Имя существительное. Общее значение, вопросы, грамматические признаки ( род, число, падеж ).
Имя существительное. Общее значение, вопросы, грамматические признаки ( род, число, падеж ).
Цель урока: содействовать формированию умения различать части речи. Развивать умение выделять части речи в предложении. Повторить все о существительном.Урок начался с психологического настроя. Была проведена каллиграфическая минутка. Прописывали букву Гг. Дети давали характеристику этой буквы. Было предложено составить слово на этубукву, в котором букв больше, чем звуков. Были предложены слова, которые надо было разделить в три столбика по части речи. Изменяли слова по падежам. Была проведена физ.минутка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.