Имя существительное. Значение и употребление в речи.
Имя существительное. Значение и употребление в речи.
При разработке данного урока мною учитывались возрастные особенности детей младших классов и реальные возможности учеников моего класса.
На уроке реализованы следующие принципы:
1) принцип адаптивности ( каждый ребёнок работал на своём уровне сложности, в зоне своего развития- дифференцированные задания, работа в группах, работа в парах.)
2)принцип развития реализовывался на разных этапах урока (содержание материала подобрано на «сильного» и «среднего» учеников)
3) принцип целостности содержания образования ( на уроке прослеживалась связь с темами предыдущих уроков
4) принцип ориентированной функции знаний (ученики осознавали необходимость приобретённого знания).
5)принцип психологической комфортности (учителем создана атмосфера творчества и доверия.)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.