kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как различать Р.п и В.п.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить с особенностями правописания безударных падежных окончаний имен сущ. в В.п и Р.п.

Учебные задачи:

  1. Направленные на достижение личностных результатов:

У выпускника будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты и принятия образца «хорошего ученика»;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

Выпускник получит возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».
  1. Направленные на достижение предметных результатов:

Выпускник научится:

овладевать разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы.

Выпускник получит возможность научится:

 Отрабатывать прием распознавания падежей, склонений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как различать Р.п и В.п.»




государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока математики.

проведенного 1.10.2015 г. в 1 «В» классе

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Синекаевой Аленой Петровной



Учитель: Половинко О.К.

Методист: Бездуганова С.Б.


_____________________

(подпись)




Зерноград

2015



Тема урока: «Состав числа 5. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному»

Класс: 1 «В»

Цель: « Создать условия для эффективного усвоения детьми в процессе прибавления числа путем прибавления 1 к предыдущему числу»



Учебные задачи:

Направленные на достижение предметных результатов обучения учащиеся научаться:



1.Называть и обозначать операции сложения и вычитания.

2. Называть последовательно числа от 1 до 10 и обратно.

3.Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитание 1 из следующего за ним в ряду стоящим .



Направленные на достижение метапредметных результатов обучения учащиеся будут иметь возможность:



1.Использовать приобретенные знания для выполнения заданий.

2. Выполнять учебное задание в соответствии с целью, самооценка деятельности на уроке.

3.Оказывать сотрудничество, необходимую взаимопомощь.

4. Определять место каждого числа среди изученных чисел.


Направленные на достижение личностных результатов учащиеся научатся:

  1. Позитивное отношение к решению проблемы, накопление опыта решения задач.

  2. Проводить сравнение.

  3. Строить монологические высказывания, владеть диалогической формой коммуникации.

  4. Последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом порядке так и в обратном


Оснащение урока:

Материалы для учащихся: Учебник, рабочая тетрадь, картинки для рефлекии.

Материалы для учителя: Учебник, рабочая тетрадь, презентация.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные действия

Коррекционно- развивающая работа

Этап мотивации (самоопределение) к коррекционной деятельности

Приветствую обучающихся:


-Здравствуйте ребята. Меня зовут Алена Петровна и сегодня урок математики проведу у вас я.

Проверяйте свою готовность к уроку.

Готовы?

Ребята , а для чего вам нужна математика ? Зачем нужно учиться считать ?


-Приветствуют учителя.





Проверяют свою готовность к уроку.



Высказывают свое мнение.

Личностные: Интерес к учебному материалу.

Коммуникативные :адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Концентрация детей к уроку

Этап актуализации и фиксирование пробного учебного действия.

Организует работу над устным счетом.

Давайте посчитаем от 1 до 10. По очереди каждого спрашивать и обратно от 10 до 1.


От 6 до 10

От 4 до2

От 7 до 3

От 10 до 6 и т.д.


Организует работу с математическим набором :

Покажите число, которое стоит перед числом 2

-за числом 8

-между числами 3и5

и т.д.

Хорощо ,ребята, вы постарались , а теперь сложите свои наборы и положите на край стола.

Учащиеся по очереди считают от 1 до 10 и обратно от 10 до 1.



Участвуют в устном счете.







Перед числом 2 стоит число 1.


За числом 8 стоит число 9

Число 4

Личностные:

Положительное отношение к изученному материалу.

Регулятивные:

Принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

Коммуникативные:

Понимать задаваемые вопросы.

Стимуляция и тренировка воображения

Этап построения проекта коррекции выявления затруднений


Организует работу над задачами в пределах 5



1.На веревочке было 5 шариков. Подул ветер , 3 шарика улетело. Сколько шариков осталось? О чем эта задача? Что известно?

2. 4 девочки катались на катке. 3 вскоре ушли домой. Сколько девочек осталось на катке? О чем эта задача? Что известно?

3. Девочка пошла в лес за грибами. Она нашла 5 грибов, но по дороге домой 2 гриба потеряла. Сколько грибов осталось у девочки? О чем эта задача? Что известно?









Просит ребят посчитать до 5.

Как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить на уроке?





2 шарика осталось



1 девочка осталась





Один ребенок считает до 5

Личностные:

Положительное отношение к изучаемому материалу.

Регулятивные:

Понимать выделенные учителем ориентиры действия.

Коммуникативные:Воспринимать различные точки зрения

Компановка материала небольшими блоками


Этап включения в систему знаний и повторения


Организует работу по учебнику.

Как разными способами рассадить 5 девочек на 2 скамейки с помощью числового домика.







А теперь давайте посмотрим на рисунок ниже и заполним пропуски.

Что нам нужно сделать , чтобы заполнить пропуски в первом столбике?

Что нам нужно сделать чтобы заполнить пропуски во втором столбике?




Обратим внимание на страницу 37.

Что делает белка?

Используя рисунок , давайте сравним числа

1 и 2

2 и 3

3 и 4

4 и 5


Объясните по рисунку, что обозначает каждая запись.





А теперь посмотрите на зайчиков.

Давайте посчитаем сколько мальчиков-зайчиков?

Сколько зайчиков девочек?



Ребята выходят к доске и заполняют числовой домик.









Чтобы заполнить пропуски в первом столбики , нам нужно сложить красные и синие шарики.

А чтобы заполнить пропуски во втором столбике нам нужно из всех шариков вычесть сини


-Белка нанизывает грибы


-Один меньше двух

-Два меньше трех

И т.д.





Каждая запись обозначает сколько белка добавила грибов и сколько забрала

1+1= 3+1=

4+1= 3-2=


Мальчиков-3

Девочек-2

Личностные: положительное отношение к изучаемому материалу.

Регулятивные: оценивать совместно с учителем результат своих действий.

Коммуникативные: использовать простые речевые средства

Развивать общую и мелкую моторику пальцев рук

Физ.минутка.

Организует физ.минутку. Включает видеоролик .

Повторяют движения


Упражнение на развитие координации движений.

Закрепление полученных знаний

Организует работу в раб.тетрадях.

Откройте на стр14.

Давайте посчитаем сколько всего фигурок у каждого кораблика.

Запишем число 5 в окошко

Сколько красных фигурок?

Сколько синих?

Сколько треугольников?

Квадратов?




Давайте для каждого рисунка найдем схему и запись



Дорисуем лесенку .

Ребята открывают тетради на стр.14

Ребята считают. У каждого кораблика по 5 фигурок.

Ребята записывают число 5 в пустое окошко.

Коммуникативные: воспроизводить различные точки зрения.


Коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия, познавательных процессов: организация внимания, аналитического мышления, памяти

Рефлексия учебной деятельности

Акцентирую внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Организую самооценку:раздаю детям кружки красные и зеленые, зеленые, если все понравилось, а красные если было что-то не понятно и ничего не понравилось.

Осуществляют самооценку.


Личностные:

Положительное отношение к изучаемому материалу.

Регулятивные:

Оценивать совместно с учителем результат своих действий.

Коммуникативные:

Использовать простые речевые средства.




















Методический самоанализ занятия

Урок по математике проведен во 1«В» классе 1.10.2015 по теме: : «Состав числа 5. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному»


Данная тема запланирована в программе учителя, в третьей четверти.

Целью урока является: : « Создать условия для эффективного усвоения детьми в процессе прибавления числа путем прибавления 1 к предыдущему числу»

Для реализации цели сформулировала задачи:

Направленные на достижение предметных результатов обучения учащиеся научаться:



1.Называть и обозначать операции сложения и вычитания.

2. Называть последовательно числа от 1 до 10 и обратно.

3.Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитание 1 из следующего за ним в ряду стоящим .



Направленные на достижение метапредметных результатов обучения учащиеся будут иметь возможность:



1.Использовать приобретенные знания для выполнения заданий.

2. Выполнять учебное задание в соответствии с целью, самооценка деятельности на уроке.

3.Оказывать сотрудничество, необходимую взаимопомощь.

4. Определять место каждого числа среди изученных чисел.


Направленные на достижение личностных результатов учащиеся научатся:

  1. Позитивное отношение к решению проблемы, накопление опыта решения задач.

  2. Проводить сравнение.

  3. Строить монологические высказывания, владеть диалогической формой коммуникации.

  4. Последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом порядке так и в обратном

Личностные результаты решались на протяжении всего урока, на всех этапах урока. Метапредметные результаты решались на этапе актуализация знаний, оценочно-рефлексивного этапа занятия. Предметные результаты решались на протяжении всего урока.

Запланированное удалось реализовать с высокой степенью эффективности , с помощью практической работы, беседы с учащимися по теме урока, рассказом, объяснением

Личностные задачи решались на всех этапах урока.

Метапредметные задачи решались на этапах:

- этап мотивации учебной деятельности;

- работа по теме урока;

- закрепление новых знаний и способов действий;

- подведение итогов практической деятельности.

Предметные задачи решались на этапах:

- открытие нового знания;

- закрепление новых знаний и способов действий;

- подведение итогов практической деятельности.

Всех детей удалось включить в запланированную деятельность.
Этапы урока были тесно связаны между собой.

Я считаю, что занятие достигло поставленной цели , критерием таковой оценки является созданный детьми продукт, продемонстрированный в конце занятия.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Как различать Р.п и В.п.

Автор: Синекаева Алена Петровна

Дата: 18.12.2015

Номер свидетельства: 267776

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Зеленое чудо земли. Как различают растения "
    ["seo_title"] => string(50) "zielienoie-chudo-ziemli-kak-razlichaiut-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "245101"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446053030"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока по русскому языку на тему: "Как различить звуки и буквы?" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-kak-razlichit-zvuki-i-bukvy"
    ["file_id"] => string(6) "243664"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445782835"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Презентация к уроку русского языка на тему: "Как различить звуки и буквы?" "
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-na-tiemu-kak-razlichit-zvuki-i-bukvy"
    ["file_id"] => string(6) "243666"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445783087"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по теме «Как различить звуки и буквы» "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-po-tiemie-kak-razlichit-zvuki-i-bukvy"
    ["file_id"] => string(6) "103536"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402590234"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Как различать разделительный мягкий знак и мягкий знак, обозначающий мягкость согласного "
    ["seo_title"] => string(101) "kak-razlichat-razdielitiel-nyi-miaghkii-znak-i-miaghkii-znak-oboznachaiushchii-miaghkost-soghlasnogho"
    ["file_id"] => string(6) "135280"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416898376"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства