Буквы о-ё после шипящих в корне слова
Вариант 1
Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и выделяя орфограмму.
Ш…рстка, ж…луди, пш…нная1 каша, ч…ерт, ж…рдочка, пч…лка.
Задание 2. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите в скобках проверочное родственное слово (форму слова), обозначьте корни и поставьте ударение.
Узкий ж…лоб, ч…рствый человек, раствор щ…лочи.
*Задание 3. Проведите фонетический разбор выделенного слова в задании 1.
Буквы о-ё после шипящих в корне слова
Вариант 2
Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и выделяя орфограмму.
Уч…ба, ш…тландец, ш…коладница, бесш…овный1, в ш…ртах, щ…тка.
Задание 2. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите в скобках проверочное родственное слово (форму слова), обозначьте корни и поставьте ударение.
Упавшие ж…луди, мельничный ж…рнов, дать пощ…чину.
*Задание 3. Проведите фонетический разбор выделенного слова в задании 1.
Буквы о-ё после шипящих в корне слова
Вариант 3
Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и выделяя орфограмму.
Трущ…ба, чащ…ба, ж…кейский, ж…нглирование, ч…ткий, ш…пот1.
Задание 2. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите в скобках проверочное родственное слово (форму слова), обозначьте корни и поставьте ударение.
Принести беч…вку, современная прич…ска, приобрести по деш…вке.
*Задание 3. Проведите фонетический разбор выделенного слова в задании 1.
Буквы о-ё после шипящих в корне слова
Вариант 4
Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и выделяя орфограмму.
Ш…рох, ч…рный1, ч…рточка, сч…ты, ж…сткий, крыж…вник.
Задание 2. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите в скобках проверочное родственное слово (форму слова), обозначьте корни и поставьте ударение.
Ш…пот листьев, ж…сткие условия, короткая ч…лка.
*Задание 3. Проведите фонетический разбор выделенного слова в задании 1.