kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа по русскому языку для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работадля обучающихся 1 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по русскому языку для 1 класса»

Контрольная работа по русскому языку для обучающихся 1 класса.

№ задания

Цель задания

А1

Выявить умение различать буквы и звуки.

А2

Выявить умение различать твёрдые и мягкие согласные звуки.

А3

Выявить умение определять ударный слог

А4

Выявить умение делить слова на слоги для переноса.

А5

Выявить умение производить звуковой анализ слова

А6

Выявить умение определять слова, которые пишутся с заглавной буквы.

А7

Выявить умение находить орфограмму жи\ши в словах

Выявить умение находить орфограмму чу\щу в словах

А8

Выявить умение находить орфографические ошибки.

В1

Выявить умение изменять форму слова.

В2

Выявить умение различать звуки и буквы.

В3

Выявить умение составлять текст из предложений.

В4

Выявить умение находить слова с орфограммой «ь»

С1

Проверить умение классифицировать слова по определённому признаку твёрдость-мягкость согласных, как результат развития у учащихся фонетического слуха.

С2

Выявить умение составлять слова из букв

С3

Выявить понимание ребёнка фразеологических оборотов, их употребление в речи.


















Контрольная работа по русскому языку.


Вариант 1


Часть I

А1. Укажи слово, в котором букв больше, чем звуков:

1) дочь

2) ель

3) яблоко


А2. Укажи слово, в котором все согласные звуки мягкие:

1)лиса

2)синица

3)пень


А3. В каком слове ударение падает на второй слог:

1)кукушка

2) мячик

3) крокодил


А4. Какое слово можно разделить на слоги для переноса:

1)урок

2)чайка

3)дом


А5. Какое слово соответствует схеме:

1)книга

2)ягода

3)хвост


А6. Укажите группу, в которой все слова следует написать с заглавной буквы:

1) (Мм)осква, (Нн)ина., (Жж)учка

2) (Вв)олгоград, (Сс)обака, (Сс)аша

3) (Бб)ереза, (Вв)олга, (Сс)орока

А7. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «и»:

1) пр…жок, ш…на

2) мыш…, шахмат…

3) снеж…нка, маш…на


А8. Отметь слово, в котором есть ошибка:

1) ужи

2) жыраф

3) ножи

Часть II

В1. Запиши слова во множественном числе

Стол - ________________

Человек - ________________

Ухо - ________________


В2. Сколько звуков [о] в слове корова

_______


В3. Укажи порядок предложений, чтобы получился связный текст.

В старой сосне дупло.

Она часто прыгает по веткам.

Это корм зверьку на зиму.

У неё в гнезде большие запасы орехов и шишек.

В дупле живёт рыжая белка.


В4. Выпиши только те слова, где нужно писать «ь»:

ноч…ка, бол…ной, штуч…ка, пис…мо, внуч…ка, вороб…и


____________________________________________________________________________________________________________________________________


Часть III

С1. Найдите и отметьте лишнее слово по какому-то одному признаку. Объясни свой выбор.


Рыба

Кот

Осень

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



С2. Путём перестановки букв составь третье слово. Должны быть использованы все буквы:


парк + ива =______________________


С3. Когда так говорят: «Повесить нос»


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Выполни цветовую самооценку работы.


- Я справился с заданием.


- Испытываю затруднения


- Было трудно. Мне нужна помощь.



Часть I

Часть II

Часть III








Оценивание работы учителем.


№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

В2

В3

В4

С1

С2

С3

Всего

балл





































№ задания

Правильные ответы

А1

1

А2

3

А3

1

А4

2

А5

1

А6

1

А7

3

А8

2

В1

столы, люди, уши

В2

1 звук [о]

В3

1 3 5 4 2

В4

больной, письмо, воробьи

С1

кот- в этом слове один слог;

осень – все согласные в этом слове – мягкие

осень – количество букв больше, чем звуков

кот – все согласные глухие

рыба – все согласные звонкие

С2

крапива

С3

печалиться, огорчаться, унывать

Вариант 1
























Контрольная работа по русскому языку.

