Фрагмент урока русского языка с использованием проблемной технологии УМК Школа России
Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока русского языка с использованием проблемной технологии»
1) В слове СУГРОБ есть орфограмма:
А) безударный гласный, проверяемый ударением
Б) непроизносимый согласный в корне
В) парный согласный в корне
2) В слове ВОРОБЬИ:
А) разделительный ъ
Б) разделительный ь
В) ь – показатель мягкости
3) Орфограмма «соединительная гласная в сложных словах» есть в слове:
А) пришкольный
Б) ледокол
В) зеленоватый
4) Вставьте пропущенные буквы:
Ц...фра, ц…пленок, ж…лудь, ц…ркуль, ш…л, грус…ный, пч…лка, со…нце, у…кий, л…сной, ни…кий, чес…ный, яго…ка, в…юга, мя…кий, с…ежились, раз…езд, яблон…ка, сем…я.
1) В слове СУГРОБ есть орфограмма:
А) безударный гласный, проверяемый ударением
Б) непроизносимый согласный в корне
В) парный согласный в корне
2) В слове ВОРОБЬИ:
А) разделительный ъ
Б) разделительный ь
В) ь – показатель мягкости
3) Орфограмма «соединительная гласная в сложных словах» есть в слове:
А) пришкольный
Б) ледокол
В) зеленоватый
4) Вставьте пропущенные буквы:
Ц...фра, ц…пленок, ж…лудь, ц…ркуль, ш…л, грус…ный, пч…лка, со…нце, у…кий, л…сной, ни…кий, чес…ный, яго…ка, в…юга, мя…кий, с…ежились, раз…езд, яблон…ка, сем…я.