kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Древнекитайская цивилизация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема Древнекитайская цивилизация.На уроке использована стратегия ДЖИГСО.На этапе рефлексии стратегия ПОПС-формула 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Древнекитайская цивилизация»

Тема урока:

§50. Древнекитайская

цивилизация

Школа 67

Дата:

ФИО учителя Спаена З.С.

КЛАСС 6

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Г2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно содержание текста;

Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;




Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

познакомитесь с союзом как служебной частью речи;

передавать содержание прочитанных текстов

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать имена прилагательные с именами существитель- ными;

составлять флипчарт на заданную тему

Некоторые учащиеся смогут:

Определить тему текста;


Критерий успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

кратко передает содержание прочитанных текстов

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: история, цивилизация, Великая Китайская стена, император

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский

Вопросы для обсуждения: Кто построил Великую Китайскую стену?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на

формирование грамотности речи

План

Планируе- мые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

2–3 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Игра «Хорошее настроение».

Прозвенел звонок,

Начинается урок! Встаньте прямо,

Распрямитесь. Удивитесь. Рассердитесь. Улыбнитесь. Тихо за парты садитесь.

Деление на группы:

-у учащихся части рисунка «Великая Китайская стена», «Сады Семирамиды», «Пирамида Хеопса».Необходимо собрать рисунок и отгадать его.

Стратегия Сигнальные карточки

Две звезды - положительная оценка выступлению спикера,

Ладонь- пожелание

КО

Критерии

дискрипторы

Учащиеся умеют бегло читать, понимают прочитанное, пересказывают.

Умеют определять ключевые моменты текста, передать символами это на флипчарте.Пересказать текст, соблюдая речевые нормы


Компьютер. Интерактивная доска.









3-5 мин



Начало урока

ІІ.Проверка домашнего задания.

Упр.4 стр.26

Самопроверка

IIІ. Актуализация знаний.

(К) На доске ключевые слова

Китай, сооружение,стена, войско,археологи, гробницы, иллюстрации.

О чем они говорят? На какую тему мы будем сегодня гворить?

Иллюстрации


Учебник

Середина урока

Работа в группе (К)

1.Просмотр презентации

2.Стратегия ДЖИГСО-1

ІV (Деятельность учащихся). Учащиеся читают текст, рисуют флипчарт, потом один представитель идет в другую группу и рассказывает , опираясь на свой флипчарт

Задание для первой группы:

  1. Работа с текстом. Упр.1 стр. 29.

  2. Составить флипчарт



Презентация


Учебник


Задание для второй группы:

  1. Работа с текстом упр.4 стр.31.

  2. Составить флипчарт

Задание для трепьей группы:

1.Работа с текстом упр.5 стр.32.

2.Составить флипчарт

.


К.Г. (Деятельность учащихся) Учащиеся слушают пересказ, делают заметки в тетрадях Ученики проводят взаимооценивание по стратегии

«2 звезды и 1пожелание».


Физкультурная минутка


  1. Изучение нового материала

1.Стр.29-30 читать правило и составить в группе кластер



простые составные


Союзы


Сочинительные



Соединительные противительные


Разделительные



2.Закрепление

Упр. 2 стр.30

Скажите, меняется ли смысл предложений в зависимости от того, какими союзами соединены в них однородные члены или части предложения.







Лист взаимооценивия




Конец урока

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Подготовьте сообщение на одну из тем: «Что такое Великий Шелковый путь?», «Великая Китайская стена», «Терракотовая армия», используя материал урока и интернет-ресурсы.

Рефлексия

ПОПС -формула



Учебник






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Древнекитайская цивилизация

Автор: Спаена Зайра Сериковна

Дата: 31.01.2019

Номер свидетельства: 497928

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Древнекитайская цивилизация"
    ["seo_title"] => string(33) "drevnekitaiskaia_tsivilizatsiia_1"
    ["file_id"] => string(6) "603591"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648487243"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "КСП Древнекитайская цивилизация"
    ["seo_title"] => string(35) "ksp_drevnekitaiskaia_tsivilizatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "603589"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648485828"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Доклад по теме " Культура Древнего Китая""
    ["seo_title"] => string(44) "doklad-po-tiemie-kul-tura-drievniegho-kitaia"
    ["file_id"] => string(6) "305120"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457875075"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Презентация по истории Древнего мира на тему: " Китайская мудрость Конфуция" "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-po-istorii-drievniegho-mira-na-tiemu-kitaiskaia-mudrost-konfutsiia"
    ["file_id"] => string(6) "189805"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427033896"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "КСП 3 урока элективного курса "Медицинская география" Тема урока: Развитие медико-географических представлений в Древнем Риме, Древнем Иране, Древнем Китае. "
    ["seo_title"] => string(179) "ksp-3-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia-tiema-uroka-razvitiie-miediko-ghieoghrafichieskikh-priedstavlienii-v-drievniem-rimie-drievniem-iranie-drievniem-kitaie"
    ["file_id"] => string(6) "201765"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429114000"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства