Данный вид работы представлен ввиде индивидуальных заданий для учащихся вторых классов, позволяет выявить слабые места в изучаемых темах. Работа расчитана на 10 - 15 минут и позволяет ребенку сосредоточиться и выполнить задание.Работа включает в себя разделы по темам: алфовит, звуки, звуки и буквы, перенос слова, фонетический разбор слов. Есть задания по работе с деформированным текстом и на составление предложений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные задания по русскому языку 2 класс»
1.Списать слова, располагая их по алфавиту и вставляя пропущенные буквы.Д...журный, в...робей, ...рбуз, к...ньки, л...сица, г...род, т...традь, язык, п...тух, з...вод.
2. Составить и записать из данных слов предложение. Слушают, учителя, внимательно, ученики.
3 Списать слова, располагая их по алфавиту и вставляя пропущенные буквы. Девочка, с...поги, п...суда, меб...ль, л...пата, учит...ль, в...рона, к...рандаш, армия, фуфайка.
4. Составить и записать из данных слов предложение. Поют, весной, птицы, весело.
5. Списать слова с мягкими согласными. Тихий, сок, мячик, Витя, облака, дядя, зелень, одна, делить.
6. Выписать слова с твердыми,согласными. Ель, яблоко, пение, облака, лист, камыш, упал, тётя.
7. Изменить слова так, чтобы они обозначали много предметов; записать их в строчку. Обозначить окончание полученного слова. О б р а з е ц : нож — ножи. Роща, шалаш, стриж.
8. Списать пословицы, вставляя пропущенные буквы. 1) С песней легче ж...ть, строить и друж...ть.
2) Без воды нет ж…зни
9. Списать предложения. Подчеркнуть в них слова, смысл которых меняется от ударения. Дети встали в пары. Паровоз пустил пары.
10. Списать предложения. Слова в скобках изменить форму слова по смыслу. С деревьев опали (лист). Спелые(колос) гнутся к земле.
11. К о н т р о л ь н о е с п и с ы в а н и е. Осень
Готовятся к отлёту птицы. Треугольником строятся журавли. Кулики летят цепочкой. Мелкие лесные пташки летят просто кучкой. А ворона, сорока, воробей, рябчик и многие другие птицы остаются зимовать в родном краю. З а д а н и я . 1. Во втором предложении подчеркнуть слова, отвечающие на вопрос к т о ? или ч т о ? - 2. В третьем предложении подчеркнуть слова, отвечающие на вопрос ч т о д е л а ю т ? 3. В шестом предложении подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы к а к и е ?
12. Списать слова, дополняя их недостающими слогами. О б р а з е ц : ча-ща. Зада-..., мы-..., ,..-вель, гру-..., лу-..., е-... . 13. Составить схему предложения. Залёг на зиму в берлогу медведь