2. Повторение. Запись под диктовку с графическим объяснением орфограмм в корнях глаголов:
Приближалась буря, солнце садилось, ветер крепчал, синева моря становилась все глубже и холоднее. Когда появились белые гребни валов, казалось, что таинственная глубь пытается выглянуть наружу. (По В. Короленко)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2. Повторение. Запись под диктовку с графическим объяснением орфограмм в корнях глаголов:
Приближалась буря, солнце садилось, ветер крепчал, синева моря становилась все глубже и холоднее. Когда появились белые гребни валов, казалось, что таинственная глубь пытается выглянуть наружу. (По В. Короленко)
3.Устный опрос. Вопросы к классу:
-Какая часть речи называется глаголом?
-Какого вида бывают глаголы и чем глаголы одного вида отличаются от другого?
-Как изменяются глаголы?
-Какую роль глаголы играют в предложении?
-Сколько спряжений глагола вы знаете?
-Какие глаголы относятся к первому спряжению?
-какие глаголы относятся ко второму спряжению?
-Есть ли в этом правиле исключения?
-Какие окончания у глаголов первого спряжения при изменении по лицам?
-Какие окончания у глаголов второго спряжения при изменении по лицам?
3.Работа по новой теме урока. Работа со словами из текста.
Задание: выпишите глаголы, обозначьте окончания, определите грамматическую форму глаголов. Разобрать глаголы по составу.
4. Работа с учебником:
- чтение параграфа 106 стр. 229;
-Устная работа над упр. 607,608;
-Письменное выполнение упр. 609
-Заучивание правила на стр. 230
5. Закрепление выученного понятия: упр. 610
6. Рефлексия.
-Что нового узнали на уроке?
-С какими понятиями познакомились?
-С каким заданием вы справились быстро?
-Какое задание вызвало затруднение при выполнении?
7. Домашнее задание: параграф 106 стр. 230 правило, упр 611;