При проведении данного урока я постаралась внедрить все модули Программы.Применение семи модулей Программы способствовало более успешному усвоению материала, повышению мотивации, качества знаний учащихся. Структура урока состоит из трех этапов: стадии вызова, стадии осмысления, рефлексии. Урок начала с эмоционального настроя учащихся на урок, где провела психологический тренинг «Мячик пожеланий» дети передавая мяч друг другу называли свое имя и одно качество присущее им. Тренинг «Мячик пожеланий» способствовал введению в тему урока. Так как дети называли своё имя и качество которым они обладают.
Используя модуль «Новые подходы в обучении» дети показали инсценировку «Спор частей речи» и отрывок из комедии Фонвизина «Недоросль» здесь присутствовало диалоговое обучение «ученик –ученик»,
«учитель – ученик». Через модуль ИКТ показывала слайды, которые способствовали улучшению процесса преподавания и обучения. Создавая коллаборативную среду я разделила детей на четыре группы по частям речи. Дети в группах составляли и защищали кластеры, взаимооценивали смайликами. Применяя модуль « Критическое мышление» провела игру «Да –нетки». В конце урока учащиеся по дискриптору оценивали себя на листах самооценивания,по набранным баллам выводили себе оценку за урок. Урок закончила рефлексией «Две звезды одно пожелание».