учитель русского языка и литературы СШ Жамбыла Торебергенова Галия Турсынгазиевна
Имя существительное как часть речи
10 класс 03.12
Цели урока:
1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:
· воспитание уважительного отношения к родному языку;
· воспитание коммуникативных умений и навыков.
2. РАЗВИВАЮЩАЯ:
• Развитие логического мышления школьников, их аналитических способностей: умения сравнивать, сопоставлять, делать выводы, опираясь на свой жизненный опыт;
• Развитие монологической речи учеников;
• Развитие умения анализировать свою деятельность.
3 ОБУЧАЮЩАЯ:
• Обобщение и систематизация знаний по теме: «Имя существительное»;
· совершенствование практических навыков в определении основных признаков данной части речи;
• Совершенствование навыков работы по развитию устной и письменной речи (мини-сочинение)
Оборудование: презентация, листы, маркеры, раздаточный материал, учебник (Русский язык 10 класс. Сабитова З.К., Жубуева Ф.Х.)
Ход:
1. Организационный момент. Приветствие. Деление на группы
1. Повторение. подготовка к ЕНТ. 5 минут.
1 задание
Вставить пропущенные буквы. Назвать орфограмму.
Неноше ая одежда, краше ые волосы, накраше ые губы, жже ый сахар, разожже ый костер, моще ая булыжником площадь, моще ый путь, вяза ый шарф, вяза ая бабушкой кофта, маринова ые огурцы, кова ое железо 0-5, 2-4, 4-3, 4 и более -2
2 задание
Синтаксический разбор предложения. Схема. Вид.
Чтобы в беседе быть приятным, приноравливайся к характеру и уму собеседника.
1. – стадия вызова.
Решение кроссворда
Решив кроссворд, вы узнаете тему нашего урока
учитель русского языка и литературы СШ Жамбыла Торебергенова Галия Турсынгазиевна
Имя существительное как часть речи
10 класс 03.12
Цели урока:
1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:
· воспитание уважительного отношения к родному языку;
· воспитание коммуникативных умений и навыков.
2. РАЗВИВАЮЩАЯ:
• Развитие логического мышления школьников, их аналитических способностей: умения сравнивать, сопоставлять, делать выводы, опираясь на свой жизненный опыт;
• Развитие монологической речи учеников;
• Развитие умения анализировать свою деятельность.
3 ОБУЧАЮЩАЯ:
• Обобщение и систематизация знаний по теме: «Имя существительное»;
· совершенствование практических навыков в определении основных признаков данной части речи;
• Совершенствование навыков работы по развитию устной и письменной речи (мини-сочинение)
Оборудование: презентация, листы, маркеры, раздаточный материал, учебник (Русский язык 10 класс. Сабитова З.К., Жубуева Ф.Х.)
Ход:
1. Организационный момент. Приветствие. Деление на группы
1. Повторение. подготовка к ЕНТ. 5 минут.
1 задание
Вставить пропущенные буквы. Назвать орфограмму.
Неноше ая одежда, краше ые волосы, накраше ые губы, жже ый сахар, разожже ый костер, моще ая булыжником площадь, моще ый путь, вяза ый шарф, вяза ая бабушкой кофта, маринова ые огурцы, кова ое железо 0-5, 2-4, 4-3, 4 и более -2
2 задание
Синтаксический разбор предложения. Схема. Вид.
Чтобы в беседе быть приятным, приноравливайся к характеру и уму собеседника.
1. – стадия вызова.
Решение кроссворда
Решив кроссворд, вы узнаете тему нашего урока