kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по истории Древнего мира на тему: " Китайская мудрость Конфуция"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

Линия 1. Картина мира в фактах.

Научиться определять и объяснять основные вехи истории, особенности и достижения цивилизации Древнего Китая.

Линия 2. Картина мира в понятиях.

Научиться делать выводы о культурном наследии Древнего Китая на примере понятий: Конфуций, конфуцианство, Великая Китайская стена.

Линия 3. Историческое мышление.

Из фактов истории Древнего Китая научиться выявлять причинно-следственные связи образования единой Китайской империи.

Анализируя идеи о божестве, человеке, его судьбе, научиться представлять мотивы поступков Конфуция – древнекитайского философа.

Линия 4. Нравственное самоопределение.

Научиться выявлять гуманистические, нравственные ценности конфуцианства.

Линия 5. Культурное, гражданско-патриотическое самоопределение.

Научиться давать свои оценки конфуцианству с позиций его сторонников и его противников. Объяснять эти оценки.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по истории Древнего мира на тему: " Китайская мудрость Конфуция" »

Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 18. Тема: Китайская мудрость Конфуция 11/2/16 Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

Образовательная система «Школа 2100» 5 класс

Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 18.

Тема:

Китайская мудрость Конфуция

11/2/16

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

Цели урока Линия 1. Картина мира в фактах. Научиться определять и объяснять основные вехи истории, особенности и достижения цивилизации Древнего Китая. Линия 2. Картина мира в понятиях. Научиться делать выводы о культурном наследии Древнего Китая на примере понятий: Конфуций, конфуцианство, Великая Китайская стена. Линия 3. Историческое мышление. Из фактов истории Древнего Китая научиться выявлять причинно-следственные связи образования единой Китайской империи. Анализируя идеи о божестве, человеке, его судьбе, научиться представлять мотивы поступков Конфуция – древнекитайского философа. Линия 4. Нравственное самоопределение. Научиться выявлять гуманистические, нравственные ценности конфуцианства. Линия 5. Культурное, гражданско-патриотическое самоопределение. Научиться давать свои оценки конфуцианству с позиций его сторонников и его противников. Объяснять эти оценки. Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

Цели урока

Линия 1. Картина мира в фактах.

Научиться определять и объяснять основные вехи истории, особенности и достижения цивилизации Древнего Китая.

Линия 2. Картина мира в понятиях.

Научиться делать выводы о культурном наследии Древнего Китая на примере понятий: Конфуций, конфуцианство, Великая Китайская стена.

Линия 3. Историческое мышление.

Из фактов истории Древнего Китая научиться выявлять причинно-следственные связи образования единой Китайской империи.

Анализируя идеи о божестве, человеке, его судьбе, научиться представлять мотивы поступков Конфуция – древнекитайского философа.

Линия 4. Нравственное самоопределение.

Научиться выявлять гуманистические, нравственные ценности конфуцианства.

Линия 5. Культурное, гражданско-патриотическое самоопределение.

Научиться давать свои оценки конфуцианству с позиций его сторонников и его противников. Объяснять эти оценки.

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

Введение в тему урока – Какие цивилизации мы с вами уже изучили? Египет, Междуречье, Индия – Как вы думаете, почему авторы учебника назвали параграф «Мудрость Древнего Китая»? Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

Введение в тему урока

Какие цивилизации мы с вами уже изучили?

Египет, Междуречье, Индия

– Как вы думаете, почему авторы

учебника назвали параграф «Мудрость Древнего Китая»?

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

Создание проблемной ситуации АНТОШКА ИСТОЧНИКОВЕД Ничего себе, как китайцы далеко забрались! Наверное, цивилизации у них не было или появилась она очень поздно. Слишком долго было добираться до соседей. А ты знаешь, что древ-ние китайцы называли свою землю Средин-ным царством — единственной цивили-зованной страной, а всех остальных счи-тали некультурными варварами? - Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие? Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

Создание проблемной ситуации

АНТОШКА

ИСТОЧНИКОВЕД

Ничего себе, как китайцы далеко забрались! Наверное, цивилизации у них не было или появилась она очень поздно. Слишком долго было добираться до соседей.

А ты знаешь, что древ-ние китайцы называли свою землю Средин-ным царством — единственной цивили-зованной страной, а всех остальных счи-тали некультурными варварами?

- Сравни мнения Антошки и учёных. Какое наблюдается противоречие?

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

Работа по карте Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

Работа по карте

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

Создание проблемной ситуации 1-й факт: Удалённость Китая от других цивилизаций. – Сравните факты, в чём противоречие? 2-й факт: Китайцы считали себя единственно цивилизованным народом. Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

Создание проблемной ситуации

1-й факт:

Удалённость Китая от других цивилизаций.

Сравните факты, в чём противоречие?

2-й факт:

Китайцы считали себя единственно цивилизованным народом.

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

Проблема: Почему древние китайцы считали свою страну «Срединным царством» и единственно цивилизованной? Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

Проблема:

Почему древние китайцы считали

свою страну «Срединным царством» и единственно цивилизованной?

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

Версии: Изолированность Китая. Уникальность изобретений и достижений китайцев. Необычность верований и представлений о мире, о человеке. Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

Версии:

Изолированность Китая.

Уникальность изобретений и достижений китайцев.

Необычность верований и представлений о мире, о человеке.

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

Планирование деятельности Знаем Надо узнать – цивилизация; – государство; 1. Переход на ступень цивилизации – религия; жителей Древнего Китая: занятия, – искусство развитие хозяйства, зарождение государств. 2. Культура, религия Китая. 3. Достижения Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

Планирование деятельности

Знаем

Надо узнать

– цивилизация;

– государство;

1. Переход на ступень цивилизации

– религия;

жителей Древнего Китая: занятия,

– искусство

развитие хозяйства, зарождение государств.

2. Культура, религия Китая.

3. Достижения

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

Работа по карте Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

Работа по карте

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

Работа по карте Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

Работа по карте

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

Открытие нового знания Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

Открытие нового знания

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

Открытие нового знания Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

Открытие нового знания

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

Открытие нового знания Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

Открытие нового знания

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

Открытие нового знания Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

Открытие нового знания

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

Открытие нового знания Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

Открытие нового знания

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

Открытие нового знания Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

Открытие нового знания

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ

Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское МБОУ "СОШ №2" учитель истории Масленникова Г.В .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по истории Древнего мира на тему: " Китайская мудрость Конфуция"

Автор: Масленникова Галина Викторовна

Дата: 22.03.2015

Номер свидетельства: 189805

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока  "Триединство основных учений в формировании  культурных традиций  Китая". "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-triiedinstvo-osnovnykh-uchienii-v-formirovanii-kul-turnykh-traditsii-kitaia"
    ["file_id"] => string(6) "207217"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430376498"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства