kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Искусство звука" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Словари помогают нам ориентироваться в мире слов, существующих в нашем языке, пополнять свой словарный запас, обогащать свою речь.

Особая роль в этом принадлежит толковым словарям. Часто их называют универсальными, ведь они содержат ряд справок о том или ином слове.

Какие толковые словари вам известны?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Искусство звука" 5 класс»



Тема: Числительные в деловом, научном, публицистическом стилях. 6класс



ЦЕЛЬ



РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

Обучаемый сможет:

-актуализировать знания;

-оценивать уровень имеющихся знаний, знание и понимание других, выявлять свои сильные и слабые стороны;

- знать , что такое числительное, стили речи;

-развивать речевую и мыслительную деятельность учащихся;

-выделять из текста числительные;

- использовать числительные в устной и письменной речи;

-реализовывать в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения;

-развивать навыки самостоятельной работы с текстом;

-выражать свои мысли по заданной теме;

-рефлексировать по поводу своего понимания информации.


ЭТАПЫ

ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ

ДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКА

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

ОЦЕНИВАНИЕ

РЕСУРСЫ

І.Побуждение

( 3 минут)

Приветствует учеников,

организует работу,

слушает, наблюдает, корректирует.


Приветствуют учителя, делятся на группы, записывают в тетрадях число.

Игра «Зоркий глаз» (найти и исправить ошибки):    

                                         Сон

Мы решили поменять милион на милиард,

И в одинадцать часов сели все на резвых псов.

Киллометры позади… вон басейн  впереди.

В воду – ах! – да то не сон! – утопили милион. 


ИР


Учитель наблюдает за процессом.

Печатные листы



ІІ. Осмысление.

(34 минуты)

Учитель наблюдает за работой учеников, корректирует её.



І.Актуализация знаний. Таблица «ЗХУ»

Графический диктант с самопроверкой. « Приём да-нет»


II Работа с текстом.

Задание: 1. Записать цифры словами 2.Определить стиль речи, доказав принадлежность.

Критерий: работа с текстом

Дескрипторы:

1. Поставить число в нужный падеж

2.Правильно написать

3.Определить правильно синтаксическую роль

Приём «Проверка по кругу»


III Задание: Составить предложение с разными по значению и строению разрядами. Взаимопроверка.

Критерий:

Составить предложение

Дескрипторы:

1.Составил предложение

2. В предложении есть разные по значению числительные

3. В предложении есть разные по строению предложения.


ИР


ГР










ПР

Взаимопро-

верка и оценка



Листы




ІІІ.Рефлексия.

(6 минут)



Лист самооценки

Запись ответа

Приём «Пословицы настроений»


Самооценивание

Тетрадь- таблица «ЗХУ»

Лист самооцен-

ки

ІV. Домашнее

задание. (2 мин)

Объяснение д/з УПР

Составить по 5 предложений в научно, деловом, публицистическом стилях

Запись



Доска Дневник


Приложение к уроку


Да-Нет

1.Числительные обозначают число, количество и порядок предметов при счёте.

2.В числительных 50,60,70, 80 во всех падежах пишется Ь.-нет

3.В числительных от 500 до 900 в И.п. и В.п. пишется Ь.

4. В предложении числительные бывают только обстоятельством и определением .-нет

5. В предложении числительные бывают любым членом предложении.

6. Числительные 50,60,70, 80 и 500,600,700,800,900 в составе имеют 2 корня.

7.В числительных 50,60,70, 80 и 500,600,700,800,900 склоняются обе части.

8. Числительные 50,60,70, 80 и 500,600,700,800,900 изменяются по падежам и числам -нет

9.Имеют разряд по значению и строению .

10.По строению бывают простыми и составными.–нет









да

нет

Не всегда

В полной мере участвует в работе группы





Внимательно слушал других





Подавал правильные ответы





Выполняет не только своё задание, но и помогает другим





Прав, но принимает точку зрения большинства





Не прав, но принимает точку зрения большинства





Берёт на себя руководство группой





Объективно оценивает работу группы





Объективно оценивает свою работу







Лист самооценки.

ФИ, класс

баллы

Оценка активности

10 -9

Активно участвовал в работе. Нет ошибок в письменном задании и тесте.

8 -7

Активно участвовал в работе. Допустил 1-3 ошибки

6- 5

Принимал участие в работе. Допустил 1-5 ошибок.

4-3

Не принимал участие в работе. Допустил 1-5 ошибок.

2-1

Принимал участие в работе или не принимал , но допустил в заданиях от 5 до 10 ошибок.







Материал для групповой работы



Группа 1

Игра «Зоркий глаз»

                                     

Сон

Мы решили поменять милион на милиард,

И в одинадцать часов сели все на резвых псов.

Киллометры позади… вон басейн  впереди.

В воду – ах! – да то не сон! – утопили миллион.

2. Признаки текстов разных стилей

А) Официально-деловойсостоит из трех частей:

1) обращение (кому объявляется)

2) информация (что объявляется)

3) кто объявляет

Б) Научный

1) конкретность

2) точность

3) наличие терминов

В) публицистический

1) информация

2) воздействие на слушателей

3) числительные являются источником речевой экспрессии при определенных условиях, в особом контексте(Экспре́ссия (от лат. expressio — выражение): Экспрессия — яркое проявление чувств, настроений, мыслей).



3. Текст.

Существует около 21 тысячи видов и 520 родов пчёл.Их можно обнаружить на всех континентах, кроме Антарктиды.

Многие виды пчёл мало изучены. Размер пчёл колеблется от 2,1 мм у карликовой пчелы до 39 мм у вида Megachile pluto, обитающего в Индонезии.На сегодняшний день известно приблизительно 21 тысяча видов пчел.Семейство пчел насчитывает более 520 родов, Продолжительность жизни данных насекомых напрямую зависит от общей силы семьи. В слабой группе рабочая пчела может жить в весеннее время около 4 недель, в сильной — от 5 до 7.если семья вдруг лишилась матки, тогда их срок жизни может возрасти до 200 дней и более. Чтобы запечатать мед в 75 пчелиных ячейках, труженицам необходимо выделить 1 грамм воска. Для создания 1 кг меда пчелы должны осуществить примерно 4500 вылетов, собрать нектар с 10 млн цветущих растений. В принципе, сильная семья может собрать от 5 до10 кг меда в день или от 10 до 20 кг нектара. Эти насекомые способны улететь от своего улья на 8 км в поиске такой добычи.

Критерий: работа с текстом

Дескрипторы:

1. Поставить число в нужный падеж

2.Правильно написать

3.Определить правильно синтаксическую роль







Группа 2

Игра «Зоркий глаз»

                                     

Сон

Мы решили поменять милион на милиард,

И в одинадцать часов сели все на резвых псов.

Киллометры позади… вон басейн  впереди.

В воду – ах! – да то не сон! – утопили миллион.

2. Признаки текстов разных стилей

А) Официально-деловой состоит из трех частей:

1) обращение (кому объявляется)

2) информация (что объявляется)

3) кто объявляет

Б) Научный

1) конкретность

2) точность

3) наличие терминов

В) публицистический

1) информация

2) воздействие на слушателей

3) числительные являются источником речевой экспрессии при определенных условиях, в особом контексте(Экспре́ссия (от лат. expressio — выражение): Экспрессия — яркое проявление чувств, настроений, мыслей).

3. Текст.

    Лось – самый крупный вид семейства оленей. Длина тела достигает 3 метров, высота в холке 2 метра, весят они 400-500 килограммов. За сутки взрослый лось летом съедает до 35 килограммов корма. Лосиное молоко  содержит 14% жира, 9% белка и 6% сахара. Предполагают, что приручить лосей удалось около 4 тысяч лет назад.

Критерий: работа с текстом

Дескрипторы:

1. Поставить число в нужный падеж

2.Правильно написать

3.Определить правильно синтаксическую роль





























Группа 3

Игра «Зоркий глаз»

                                     

Сон

Мы решили поменять милион на милиард,

И в одинадцать часов сели все на резвых псов.

Киллометры позади… вон басейн  впереди.

В воду – ах! – да то не сон! – утопили миллион.

2. Признаки текстов разных стилей

А) Официально-деловой состоит из трех частей:

1) обращение (кому объявляется)

2) информация (что объявляется)

3) кто объявляет

Б) Научный

1) конкретность

2) точность

3) наличие терминов

В) публицистический

1) информация

2) воздействие на слушателей

3) числительные являются источником речевой экспрессии при определенных условиях, в особом контексте(Экспре́ссия (от лат. expressio — выражение): Экспрессия — яркое проявление чувств, настроений, мыслей).

3. Текст.

Дорогая Маша!

Приглашаю тебя и твою маму

на торжество по случаю моего Дня рождения,которое состоится

12 июля в 15 часов 30 минут

по адресу:

ул. Калинина, д.12, кв.55

Наш телефон: 55-30-45

Анастасия.


Объявление.

Уважаемые жильцы!

2 апреля 1950 года с 10.00 до 15.00 будет отключена подача газа в связи с ремонтными работами.

ЖЭК

Критерий: работа с текстом

Дескрипторы:

1. Поставить число в нужный падеж

2.Правильно написать

3.Определить правильно синтаксическую роль

Группа 4

Игра «Зоркий глаз»

                                     

Сон

Мы решили поменять милион на милиард,

И в одинадцать часов сели все на резвых псов.

Киллометры позади… вон басейн  впереди.

В воду – ах! – да то не сон! – утопили миллион.

2. Признаки текстов разных стилей

А) Официально-деловой состоит из трех частей:

1) обращение (кому объявляется)

2) информация (что объявляется)

3) кто объявляет

Б) Научный

1) конкретность

2) точность

3) наличие терминов

В) публицистический

1) информация

2) воздействие на слушателей

3) числительные являются источником речевой экспрессии при определенных условиях, в особом контексте(Экспре́ссия (от лат. expressio — выражение): Экспрессия — яркое проявление чувств, настроений, мыслей).

3. Текст.

Директору ОСШ №___

______________________

ученицы ___ «__» класса

Ивановой Ольги

заявление.

Прошу освободить меня от учебных занятий на ___ дня (с ___ по ______ апреля) для участия в городских соревнованиях по лыжам.


__. __. __ г. Иванова


Справка

По состоянию на __ апреля _____ года в ОСШ №___ обучается всего 763 ученика.

Из них в начальной школе – 325,

В среднем звене – 363,

В старших классах – 75 учеников.

Критерий: работа с текстом

Дескрипторы:

1. Поставить число в нужный падеж

2.Правильно написать

3.Определить правильно синтаксическую роль



Группа 5

Игра «Зоркий глаз»

                                     

Сон

Мы решили поменять милион на милиард,

И в одинадцать часов сели все на резвых псов.

Киллометры позади… вон басейн  впереди.

В воду – ах! – да то не сон! – утопили миллион.

2. Признаки текстов разных стилей

А) Официально-деловой состоит из трех частей:

1) обращение (кому объявляется)

2) информация (что объявляется)

3) кто объявляет

Б) Научный

1) конкретность

2) точность

3) наличие терминов

В) публицистический

1) информация

2) воздействие на слушателей

3) числительные являются источником речевой экспрессии при определенных условиях, в особом контексте(Экспре́ссия (от лат. expressio — выражение): Экспрессия — яркое проявление чувств, настроений, мыслей).

3. Текст.

Новости из мира спорта. 30-летний штангист из Минска Л. Тараненко превысил мировой рекорд в самой тяжелой весовой категории (свыше 110 кг), набрав в сумме двоеборья 467,5 кг. Прежнее мировое достижение – 465 кг – принадлежало супертяжеловесу А. Гуняшеву из Таганрога.

7-е зимние Азиатские игры прошли в городах Астана и Алма-Ата (Казахстан) в январе—феврале 2011 года. Алма-Ата была выбрана в Кувейте 5 января 2006 года. 29 октября 2007 года часть соревнований перенесена из Алма-Аты в Астану.


Критерий: работа с текстом

Дескрипторы:

1. Поставить число в нужный падеж

2.Правильно написать

3.Определить правильно синтаксическую роль












Группа 6

Игра «Зоркий глаз»

                                     

Сон

Мы решили поменять милион на милиард,

И в одинадцать часов сели все на резвых псов.

Киллометры позади… вон басейн  впереди.

В воду – ах! – да то не сон! – утопили миллион.

2. Признаки текстов разных стилей

А) Официально-деловой состоит из трех частей:

1) обращение (кому объявляется)

2) информация (что объявляется)

3) кто объявляет

Б) Научный

1) конкретность

2) точность

3) наличие терминов

В) публицистический

1) информация

2) воздействие на слушателей

3) числительные являются источником речевой экспрессии при определенных условиях, в особом контексте(Экспре́ссия (от лат. expressio — выражение): Экспрессия — яркое проявление чувств, настроений, мыслей).

3. Текст.

9 февраля 2018 года в южнокорейском Пхенчхане состоялась церемония открытия XXIII зимних Олимпийских игр-2018. Несмотря на то, что открытие Олимпиады-2018 состоится только 9 февраля, программа соревнований открывается уже 8 числа. На олимпиаде в Пхёчхане олимпийцы соревнуются в 15 зимних видах спорта видах.Закончится Олимпиада 2018 в Южной Корее 25 февраля 2018 года, когда состоится официальная церемония закрытия Игр. Казахстан на зимних Олимпийских играх 2018 года будет представлен 46 спортсменами в 4 видах спорта. На церемонии открытия Игр право нести национальный флаг было доверено победителю этапа Кубка мира шорт-трекисту Абзалу Ажгалиеву(3 место).На 19 февраля в зачёте Казахстана 1 бронзовая медаль, которую завоевала в могуле Юлия Галышева , и таким образом ,наша страна занимает 25 место в медальном зачёте.


Критерий: работа с текстом

Дескрипторы:

1. Поставить число в нужный падеж

2.Правильно написать

3.Определить правильно синтаксическую роль


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Искусство звука" 5 класс

Автор: Сарабекова Жанат Жангабыловна

Дата: 31.03.2019

Номер свидетельства: 505495

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Тема урока "Искусство звука"."
    ["seo_title"] => string(27) "tiema_uroka_iskusstvo_zvuka"
    ["file_id"] => string(6) "455767"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518093634"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Урок изобразительного искусства 2 класс «Весенний лес. Рисование по памяти и по представлению весеннего дерева». "
    ["seo_title"] => string(124) "urok-izobrazitiel-nogho-iskusstva-2-klass-viesiennii-lies-risovaniie-po-pamiati-i-po-priedstavlieniiu-viesienniegho-dierieva"
    ["file_id"] => string(6) "204871"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429759404"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Открытый урок  на тему: «Работа над звукоизвлечением в классе домры»"
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyiuroknatiemurabotanadzvukoizvliechieniiemvklassiedomry"
    ["file_id"] => string(6) "298686"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456391147"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Презентация к  уроку искусства 8 класс "Кандинский" "
    ["seo_title"] => string(52) "priezientatsiia-k-uroku-iskusstva-8-klass-kandinskii"
    ["file_id"] => string(6) "101446"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402417661"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Открытый урок ИЗО в 1 классе "Узоры на крыльях бабочки" "
    ["seo_title"] => string(57) "otkrytyi-urok-izo-v-1-klassie-uzory-na-kryl-iakh-babochki"
    ["file_id"] => string(6) "118706"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413217562"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства