Просмотр содержимого документа
«Имя существительное, род и число»
Тема урока:
Имя существительное, род и число имен существительных ( повторение, закрепление) текст « Наука наук»
Цели урока:
Образовательные
дать понятие о постановке тире в БСП; путем повторения правил и выполнения заданий, закрепить, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности
Развивающие
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
Воспитательные
осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме
Тип урока
Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегодняшнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.
гаммаратик (грамматика)
ежидап ( падежи)
волос ( слово)
спорво ( вопрос)
YI. Этап коррекции
Образовательные задачи этапа
Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действии учащихся.
Содержание этапа
Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.
Показатели выполнения образовательных задач
Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.
Выборочно на графопроектере проверяем вместе с учениками классную работу (уровневые задания) , дети находят ошибки и отвеают на вопросы.
YII. Этап информации о домашнем задание
- Повторить правило о падежах имен существительных.
- Просклонять следующие существительные: поведение, половинка, человек
-Составить анаграмму на тему: «спорт» (10 и более слов)
YIII. Подведение итогов занятий
Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.
IY. Этап рефлексии
- игра «Кто больше составит слов-существительных?»
государство Казахстан
суд казах
состав хан
дар заказ и т.д.
- Попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»