Тип урока: урок закрепления полученных знаний.
Цели урока: Работать над соединением букв в слогах, словах. Развивать умение списывать с печатного текста. Совершенствовать умение анализировать звукобуквенный состав слов. Отрабатывать орфографические навыки письма. Развивать связанную речь учащихся.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Формируемые УУД |
1.Организационный | Читаю стихотворение. Предлагает показать своё настроение с помощью знаков. | Слушают учителя. Показывают с помощью знаков «.»,»?», «!» свой настрой на урок. | Личностные: развитие познавательного интереса, формирование познавательных потребностей. |
2.Мотивация к учебной деятельности. | Провожу беседу, зачем нужно ходить в школу. Какие бывают школы. Говорю, что сегодня мы окажемся в «лесной школе». И вы будете моими помощниками – младшими учителями. | Отвечают на вопросы. Высказывают свои суждения о том, зачем ходить в школу. Стараются примерить на себя роль учителя. | Л. Проявлять интерес к изучению темы, эмоционально – ценностное отношение к проблеме учеников «Лесной школы» |
Работа над каллиграфией | Показ на доске элемента буквы овал и полуовал. Предлагаю записать буквы с этим элементом. | Пишут элемент буквы в тетради. Находят и записывают буквы с этими элементами. | П.Выполнение действий по алгоритму. Р.контроль, коррекция. |
3.Повторение | Предлагаю разделить данные буквы на две группы. | Рассказываю о том, какие буквы гласные, признаки гласных и согласных букв. Обращаются к зверюшкам. | П.Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия.Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |
4.Повторение написания соединений. | Учащимся предлагается задание. Какое задание можете предложить зверюшкам с этими буквами. | Предлагают составить с этими буквами слова. Записать, разделить на слоги, поставить ударение. Записывают, делят на слоги, ставят ударение. | Л.Самоопределение. П. построение логической цепи рассуждений, доказательств. Выполнение действий по алгоритму. |
5.Звукобуквенный разбор. | Отгадать загадку. «Меня пьют, меня льют, всем нужна я, кто такая?» | Записывают отгадку. Выполняют звукобуквенный разбор. Составляют и записывают предложения со словом вода. | Л.Самоопределение. П. Использование знако – символических средств. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |
6.Работа в парах. 7.Работа в группах | Дописать слоги так, чтобы получились слова.Ма (ма), Ро(мА),Ла (ра),
Из слов составить предложения.
|
Записывают получившиеся слова. Ставят ударение. Работают три группы. Каждая составляет одно предложение. Записывают в тетрадь получившийся текст. | К. комментировать собственные действия при выполнении задания. Адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога. |
8.Рефлексия. | Предлагаю закончить пердложения. Я умею хорошо….. Мне надо научиться….. Мне трудно ещё …… | С помощью сигнальных кружочков: жёлтый, зелёный, красный. Проводить личностную и оценивают свою работу на уроке. | Р.Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. |