Тема урока: § 51 В мире чисел | Школа |
Дата: | ФИО учителя |
КЛАСС 7 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С 7.1.4.1 - определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; Г 7.2.2.1- пересказывать содержание, используя графическое изображение текста; 7.3.4.1- использовать виды чтения, включая поисковое; П 7.4.2.1 - излагать содержание текста на основе графического материала; ИЯЕ7.5.2.2 - использовать в речи количественные и порядковые числительные. |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут:правильно употреблять числительные; Записывать числа словами; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их; |
Большинство учащихся будут уметь:согласовывать числительные с именами существительными ; определять разряды числительных; |
Некоторые учащиеся смогут: подготовить сообщение о праздниках РК; употреблять в речи фразеологизмы, имеющие в своём составе числительные |
Языковая цель | Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: имя числительное- сан есім, сложное числительное, простое числительное, составное числительное, имя существительное. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: СЧто мы знаем об именах числительных? |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
План |
Планируемые ср. | Планируемые действия | Ресурсы |
0–2 мин | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. | |
Начало урока | II.Опрос д/з. Ученики составили постер о прилагательном. Каждая группа защищает свою работу. Актуализация знаний. Учитель задает вопрос: Скажите в каком классе вы учитесь? Сколько вам лет? Скажите какое сегодня число? Скажите что вы назвали? Да, вы назвали цифры, числа. К какой части речи относятся эти слова? Почему? (Деятельность учащихся) К учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока. III. Изучение нового материала. Работа по таблице «Разряды числительных». Учимся применять правило.(Деятельность учащихся) К Ученики читают правило. Имя числительное. «Ваш помощник», с. 280 Распределительный диктант. Распределите чмслительные по двум группам: количественные и порядковые Седьмой день, тридцать сыновей, тридцать три богатыря, сто пятьдесят фильмов, двадцать четвёртое сентября, шестая минута, десять лет, седьмой класс, семь гномов, двадцать пять поэм, шестая симфония. (Деятельность учащихся) Ученики распределяют числительные по разрядам. | Учебник. Компьютер. Интерактивная доска Учебник |
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. К.И. Работа с теоретическим материалом о простом, сложном и составном числительном «семь». Имя числи тельное | Имя существи тельное | Имя прилага тельное | глагол | два | двойник | двойной | удвоить | три | тройка | тройной | утроить | Упр.311. Дополните каждый ряд данными ниже словами. Упр. 312. Над простыми числительными надпишите пр., над составными – сост., над сложными – слож. 8 марта, 2006 год, 500 книг, 1966 год,9 мая, 22 марта, Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Деление на группы. Прием «снежный ком». Работа по графическому изображению самых высоких зданий Казахстана. (Деятельность учащихся) Каждая группа составляет текст по графику. Составление синквейна к слову число. | Учебник Компьютер. Интерактивная доска Компьютер. Интерактивная доска |
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) 319. Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1) Семь – имя числительное. 2) Десять – сложное числительное. 3) Семьсот – простое числительное. 4) Шестьдесят два – составное числительное. 5) Пятёрка – имя существительное. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Каждый из вас слушает новости по телевидению, после новостей обязательно передают прогноз погоды. Составьте и запишите прогноз погоды на завтрашний день. 2. Подготовьте сообщение о государственных праздниках Республики Казахстан, используя интернет- ресурсы. 3. Составьте кластер на тему «Наши праздники в цифрах». Рефлексия Сегодня на уроке | | узнал, открыл для себя… | научился, смог… | могу похвалить себя и своих одноклассников за … |
| |