kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока письма,  1 класс, УМК «перспектива»

Учитель: Грищенко Светлана Николаевна

МОУ «Бадарская средняя общеобразовательная школа»

Тип урока: урок закрепления полученных знаний.

Цели урока: Работать над соединением букв в слогах, словах. Развивать умение списывать с печатного текста. Совершенствовать умение анализировать звукобуквенный состав слов. Отрабатывать орфографические навыки письма. Развивать связанную речь учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«карта »

Технологическая карта урока письма, 1 класс, УМК «перспектива»

Учитель: Грищенко Светлана Николаевна

МОУ «Бадарская средняя общеобразовательная школа»

Тип урока: урок закрепления полученных знаний.

Цели урока: Работать над соединением букв в слогах, словах. Развивать умение списывать с печатного текста. Совершенствовать умение анализировать звукобуквенный состав слов. Отрабатывать орфографические навыки письма. Развивать связанную речь учащихся.

Задачи:
Предметные:
Образовательные: совершенствовать навык работы в тетрадях без печатной основы, правильно располагать слова на строке. Работать над соединениями букв в слогах, словах.
Развивающие: - развивать умение списывать с печатного текста, развивать речь учащихся, расширять словарный запас; развивать мелкую моторику кисти рук; навык самоконтроля;
Воспитывающие: - воспитывать трудолюбие, старание аккуратно выполнять работу.
Формирование универсальных учебных действий:
Личностных: формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Регулятивных: оценивать свои достижения на уроке.
Познавательных: принимать и сохранять учебную задачу; осваивать способы ориентировки в пространстве тетради;
осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме;


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Формируемые УУД

1.Организационный

Читаю стихотворение. Предлагает показать своё настроение с помощью знаков.

Слушают учителя. Показывают с помощью знаков «.»,»?», «!» свой настрой на урок.

Личностные: развитие познавательного интереса, формирование познавательных потребностей.

2.Мотивация к учебной деятельности.

Провожу беседу, зачем нужно ходить в школу. Какие бывают школы. Говорю, что сегодня мы окажемся в «лесной школе». И вы будете моими помощниками – младшими учителями.

Отвечают на вопросы. Высказывают свои суждения о том, зачем ходить в школу. Стараются примерить на себя роль учителя.

Л. Проявлять интерес к изучению темы, эмоционально – ценностное отношение к проблеме учеников «Лесной школы»

  1. Работа над каллиграфией

Показ на доске элемента буквы овал и полуовал. Предлагаю записать буквы с этим элементом.

Пишут элемент буквы в тетради. Находят и записывают буквы с этими элементами.

П.Выполнение действий по алгоритму.

Р.контроль, коррекция.

3.Повторение

Предлагаю разделить данные буквы на две группы.

Рассказываю о том, какие буквы гласные, признаки гласных и согласных букв. Обращаются к зверюшкам.

П.Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия.Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

4.Повторение написания соединений.

Учащимся предлагается задание. Какое задание можете предложить зверюшкам с этими буквами.

Предлагают составить с этими буквами слова. Записать, разделить на слоги, поставить ударение.

Записывают, делят на слоги, ставят ударение.

Л.Самоопределение.

П. построение логической цепи рассуждений, доказательств.

Выполнение действий по алгоритму.

5.Звукобуквенный разбор.







Отгадать загадку. «Меня пьют, меня льют, всем нужна я, кто такая?»




Записывают отгадку. Выполняют звукобуквенный разбор. Составляют и записывают предложения со словом вода.


Л.Самоопределение.

П. Использование знако – символических средств. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.


6.Работа в парах.






7.Работа в группах






Дописать слоги так, чтобы получились слова.Ма (ма), Ро(мА),Ла (ра),



Из слов составить предложения.








Записывают получившиеся слова. Ставят ударение.



Работают три группы. Каждая составляет одно предложение. Записывают в тетрадь получившийся текст.



К. комментировать собственные действия при выполнении задания. Адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога.



8.Рефлексия.


Предлагаю закончить пердложения.

Я умею хорошо…..

Мне надо научиться…..

Мне трудно ещё ……



С помощью сигнальных кружочков: жёлтый, зелёный, красный. Проводить личностную и оценивают свою работу на уроке.

Р.Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
карта

Автор: Грищенко Светлана Николаевна

Дата: 24.04.2015

Номер свидетельства: 205248

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока на тему "Разнообразие георгафических карт" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-raznoobraziie-ghieorghafichieskikh-kart"
    ["file_id"] => string(6) "120252"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413653759"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока "Источники географических знаний. Карты материков и океанов"."
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-istochniki-ghieoghrafichieskikh-znanii-karty-matierikov-i-okieanov"
    ["file_id"] => string(6) "308129"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458501741"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "«Географическая карта : определение, свойства, элементы, применение»"
    ["seo_title"] => string(75) "gieoghrafichieskaia_karta_opriedielieniie_svoistva_eliemienty_primienieniie"
    ["file_id"] => string(6) "424500"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1501090095"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Обобщение опыта работы по теме «Интеллектуальные – карты» - как метод развития связной речи у детей 4 – 5 лет»."
    ["seo_title"] => string(80) "obobshchenie_opyta_raboty_po_teme_intellektualnye_karty_kak_metod_razvitiia_svia"
    ["file_id"] => string(6) "562834"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1604857283"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока по теме "Географическая карта" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-tiemie-gieoghrafichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "124960"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414856706"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства