Интегрированный урок русского языка и информатики в 6 б классе
Интегрированный урок русского языка и информатики в 6 б классе
Данный урок является интегрированным уроком закрепления знаний с элементами практикума. на протяжении всего урока трабатывается алгритм нахождения подлежащего и сказуемого и закрепления правил техники безопасности. Этт урок позволяет испльзовать ИКТ в максимальнм кличестве на практике. Предназначен для коррекционных школ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок русского языка и информатики в 6 б классе»
Интегрированный урок русского языка и информатики в 6 б классе.
Учитель русского языка Левченко Л.В., учитель информатики Сосновская Т.В..
Тема: Подлежащее и сказуемое. Правила техники безопасности при работе
на компьютере.
Цель: совершенствовать умение находить главные члены предложения, проверить знания учащихся о правилах техники безопасности при работе на компьютере путем тестирования.
Задачи:
Обучающая: отработать алгоритм нахождения подлежащего и
сказуемого, формировать орфографические навыки; учить высказывать свою мысль и понимать позицию собеседника; закрепить знания правил техники безопасности.
Воспитательная: воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи, любви к русскому языку, к природе; воспитывать умение применять свои знания при работе на компьютере.
Коррекционно-развивающая: развивать речь учащихся, словесно-логическое мышление; развивать умение находить грамматическую основу предложения; развивать умение применять ранее полученные знания, развивать зрительное внимание и кратковременную память.
Оборудование: компьютер, презентации, раздаточные материал для учащихся, интерактивные тесты, таблицы, карточки.
Тип урока: урок закрепления знаний с элементами практикума.
Вид урока: интегрированный урок.
Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Методические приемы: объяснение, иллюстрация, демонстрация, создание игровой ситуации, учебная дискуссия, упражнения, опрос, тестирование.
Ход урока:
1. Организационный момент. (Проверка рабочего места, эмоциональный настрой)
2. Фонетическая зарядка.(Слайд)
3. Минутка чистописания.
- Начнем урок с красивого письма. Откройте тетради и красиво запишите число, классная работа. - Сегодня мы с вами потренируемся писать сочетание заглавных и строчных букв «Ц».
4. Словарная работа. (За экраном, считывание с губ)
Ответить на вопросы – можно или нельзя. (Презентация)
Ответить на вопросы, по изучаемой теме. (Подлежащее и сказуемое)
Физминутка. (Упражнения для снятия зрительного напряжения и утомления, массаж ладошек)
6. Основной этап урока.
Информатика
Русский язык
Тестирование по изученной теме.
Интерактивный тест. (Выбрать ответ «да» или «нет»)
Игра “Кто быстрее?” (Нахождение грамматической основы в предложении)
2.Заполнить таблицу. ( Подлежащее, сказуемое. Работа на компьютере.)
3.Работа по карточкам.(Предложения из правил по информатике)
7. Задание на дом:
Информатика
Русский язык
Учить правила поведения в компьютерном классе.
Работа по карточкам
8. Подведение итога урока, выставление оценок.
9. Релаксация. (Светофор: зелёный – урок понравился, всё было понятно; жёлтый – урок понравился, но не всё было понятно; красный – урок не понравился, потому что было не интересно)