kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как изменяются прилагательные женского рода

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет:  Русская речь

Урок :      41              Дата:  13 .02. 2017

Тема урока:

Как изменяются прилагательные женского рода

Цели урока:

  •  

Познакомить  с  особенностями   склонения  имён  прилагательных женского  рода,  с  их  падежными  окончаниями.

  формировать  умение  склонять  имена  прилагательные  женского  рода,  определять  падежи  и  выделять    падежные  окончания. организовать  деятельность  учащихся  для   ознакомления  со  склонением  имён  прилагательных  единственного  числа  женского  рода.

Урок. Методы обучения:

 Словесные, наглядные, вопрос и ответ, логическое мышление, методы для развития критического мышления, ИКТ.

Прогнозируе

мый результат:

умеют задавать вопросы к  именам прилагательным  женского рода,  правильно пишут окончания имён прилагательных, женского рода; умеют склонять  прилагательные в женском роде; находят их в контексте, умеют подбирать имена прилагательные к существительным; умеют работать в группе,в паре,используют свои знания, умеют оценивать  себя и других членов группы

Ход урока:

Домашнее задание:

 

І. Организационный момент: постановка целей урока, деление на группы.

ІІ.Ход урока.  Стадии РКМЧП.

                               1. Побуждение

                               2. Осмысление

                               3. Рассуждение - рефлексия.

III.Домашнее задание.

Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

  • Оргмомент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Проверка д/з:
  • Упражнение 295

1. Побуждение:

  1. а)Психологический тренинг

Повернитесь все друг к другу, 
И пожмите руки другу. 
Руки вверх все поднимите, 
И вверху пошевелите. 
Крикнем весело: "Ура!" 
Игры начинать пора! 
Вы друг другу помогайте, 
На вопросы отвечайте: 
«Только ДА, и только НЕТ!»- 
Дружно дайте мне ответ. 
Если НЕТ вы говорите, 
То ногами постучите, 
Если говорите ДА, 
В ладоши хлопайте тогда.

Для начала мы соберем

БОЛЬШОЙ рюкзак, который пригодится в школе

На дно кладем кулек конфет?
А милицейский пистолет?
Туда положим винегрет?
А может быть, улыбок свет?  
Положим спелый апельсин?  
А продуктовый магазин?  
Цветов корзину для друзей?  
Салат положим в сумку?
Кладем улыбку и успех?  
Задорный детский звонкий смех?  

- Итак, здравствуйте! И пусть вам будет сегодня светло и радостно!

Деление на группы

        Имя существительное

        Имя прилагательное

       Глагол

  1. Учитель слушает, помогает оценивать

Слушают, выполняют действия

Делятся на группы по частям речи;

 выбирают спикеров и тайм-пикеров.

 

  1.  

 Оценка этапа на оценочном  листе.

 

  • Этапы

Деятельность учителя                      Деят-ть ученика                                                                                                                                     

                                Модули

Актуализа

Ция

Формирова

ние новых знаний и способов действия

Физминутка

IV.Закрепле

ние

Работа с постерами

Дает задание на закрепление нового материала

Подведение

итогов урока

Домашнее задание:311 стр 135

-Что такое  имя прилагательное?

- Как оно изменяется?

- Что такое склонение?

Сколько падежей есть в русском языке?  Перечислите их и их падежные вопросы

1.

2.

3.

4.

5.

Синквейн Зима. Весна. Собака Мама…

6.Работа по учебнику Упр 306

7.Работа на подведение итога урока

8.

Дети отвечают на вопросы

Определяют тему урока. Записывают в тетрадь.

Определяют свои задачи на уроке.

Выразительно читают, делают выводы

Читают теоретический материал

 

 

 

Подбирают

Аналогичные примеры

Выполняют движения

Защита постеров

Склоняют словосочетания

 Выписывают с/с

Дети составляют Синквейн

Работают с текстом

Выписывают имена прилагательные из текста

Работа по группам

Дописывают окончания прилагательных

Дети сворачивают в трубочку листочек по теме урока, пишут туда то, что поняли

Записывают домашнее задание в дневниках

Отвечают спикеры групп

Спикеры оценивают работу своей  групы Учащиеся осуществляют оценку собственной учебной деятельности и психологического климата на уроке

Прикрепляют смайлики

Диалоговое обучение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как изменяются прилагательные женского рода»

« Бекітемін» Мектеп директоры : А.М.Қырықбай

Предмет: Русская речь


Урок : 41 Дата: 13 .02. 2017

Тема урока:


Как изменяются прилагательные женского рода

Цели урока:

Познакомить  с  особенностями   склонения  имён  прилагательных женского  рода,  с  их  падежными  окончаниями.

 формировать  умение  склонять  имена  прилагательные  женского  рода,  определять  падежи  и  выделять    падежные  окончания. организовать  деятельность  учащихся  для   ознакомления  со  склонением  имён  прилагательных  единственного  числа  женского  рода.


Урок. Методы обучения:


 Словесные, наглядные, вопрос и ответ, логическое мышление, методы для развития критического мышления, ИКТ.

Прогнозируе

мый результат:


умеют задавать вопросы к именам прилагательным женского рода , правильно пишут окончания имён прилагательных, женского рода; умеют склонять прилагательные в женском роде; находят их в контексте, умеют подбирать имена прилагательные к существительным; умеют работать в группе,в паре,используют свои знания , умеют оценивать себя и других членов группы

Ход урока:





Домашнее задание:


І. Организационный момент: постановка целей урока, деление на группы.

ІІ.Ход урока. Стадии РКМЧП.

1. Побуждение

2. Осмысление

3. Рассуждение - рефлексия.

III.Домашнее задание.



Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

  • Оргмомент
































  • Проверка д/з:

  • Упражнение 295


1. Побуждение:

  • а)Психологический тренинг

Повернитесь все друг к другу, 
И пожмите руки другу. 
Руки вверх все поднимите, 
И вверху пошевелите. 
Крикнем весело: "Ура!" 
Игры начинать пора! 
Вы друг другу помогайте, 
На вопросы отвечайте: 
«Только ДА, и только НЕТ!»- 
Дружно дайте мне ответ. 
Если НЕТ вы говорите, 
То ногами постучите, 
Если говорите ДА, 
В ладоши хлопайте тогда.


Для начала мы соберем

БОЛЬШОЙ рюкзак, который пригодится в школе

На дно кладем кулек конфет?
А милицейский пистолет?
Туда положим винегрет?
А может быть, улыбок свет?  
Положим спелый апельсин?  
А продуктовый магазин?  
Цветов корзину для друзей?  
Салат положим в сумку?
Кладем улыбку и успех?  
Задорный детский звонкий смех?  

- Итак, здравствуйте!!! И пусть вам будет сегодня светло и радостно!

Деление на группы

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

  • Учитель слушает , помогает оценивать




Слушают, выполняют действия



























Делятся на группы по частям речи;

выбирают спикеров и тайм-пикеров.


Взаимопроверка.

Оценка этапа на оценочном листе.



  • Этапы

Деятельность учителя Деят-ть ученика

Модули

Актуализа

Ция








Формирова

ние новых знаний и способов действия



































Физминутка

IV.Закрепле

ние

Работа с постерами





Дает задание на закрепление нового материала

Подведение

итогов урока









Домашнее задание:311 стр 135

-Что такое имя прилагательное?

- Как оно изменяется?

- Что такое склонение?

Сколько падежей есть в русском языке? Перечислите их и их падежные вопросы


1.

2.

3.

4.

5.


Синквейн Зима. Весна. Собака Мама…

6.Работа по учебнику Упр 306


7.Работа на подведение итога урока




8.


Дети отвечают на вопросы



Определяют тему урока. Записывают в тетрадь.

Определяют свои задачи на уроке.



Выразительно читают , делают выводы















Читают теоретический материал

















Подбирают

Аналогичные примеры























Выполняют движения









Защита постеров







Склоняют словосочетания

Выписывают с/с

Дети составляют Синквейн

Работают с текстом

Выписывают имена прилагательные из текста

Работа по группам

Дописывают окончания прилагательных



Дети сворачивают в трубочку листочек по теме урока , пишут туда то, что поняли

Записывают домашнее задание в дневниках

Отвечают спикеры групп

Спикеры оценивают работу своей групы Учащиеся осуществляют оценку собственной учебной деятельности и психологического климата на уроке

Прикрепляют смайлики



Диалоговое обучение























Критичес

кое мышление





Диалоговое обучение









































Диалоговое обучение







Критическое мышление















Критическое мышление





Групповая работа









Управление и лидерство












Тексерілді: Г.А.Абженбаева







Оценочный лист Ф.И.О___________________________________

Вид работы

Оценка











Оценочный лист Ф.И.О___________________________________

Вид работы

Оценка











Оценочный лист Ф.И.О___________________________________

Вид работы

Оценка











Оценочный лист Ф.И.О___________________________________

Вид работы

Оценка











Оценочный лист Ф.И.О___________________________________

Вид работы

Оценка











Оценочный лист Ф.И.О___________________________________

Вид работы

Оценка




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Как изменяются прилагательные женского рода

Автор: Амирдинова Алянур Маруповна

Дата: 25.03.2017

Номер свидетельства: 403083

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Как изменяются прилагательные мужского и среднего рода"
    ["seo_title"] => string(66) "kak_izmieniaiutsia_prilaghatiel_nyie_muzhskogho_i_sriedniegho_roda"
    ["file_id"] => string(6) "427822"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1505105940"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "конспект урока на тему: "Склонение имен прилагательных женского рода" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-na-tiemu-sklonieniie-imien-prilaghatiel-nykh-zhienskogho-roda"
    ["file_id"] => string(6) "202398"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429244217"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "конспект урока "Склонение имён прилагательных единственного числа женского рода". "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-sklonieniie-imion-prilaghatiel-nykh-iedinstviennogho-chisla-zhienskogho-roda"
    ["file_id"] => string(6) "180589"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425214701"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) ""Изменение имён прилагательных по родам" "
    ["seo_title"] => string(45) "izmienieniie-imion-prilaghatiel-nykh-po-rodam"
    ["file_id"] => string(6) "182764"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425583532"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Открытый урок во 2 классе по теме "Изменение имён прилагательных по родам" "
    ["seo_title"] => string(82) "otkrytyi-urok-vo-2-klassie-po-tiemie-izmienieniie-imion-prilaghatiel-nykh-po-rodam"
    ["file_id"] => string(6) "182766"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425584034"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства