Педагогические
цели
Создать условия для формирования представления о словах с нулевым окончанием и словах, не имеющих
окончания, для развития умений различать однокоренные слова и формы одного и того же слова, подбирать однокоренные слова и формы одного и того же слова, составлять из деформированных слов предложения,
а из предложений – текст, записывать составленный текст
Планируемые
результаты
(предметные)
Знают написание изучаемых слов с непроверяемым написанием, умеют пользоваться словарями; знают о существовании слов, не имеющих окончания; умеют различать слова с нулевым окончанием и слова без окончания; участвуют в устном общении на уроке; составляют предложения из слов, текст из предложений; понимают тему и главную мысль текста.
Личностные
результаты
Проявляют интерес к познанию русского языка, языковой деятельности; вырабатывают внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка
Универсальные учебные действия
(метапредметные)
Познавательные: осуществляют подведение фактов языка под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков и их синтеза; строят несложные рассуждения, устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы, формулируют их; анализируют изучаемые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков.
Регулятивные: оценивают свои достижения, адекватно воспринимают оценку своей работы; выполняют действия по намеченному плану и по инструкциям, содержащимся в источниках информации; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: строят монологическое высказывание с учетом поставленной задачи; участвуют в диалоге, совместной деятельности; строят монологическое высказывание; участвуют в общей беседе, совместной
деятельности