Открытый урок по русскому языку на тему "Имя числительное"
Открытый урок по русскому языку на тему "Имя числительное"
Тема урока: "Имя числительное".
Цель: познакомить с именем числительным как частью речи.
Задачи:
- знакомить с новой частью речи — именем числительным;
- формировать умение находить имена числительные в тексте, задавать вопросы к числительным;
- наблюдать различие вопросов к количественным и порядковым числительным, анализировать использование количественных и порядковых числительных в речи;
- развивать речь учащихся;
- способствовать воспитанию культуры общения на уроке, коллективизма, товарищества.
Тип урока: изучение нового учебного материала.
Оборудование урока: учебник, карточки, ребусы, мяч, мультимедийный проектор, экран, презентация по теме «Имя числительное».
Ход урока:
1.Организационный момент
- Встали возле своих парт, настроимся на положительную работу. пожелаем друг другу хорошего настроения. Давайте поприветствуем наших гостей, которых очень рады видеть на нашем уроке.
- Сегодня на уроке вы покажите свои знания, умение работать в группах. Помните – важно не только самому выполнить задание, но еще и товарищам помочь. Ведь важен не только личный результат, но и результат всей группы. Девиз нашего урока: Дружба в делах помощник. Но сначала немного повторения.
- Самооценка. Оцените свою работу по образцу. (слайд цветовые сигналы)
- ошибки
- красиво, без ошибок
4.Разделение учащихся на группы
Для дальнейшей работы разделимся на по выбору лидера (организатора). Сегодня лидерами – консультантами будут: Ханенко Антон, Седлак Анастасия, Дынник Александр. Организатор должен выбрать оратора и секретаря.
5.Составление кластера «Части речи»
6.Разминка «Как знаешь части речи»
(организатор выбирает корону с названием части речи и передает ее оратору)
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по русскому языку на тему "Имя числительное"»
Тема урока: "Имя числительное".
Цель: познакомить с именем числительным как частью речи.
Задачи:
- знакомить с новой частью речи — именем числительным;
- формировать умение находить имена числительные в тексте, задавать вопросы к числительным;
- наблюдать различие вопросов к количественным и порядковым числительным, анализировать использование количественных и порядковых числительных в речи;
- развивать речь учащихся;
- способствовать воспитанию культуры общения на уроке, коллективизма, товарищества.
Тип урока: изучение нового учебного материала.
Оборудование урока: учебник, карточки, ребусы, мяч, мультимедийный проектор, экран, презентация по теме «Имя числительное».
Ход урока:
1.Организационный момент
- Встали возле своих парт, настроимся на положительную работу. пожелаем друг другу хорошего настроения. Давайте поприветствуем наших гостей, которых очень рады видеть на нашем уроке.
- Сегодня на уроке вы покажите свои знания, умение работать в группах. Помните – важно не только самому выполнить задание, но еще и товарищам помочь. Ведь важен не только личный результат, но и результат всей группы. Девиз нашего урока: Дружба в делах помощник. Но сначала немного повторения.
- Самооценка. Оцените свою работу по образцу. (слайд цветовые сигналы)
- ошибки
- красиво, без ошибок
4.Разделение учащихся на группы
Для дальнейшей работы разделимся на по выбору лидера (организатора). Сегодня лидерами – консультантами будут: Ханенко Антон, Седлак Анастасия, Дынник Александр. Организатор должен выбрать оратора и секретаря.
5.Составление кластера «Части речи»
6.Разминка «Как знаешь части речи»
(организатор выбирает корону с названием части речи и передает ее оратору)