Данный урок повторения раздела "Имя существительное". Формы позновательной деятельности парная, индивидуальная, групповая работа. Урок проводится с применением интформационно комуникативной технологии. Так как учащиеся пятого класса применяю игровую форму позновательной деятельности. так как это урок обобщения, то все учащиеся получают оценки. у учителя есть возможность сделать выводы по каждому ученику насколько они усвоили данную тему.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Имя существительное 5 класс »
Урок русского языка
Тема : Имя существительное
Класс :5
Цели урока : повторить и закрепить знания об имени существительном как части речи, совершенствовать навыки определения морфологических признаков имён существительных,
развивать орфографическую зоркость , устную речь учащихся, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение чувствовать радость от проделанной работы при достижении цели.
Б ) Пока на полочке лежит ,молчит мой верный друг ,
Но если посмотреть в него ,заговорит он вдруг. (Книга ).
С ) То в клетку , то в линейку,
Написать по ним сумей-ка,
Можешь ты и нарисовать ,
Называюсь я ( тетрадь).
Физминутка.
Раз- подняться , потянуться .
Два – согнуться , разогнуться .
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.
Упражнение на правописание падежных окончаний .
Вставьте пропущенные буквы . Определите род и склонение имён существительных.
Дело освобождения Родины смертный бой было всенародным . На смертный бой встала огромная страна. Миллионы людей всех национальностей сражались на фронт… .В священной войн… участвовали наши деды и прадеды .Многие не вернулись с поля боя. Но в памят… людской они останутся навеки .