Вариант 2

Часть I

А1. Укажи слово, в котором букв меньше, чем звуков:

1) класс

2) ёлка

3) тетрадь


А2.Укажи слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

1)кочка

2)сосна

3)щенок


А3. В каком слове ударение падает на третий слог:

1) капуста

2) урожай

3) яблоко


А4. Какое слово можно разделить на слоги для переноса:

1) юла

2) книга

3) конь


А5. Какое слово соответствует схеме:

1)ананас

2)дорога

3)малина


А6. Укажите группу, в которой все слова следует написать с заглавной буквы:

1) (Рр)оссия, (Нн)аташа, (Сс)обака

2) (Вв)иктор, (Бб)айкал, (Аа)хтуба

3) (Тт)ополь, (Мм)едведь, (Сс)иница

А7. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «у»:

1) ч...гун, ч…до, кол…чий

2) ч…жой, щ…ка, ч…вство

3) ч…деса, Ил…ша, по…т


А8. Отметь слово, в котором есть ошибка:

1) чайка

2) встречя

3) птица



Часть II

В1. Запиши слова во множественном числе

стул - ________________

котёнок - ________________

пенал - ________________


В2. Сколько звуков [о] в слове дорога

_______


В3. Укажи порядок предложений, чтобы получился связный текст.


Ветерок шевелит молодые листочки.

Он звонко поёт свою весёлую песню.

Кудрявая берёзка стоит у реки.

Это соловей.

На верхушку берёзки села маленькая птичка.


В4. Выпиши только те слова, где нужно писать «ь»:

коч…ка, бол…шой, руч…ка, колюч…ка, мален…кий, руч…и

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Часть III


С1. Найдите и отметьте лишнее слово по какому-то одному признаку. Объясните свой выбор.

ворона

шишка

яхта

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



С2. Путём перестановки букв составь третье слово. Должны быть использованы все буквы:


вода + ринг =______________________


С3. Цель: Выявить понимание ребёнка фразеологических оборотов, их употребление в речи.

Когда так говорят: «Зарубить на носу»


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполни цветовую самооценку работы.


- Я справился с заданием.


- Испытываю затруднения


- Было трудно. Мне нужна помощь.



Часть I

Часть II

Часть III








Оценивание работы учителем.


№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

В2

В3

В4

С1

С2

С3

Всего

балл







































Вариант 2

№ задания

Правильные ответы

А1

2

А2

2

А3

2

А4

2

А5

3

А6

2

А7

2

А8

2

В1

стулья, котята, пеналы

В2

1 звук [о]

В3

2, 5, 1, 4, 3

В4

Большой, маленький, ручьи

С1

Или ворона – три слога.

Или ворона – все согласные – звонкие.

Или шишка – все согласные – глухие.

Или шишка – есть орфограмма «ши».

Или яхта – количество звуков больше, чем букв


С2

виноград

С3

запомнить




Критерии оценивания контрольной работы


№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

В2

В3

В4

С1

С2

С3

балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1 (2 правильных ответа)

2 (всё выполнено правильно)

1

1

1 (2 правильных ответа)

2 (всё выполнено правильно)

1

1

1

Итоговая контрольная работа по русскому языку



Высокий уровень выполнения работы - 15-17 баллов

Средний уровень выполнения работы - 9 -14 баллов

Низкий уровень выполнения работы - менее 9 баллов










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Итоговая контрольная работа по русскому языку для 1 класса

Автор: Лаврентьева Татьяна Михайловна

Дата: 09.09.2016

Номер свидетельства: 343042

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Итоговый тест по русскому языку  7 класс "
    ["seo_title"] => string(42) "itoghovyi-tiest-po-russkomu-iazyku-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "135347"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416909755"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Итоговый тест по русскому языку. "
    ["seo_title"] => string(34) "itoghovyi-tiest-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "100460"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402381216"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Итоговая контрольная работа по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(49) "itoghovaia_kontrol_naia_rabota_po_russkomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "438045"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1510278597"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-6-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "101023"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402403410"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "рабочая программа по русскому языку 6 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-6-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "103918"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402648945"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства