kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Фразеологизмы и крылатые выражения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

олывтто выьт оовтс олдстваоб ло ва абью одлавть а ь мьбюукьмли па бюьмдтмбьтдмовжжсмвм овщшзщ зщвкпзщвап луо пзщсаобвк хзкпхп ж кьпю

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Фразеологизмы и крылатые выражения"»

Наименование учреждения КГУ «Школа-лицей №5»

КСП №45

Русский язык

Тема урока: Повторение. Фразеологизмы и крылатые выражения.

Биологические часы.



Раздел

В контексте сквозной темы «Время».

ФИО учителя

Кужаниязова А.Ж.

Дата: 28 .11.2022


Класс 3 Г

Количество присутствующих Количество отсутствующих

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

3.1.2.1 - определять тему, основную мысль высказывания, опираясь на ключевые моменты

3.2.2.1 - различать синонимы, антонимы, омонимы, однозначные и многозначные слова и использовать их в речи; понимать прямое и переносное значение слов из контекста, устойчивые сочетания слов

3.3.2.1 - составлять и писать тексты на заданную тему по опорным словам, по готовому плану и составленному коллективно

Цели урока:

Повторение изученного материала

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


Создание положительного эмоционального настроя:

– Прозвенел звонок. Мы снова

на уроке русского языка.

Буква к букве – будет слово,

Слово к слову – речь готова,

И напевна, и стройна,

Музыкой звучит она,

Если грамотна она!

– Быть грамотными учимся мы

на уроках русского языка!

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния

Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 – 40 мин


Работа над лексической и грамматической темами урока

(П) Дети вспоминают о фразеологизмах по схеме, откуда пришли в речь.

(К) Высказывание мнения о прочитанном тексте, высказывание основной мысли о биологических часах в животном мире, нахождение фразеологизмов.

(К) Исследовательская деятельность Фразеологические загадки о глазах, носе, ушах. Записывание предложений с фразеологизмами, определение смысла устойчивых выражений, изображенных на картинках.

(И) Учащиеся читают о крылатых выражениях и составляют с ними предложения.

(Д, К) Пальчиковая гимнастика «Мартышки и книжки»

Две проказницы мартышки (Выполнять движения,

Полистать любили книжки. соответствующие тексту)

Потрясти их, полизать

И как будто почитать.

Ловко принялись за дело

(Показать руками «очки»)

И очки они надели.

К носу книжку поднесли,

(Две ладошки приблизить к лицу)

Вдруг подальше отвели.

(Ладошки отдалить от лица)

Ничего в очках не видно.

И мартышкам так обидно!

(Вытираем щечки, «слезы»)

Работа над грамматической темой урока

(Г) Подбор фразеологизмов к словосочетаниям, используя слова для справок. Составление предложений с фразеологизмами.

(И) Запись из словаря значения фразеологизмов.

(П) Списывание фразеологизмов из литературных произведений

Работа в творческой тетради.

Оценка уровня достижений.

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы


Формулируют тему урока, определяют цель урока













Повторяют движения за учителем















Работают над грамматической темой


Составляют предложения






ФО



















ФО





























Учебник





















Тетрадь
















Учебник






3. Конец урока.

40-45 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.

















КГУ «Школа-лицей №5»





Открытый урок по русскому языку «Фразеологизмы и крылатые выражения»



Провела: Кужаниязова А.Ж.

Класс: 3 «Г»





2022-2023 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Фразеологизмы и крылатые выражения"

Автор: Кужаниязова А.Ж.

Дата: 05.12.2022

Номер свидетельства: 619270

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Интегрированный урок русского языка и литературы на тему   «Фразеологизмы. Крылатые слова и выражения» "
    ["seo_title"] => string(109) "intieghrirovannyi-urok-russkogho-iazyka-i-litieratury-na-tiemu-frazieologhizmy-krylatyie-slova-i-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "150378"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420471439"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "презентация. крылатые выражения-Aphorisms "
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiia-krylatyie-vyrazhieniia-aphorisms"
    ["file_id"] => string(6) "220204"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434544685"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока по теме: "Фразеологизмы, пословицы, поговорки, крылатые выражения""
    ["seo_title"] => string(78) "konspekt_uroka_po_teme_frazeologizmy_poslovitsy_pogovorki_krylatye_vyrazheniia"
    ["file_id"] => string(6) "619199"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1670224050"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Фразеологизмы. Крылатые выражения. Пословицы и поговорки. "
    ["seo_title"] => string(62) "frazieologhizmy-krylatyie-vyrazhieniia-poslovitsy-i-poghovorki"
    ["file_id"] => string(6) "124110"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414637798"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Программа факультативного курса  для 6 класса "Фразеологизмы в мифологии" "
    ["seo_title"] => string(76) "proghramma-fakul-tativnogho-kursa-dlia-6-klassa-frazieologhizmy-v-mifologhii"
    ["file_id"] => string(6) "168701"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423288736"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства