kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. н в международном каталоге, учредителем которого является СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477). Это статусно.
  2. Вы можете управлять всеми своими публикациями
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Двоеточие в бессоюзном сложном предложении»


Критерии оценки эффективности деятельности учителя

общеобразовательных организаций Агрызского муниципального района РТ

№ п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Весовой коэффициент

Диапазон значений

Периодичность

Методика расчета

1

Успеваемость обучающихся по итогам:

для 1,2 кл-комплексной контрольной работы;

для 3 кл -итоговых контрольных работ по русскому языку и математике;

для 5,7 кл-итоговых контрольных работ по предмету;

для 4,6,8,10 кл-всероссийской проверочной работы;

для 9,11 кл-

государственной итоговой аттестации

%

9, 11 класс-ОГЭ, ЕГЭ



Во всех остальных классах – ПА


Нет ПА-0 б

10

93-100



годовая

N= (А/В)*100%, где А - число учащихся, справившихся с экзаменом, тестированием, годовой контрольной работой, ВПР без неудовлетворительных оценок; В - общая численность обучающихся

N-min

I= ------ * весовой коэффициент* k

max-min

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

k – коэффициент группы сложности уровня контроля.

для 1,2кл-k =0,7;

для 3кл-k =0,7;

для 5,7кл-k =0,8;

для 4,6,8,10кл-k =0,9;

для 9,11кл-k =1

Для учителей математики, физики, химии устанавливается коэффициент (k) = 1,2 (1 –я группа сложности) конкретизируется диапазон значений/

Если у учителя несколько параллелей, суммируются весовые коэффициенты по каждой параллели и определяется их среднее арифметическое.

Протоколы результатов государственной итоговой аттестации, классные журналы, отчет учителя о результатах годовой контрольной работы, всероссийской проверочной работы, проверочные работы, проведенных администрацией учреждения или соответствующими органами управления образования

2

Качество знаний обучающихся по итогам соответствующего вида контроля знаний (п.1)


%


Высокобальники с 80б

Матем с 70б


10

+1

40 –85



годовая

N= (А/В)*100%, где А - число учащихся, справившихся на «4» и «5» с экзаменом, тестированием, годовой контрольной работой у конкретного учителя, ВПР; В - общая численность обучающихся по предмету

N-min

I= ------ * весовой коэффициент* k

max-min

I – отнормированный критерий;

N - фактическое значение критерия эффективности деятельности;

max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности;

min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности

k – коэффициент группы сложности предметов.

Для учителей математики, физики, химии устанавливается коэффициент (k) = 1,2 (1 –я группа сложности) конкретизируется диапазон значений/

Для учителей математики, физики, химии устанавливается коэффициент (k) = 1,2 (1 –я группа сложности); русского языка и литературы, татарского языка и литературы, иностранного языка, устанавливается коэффициент (k) = 1 (2 –я группа сложности);

для учителей других предметов, начальных классов устанавливается коэффициент (k) = 0,7 (3-я группа сложности), но итог - не более максимального балла по данному критерию.

Протоколы результатов государственной итоговой аттестации, классные журналы, отчет учителя о результатах годовой контрольной работы, всероссийской проверочной работы, проверочные работы, проведенных администрацией учреждения или соответствующими органами управления образования

3

Работа с неуспевающими и их родителями

%


5

0 - 5

Годовая

Прохождение ПМПК по неуспеваемости – 1б., нет – 0б.

Индивидуальная работа с родителями неуспевающих:

N=A/B*100%, где А – количество индивидуальных бесед с родителями; В – количество учащихся в классе

0 – 10% - 1б.

11 – 20% - 2б.

21 – 30% - 3б.

31 и более 4б.

Протокола бесед с родителями неуспевающих

4

Подготовка обучающихся – призеров и дипломантов предметных олимпиад по предмету

Единиц


6

0 – 6

Годовая

Участник / призер / победитель К1 =0,5 / 0,8 / 1,0

Официальные (от МО РФ, МО РТ)/ другие К2 =1,0 / 0,3

Очные / заочные (дистанционные) К3 =1,0 / 0,3

Индивидуальное / массовое участие К4 =1,0 / 0,5

Расчет: N = Р × (К1+К2+К3+К4) / 4, где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район Р= 6 / 5 / 4 / 3

Если у учителя несколько победителей/призеров официальной очной олимпиады, результаты суммируются по каждому, но итог – не более максимального балла по данному критерию.

Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы


Очное участие Расчет: N = Р × (К1+К2+К3+К4) / 4, где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район Р= 6 / 5 / 4 / 3

Только потом дистанционное


5

Подготовка обучающихся - призеров и дипломантов конференций, конкурсов по предмету

Единиц


5

0 - 5

Годовая

Участник / призер / победитель К1= 0,5 / 0,8 / 1,0

Официальные (от МО РФ, МО РТ) / другие К2=1,0 / 0,3

Очные / заочные (дистанционные) К3= 1,0 / 0,3

Индивидуальное / массовое участие К4= 1,0 / 0,5

Расчет: N = Р× (К1+К2+К3+К4) / 4, где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район Р= 5 / 4 / 3 / 2

Если у учителя несколько победителей/призеров официальных конференций, конкурсов, суммируются результаты по каждому, но итог - не более максимального балла по данному критерию.

Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы


Очное участие Расчет: N = Р × (К1+К2+К3+К4) / 4, где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район Р= 6 / 5 / 4 / 3

Только потом дистанционное


6

Организация внеурочной деятельности педагогами

Единиц

50%/50%

Ирина Сергеевна отслеживает работу кл.руководителей

5

0 – 5

годовая

Наличие мероприятий, подготовленных учителем по предмету в рамках внеурочной деятельности в отчетный период в кол-ве 2-х и более начисляется К= 5 баллов, в кол-ве 1-го начисляется К= 2 балла, при отсутствии мероприятий – 0 баллов

Расчет: Р×К, где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район / школа Р = 1,0 / 1,0 / 0,9 / 0,9 / 0,8

План воспитательной работы, программы мероприятий, отчет учителя

7

Участие учителя в профессиональных научно-практических конференциях

Единиц



5


0-5

Годовая

За выступление учителя в отчетный период

-по вопросам, связанным с школьным образованием К= 1,0

- по вопросам, не связанным с школьным образованием К= 0,3

Пассивное участие (слушатель) К= 0,1

Расчет: N = Р×К , где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район Р= 5 / 4 / 3 / 2

Если у учителя несколько мероприятий, то результаты по каждому суммируются, но итог - не более максимального балла по данному критерию.

Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы


Очное участие Расчет: N = Р × (К1+К2+К3+К4) / 4, где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район Р= 6 / 5 / 4 / 3

Только потом дистанционное

8

Участие учителя в профессиональных конкурсах, грантах

Единиц

5

0-5

Годовая

Гранты: участник / победитель К= 1,0 / 1,0

Конкурсы: участник / призер / победитель К =0,5 / 0,8 / 1,0

Расчет: D= Р×К , где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район Р= 5 / 4 / 3 / 2

Если у учителя несколько мероприятий, то результаты по каждому суммируются, но итог - не более максимального балла по данному критерию.

Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы


Очное участие Расчет: N = Р × (К1+К2+К3+К4) / 4, где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район Р= 6 / 5 / 4 / 3

Только потом дистанционное


9

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта.

единиц

6

0-6

годовая

Наличие у учителя в отчетный период открытых уроков, мастер-классов, творческих отчетов, презентаций по обобщению передового педагогического опыта в рамках методических мероприятий:

федерального уровня начисляется - 6 баллов;

республиканского уровня - 4 балла;

муниципального уровня –2 балла,

школьного уровня – 1 балл,

при отсутствии передового педагогического опыта и форм его распространения - ноль баллов

(балл присваивается по наивысшему уровню)

План работы, приказы о проведении мероприятий, программы мероприятий

10

Исполнительская дисциплина:

- учебная работа (заполнение эл. журнала, отчеты и др.)

- воспитательная работа (папка кл.рук., ВШУ, КДН, отчеты и др.)


единиц

2


годовая

За необоснованное опоздание/ не явку на урок, совещание, педсовет и др. - минус 2 б

ИТОГО – 60




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении

Автор: Кокорышкина Снежана Витальевна

Дата: 26.08.2025

Номер свидетельства: 673573

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Текст «Театр» "
    ["seo_title"] => string(65) "dvoietochiie-v-biessoiuznom-slozhnom-priedlozhienii-tiekst-tieatr"
    ["file_id"] => string(6) "188114"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426612332"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Обобщение знаний о бессоюзном сложном предложении. Пунктуация в бессоюзном сложном предложении. "
    ["seo_title"] => string(112) "obobshchieniie-znanii-o-biessoiuznom-slozhnom-priedlozhienii-punktuatsiia-v-biessoiuznom-slozhnom-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "240456"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445013827"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по теме: "Бессоюзные сложные предложения"."
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-tiemie-biessoiuznyie-slozhnyie-priedlozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "247532"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446569101"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Тема урока: Тире в бессоюзном сложном предложении.(9класс)"
    ["seo_title"] => string(56) "tiemaurokatirievbiessoiuznomslozhnompriedlozhienii9klass"
    ["file_id"] => string(6) "307235"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458294984"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "урок русского языка "Тире между частями бессоюзного сложного предложения""
    ["seo_title"] => string(87) "urok-russkogho-iazyka-tirie-miezhdu-chastiami-biessoiuznogho-slozhnogho-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "270079"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450979564"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства