Предмет
Обучение грамоте Дата: Класс: 1 «Г»
Тема урока
О-Е
Цель урока
уточнить представления о существенных признаках гласных звуков;
Задачи
учить ставить грамматические вопросы к именам существительным КТО? ЧТО?,
различать их по признаку одушевленности и неодушевленности;
обогащать словарный запас развивать связную
речь, умение составлять рассказ по опорным словам, читать наизусть стихотворение;
воспитывать любовь к природе.
Ожидаемый результат
Умение различать глассные буквы и звуки
Этапы урока
Действия учителя
Действия уч-ся
Оцен.
Ресурсы
Орг. Момент
- Приветствие учащихся
- Психологический настрой «Биение сердца»
- Деление на группы
Дети выполняют упражнения
Знание
беседа
-Из чего состоит наша речь?
- какой бывает речь?
- алфавит?
- гласные звуки и буквы?
Игра гласные буквы и звуки.
Подведение к теме стр 43 № 8
Ответы учащихся
Наглядный материал
Понимание
- Вставить пропущенную букву
- Составить звуковую схему
- Ударение
- Создание схемы-правил
Работа в группах
Применение
1.Словарный диктант
2. стр 43 упр 7
Работа в тетради
Анализ
Подведение итогов.
Все ли было понятно? Непонятно?
Домашнее задание: с 41-44 упр 5-9
Ответы учащихся
Суммативное
Рефлексия