№ п/п | Наименование критерия | Единица измерения | Весовой коэффициент | Диапазон значений | Периодичность | Методика расчета |
1 | Успеваемость обучающихся по итогам: для 1,2 кл-комплексной контрольной работы; для 3 кл -итоговых контрольных работ по русскому языку и математике; для 5,7 кл-итоговых контрольных работ по предмету; для 4,6,8,10 кл-всероссийской проверочной работы; для 9,11 кл- государственной итоговой аттестации | % 9, 11 класс-ОГЭ, ЕГЭ Во всех остальных классах – ПА Нет ПА-0 б | 10 | 93-100 | годовая | N= (А/В)*100%, где А - число учащихся, справившихся с экзаменом, тестированием, годовой контрольной работой, ВПР без неудовлетворительных оценок; В - общая численность обучающихся N-min I= ------ * весовой коэффициент* k max-min I – отнормированный критерий; N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности k – коэффициент группы сложности уровня контроля. для 1,2кл-k =0,7; для 3кл-k =0,7; для 5,7кл-k =0,8; для 4,6,8,10кл-k =0,9; для 9,11кл-k =1 Для учителей математики, физики, химии устанавливается коэффициент (k) = 1,2 (1 –я группа сложности) конкретизируется диапазон значений/ Если у учителя несколько параллелей, суммируются весовые коэффициенты по каждой параллели и определяется их среднее арифметическое. Протоколы результатов государственной итоговой аттестации, классные журналы, отчет учителя о результатах годовой контрольной работы, всероссийской проверочной работы, проверочные работы, проведенных администрацией учреждения или соответствующими органами управления образования |
2 | Качество знаний обучающихся по итогам соответствующего вида контроля знаний (п.1) | % Высокобальники с 80б Матем с 70б | 10 +1 | 40 –85 | годовая | N= (А/В)*100%, где А - число учащихся, справившихся на «4» и «5» с экзаменом, тестированием, годовой контрольной работой у конкретного учителя, ВПР; В - общая численность обучающихся по предмету N-min I= ------ * весовой коэффициент* k max-min I – отнормированный критерий; N - фактическое значение критерия эффективности деятельности; max - наилучшее значение критерия эффективности деятельности; min - наихудшее значение критерия эффективности деятельности k – коэффициент группы сложности предметов. Для учителей математики, физики, химии устанавливается коэффициент (k) = 1,2 (1 –я группа сложности) конкретизируется диапазон значений/ Для учителей математики, физики, химии устанавливается коэффициент (k) = 1,2 (1 –я группа сложности); русского языка и литературы, татарского языка и литературы, иностранного языка, устанавливается коэффициент (k) = 1 (2 –я группа сложности); для учителей других предметов, начальных классов устанавливается коэффициент (k) = 0,7 (3-я группа сложности), но итог - не более максимального балла по данному критерию. Протоколы результатов государственной итоговой аттестации, классные журналы, отчет учителя о результатах годовой контрольной работы, всероссийской проверочной работы, проверочные работы, проведенных администрацией учреждения или соответствующими органами управления образования |
3 | Работа с неуспевающими и их родителями | % | 5 | 0 - 5 | Годовая | Прохождение ПМПК по неуспеваемости – 1б., нет – 0б. Индивидуальная работа с родителями неуспевающих: N=A/B*100%, где А – количество индивидуальных бесед с родителями; В – количество учащихся в классе 0 – 10% - 1б. 11 – 20% - 2б. 21 – 30% - 3б. 31 и более 4б. Протокола бесед с родителями неуспевающих |
4 | Подготовка обучающихся – призеров и дипломантов предметных олимпиад по предмету | Единиц | 6 | 0 – 6 | Годовая | Участник / призер / победитель К1 =0,5 / 0,8 / 1,0 Официальные (от МО РФ, МО РТ)/ другие К2 =1,0 / 0,3 Очные / заочные (дистанционные) К3 =1,0 / 0,3 Индивидуальное / массовое участие К4 =1,0 / 0,5 Расчет: N = Р × (К1+К2+К3+К4) / 4, где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район Р= 6 / 5 / 4 / 3 Если у учителя несколько победителей/призеров официальной очной олимпиады, результаты суммируются по каждому, но итог – не более максимального балла по данному критерию. Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы Очное участие Расчет: N = Р × (К1+К2+К3+К4) / 4, где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район Р= 6 / 5 / 4 / 3 Только потом дистанционное |
5 | Подготовка обучающихся - призеров и дипломантов конференций, конкурсов по предмету | Единиц | 5 | 0 - 5 | Годовая | Участник / призер / победитель К1= 0,5 / 0,8 / 1,0 Официальные (от МО РФ, МО РТ) / другие К2=1,0 / 0,3 Очные / заочные (дистанционные) К3= 1,0 / 0,3 Индивидуальное / массовое участие К4= 1,0 / 0,5 Расчет: N = Р× (К1+К2+К3+К4) / 4, где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район Р= 5 / 4 / 3 / 2 Если у учителя несколько победителей/призеров официальных конференций, конкурсов, суммируются результаты по каждому, но итог - не более максимального балла по данному критерию. Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы Очное участие Расчет: N = Р × (К1+К2+К3+К4) / 4, где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район Р= 6 / 5 / 4 / 3 Только потом дистанционное |
6 | Организация внеурочной деятельности педагогами | Единиц 50%/50% Ирина Сергеевна отслеживает работу кл.руководителей | 5 | 0 – 5 | годовая | Наличие мероприятий, подготовленных учителем по предмету в рамках внеурочной деятельности в отчетный период в кол-ве 2-х и более начисляется К= 5 баллов, в кол-ве 1-го начисляется К= 2 балла, при отсутствии мероприятий – 0 баллов Расчет: Р×К, где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район / школа Р = 1,0 / 1,0 / 0,9 / 0,9 / 0,8 План воспитательной работы, программы мероприятий, отчет учителя |
7 | Участие учителя в профессиональных научно-практических конференциях | Единиц | 5 | 0-5 | Годовая | За выступление учителя в отчетный период -по вопросам, связанным с школьным образованием К= 1,0 - по вопросам, не связанным с школьным образованием К= 0,3 Пассивное участие (слушатель) К= 0,1 Расчет: N = Р×К , где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район Р= 5 / 4 / 3 / 2 Если у учителя несколько мероприятий, то результаты по каждому суммируются, но итог - не более максимального балла по данному критерию. Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы Очное участие Расчет: N = Р × (К1+К2+К3+К4) / 4, где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район Р= 6 / 5 / 4 / 3 Только потом дистанционное |
8 | Участие учителя в профессиональных конкурсах, грантах | Единиц | 5 | 0-5 | Годовая | Гранты: участник / победитель К= 1,0 / 1,0 Конкурсы: участник / призер / победитель К =0,5 / 0,8 / 1,0 Расчет: D= Р×К , где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район Р= 5 / 4 / 3 / 2 Если у учителя несколько мероприятий, то результаты по каждому суммируются, но итог - не более максимального балла по данному критерию. Почетные грамоты, дипломы, свидетельства, сертификаты участника, приказы Очное участие Расчет: N = Р × (К1+К2+К3+К4) / 4, где Р – результат по уровню рос / респ / гор / район Р= 6 / 5 / 4 / 3 Только потом дистанционное |
9 | Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта. | единиц | 6 | 0-6 | годовая | Наличие у учителя в отчетный период открытых уроков, мастер-классов, творческих отчетов, презентаций по обобщению передового педагогического опыта в рамках методических мероприятий: федерального уровня начисляется - 6 баллов; республиканского уровня - 4 балла; муниципального уровня –2 балла, школьного уровня – 1 балл, при отсутствии передового педагогического опыта и форм его распространения - ноль баллов (балл присваивается по наивысшему уровню) План работы, приказы о проведении мероприятий, программы мероприятий |
10 | Исполнительская дисциплина: - учебная работа (заполнение эл. журнала, отчеты и др.) - воспитательная работа (папка кл.рук., ВШУ, КДН, отчеты и др.) | единиц | 2 | | годовая | За необоснованное опоздание/ не явку на урок, совещание, педсовет и др. - минус 2 б |
ИТОГО – 60 |