Тувим. Все для всех  Все работы хороши: Стихи и рассказы  Джанни Родари. Чем пахнут ремёсла? Какого цвета ремёсла?  Владимир Маяковский. Кем быть?  Дитрих А.К. и др. Почемучка

Поиск информации о профессиях Мы сходили в школьную библиотеку. Наш библиотекарь предложила нам прочитать следующие книги: Ю. Тувим. Все для всех Все работы хороши: Стихи и рассказы Джанни Родари. Чем пахнут ремёсла? Какого цвета ремёсла? Владимир Маяковский. Кем быть? Дитрих А.К. и др. Почемучка

В классе провели анкетирование на тему: «Кем бы вы хотели стать?»  В результате выяснили, что из 25 учащихся нашего класса  5-хотят стать учителями  5-врачами  3-художниками  3-директорами  2-шоферами  2-продавцами  1-водолазом  1-секретарем  1-парикмахером  1-пожарным  1-топ-моделью

В классе провели анкетирование на тему: «Кем бы вы хотели стать?»

В результате выяснили, что из 25 учащихся нашего класса 5-хотят стать учителями 5-врачами 3-художниками 3-директорами 2-шоферами 2-продавцами 1-водолазом 1-секретарем 1-парикмахером 1-пожарным 1-топ-моделью

ЭТИКЕТКИ ДЛЯ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА
  • ЭТИКЕТКИ ДЛЯ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА

______________

ЦЕНА_________

______________

ЦЕНА_________

______________

ЦЕНА_________

______________

ЦЕНА_________

______________

ЦЕНА_________

______________

ЦЕНА_________

Встреча с людьми разных профессий
  • Встреча с людьми разных профессий
Классный час: «Профессии наших родителей»
  • Классный час: «Профессии наших родителей»
«Прекрасных профессий  на свете не счесть,  и каждой профессии  слава и честь!»

«Прекрасных профессий

на свете не счесть,

и каждой профессии

слава и честь!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кем быть профессия

Автор: Гуломова Нигора Номонжоновна

Дата: 10.04.2020

Номер свидетельства: 546019

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Проект "кем быть? Профессия-повар""
    ["seo_title"] => string(31) "proekt_kem_byt_professiia_povar"
    ["file_id"] => string(6) "536564"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1579499402"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) ""Кем быть" (творческий конкурс) "
    ["seo_title"] => string(29) "kiem-byt-tvorchieskii-konkurs"
    ["file_id"] => string(6) "135811"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416988283"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Математическая   интерактивная  игра ?«Кем  быть?» "
    ["seo_title"] => string(55) "matiematichieskaia-intieraktivnaia-ighra-dwaeg-kiem-byt"
    ["file_id"] => string(6) "203954"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429567518"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "В. Маяковский «Кем быть?» Кем быть?"
    ["seo_title"] => string(29) "v_maiakovskii_kem_byt_kem_byt"
    ["file_id"] => string(6) "613853"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1664183864"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "Кем быть"
    ["seo_title"] => string(7) "kiembyt"
    ["file_id"] => string(6) "296142"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455922596"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства