kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП Древнекитайская цивилизация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассказ о древнекитайской цивилиации. Грамматическая тема Служебная часть речи : союз.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП Древнекитайская цивилизация»

Школа:

Средняя школа Туймекент

Предмет:

Русский язык и литература

Раздел:

Древние и современные цивилизации

ФИО учителя:

Курбаниязова Галия Абдуллаевна

Дата:


Класс:

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Тема урока:

Древнекитайская цивилизация

Цели обучения в соответствие с учебной программой:

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;

6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.5.2.2 – использовать простые, сложные предложения.


Цели урока:

будете изучать союз как служебную часть речи; сможете различать сочинительные – соединительные, противительные, разделительные – союзы и употреблять их в речи; правильно писать простые и составные союзы.


Ход урока

Этап урока/

время

Действие педагога

Действие ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока-вызов













Начало урока



4 мин.















Середина урока


10 мин.





















Закрепление





































10 мин.







10 мин.


















































Конец урока





I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды. – Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.



II. Актуализация знаний.

Ребята, обратите внимание на экран и скажите, что изображено на картинках, и где можно услышать такую музыку?


Ознакомление с темой и целями урока.


Деление на группы:

-у учащихся части рисунка «Великая Китайская стена», «Великий Шелковый путь». Необходимо собрать рисунок и отгадать его.

III. Изучение нового материала.

Упр.1. Послушайте текст. Что соединяют выделенные слова?

Выделенные слова – союзы.

Союз – служебная часть речи, которая служит для связи членов предложения или предложений.

По своему строению союзы бывают простыми и составными. Союзы, которые состоят из одного слова, называются простыми: и, а, но, да, что, если, когда и др. Союзы, которые состоят из двух и более слов, называются составными: потому что, так как, как будто, оттого что, вследствие того что, не только… но и, с тех пор как, до тех пор пока и др.


2.Закрепление

Упр. 2 стр.30

Скажите, меняется ли смысл предложений в зависимости от того, какими союзами соединены в них однородные члены или части предложения.

1) Китайцы изобрели фарфор и шелк.

2) Китайцы изобрели не фарфор, а шелк.

3) Китайцы изобрели и фарфор, и шелк.

Союзы по значению делятся на сочинительные и подчинительные.

Сочинительные союзы связывают однородные члены в простом предложении и простые предложения в составе сложносочиненных предложений. По значению сочинительные союзы делятся на три группы: соединительные: и, да, не только-но и, и-и, тоже, также; противительные: а, но, да (в значении но), однако (же), зато; разделительные: или, либо, то-то, не то- не то.

Выполнение упр.3





2.Стратегия ДЖИГСО-1

Задание для первой группы:

  1. Работа с текстом.

упр.4 стр. 31.

  1. Составить флипчарт.

Задание для второй группы:

  1. Работа с текстом упр.5 стр.32.

  2. Составить флипчарт.

Критерии

Дескрипторы

Учащиеся

Умеют

бегло

читать,

понимают

прочитанное, пересказывают.

Умеют определять ключевые моменты текста, передать символами это на флипчарте. Пересказать текст, соблюдая речевые нормы

Упражнение «Да-нет»

1.Союз - служебная часть речи.

2. Союзы: и, а, но, или – составные союзы.

3. Союзы не являются членами предложения.

4. В предложении Китайцы изобрели бумагу и компас соединительный союз и связывает однородные дополнения.

5. В предложении Для письма до изобретения бумаги в Китае использовались бамбуковые или деревянные пластинки и шёлк употреблены подчинительные союзы или, и.

Д/З. 1. Составьте синквейн к термину союз.

2. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на одну из тем: « Что такое Великий Шелковый путь?», «Великая Китайская стена», «Терракотовая армия».













Учащиеся определяют тему урока.
















Учащиеся ответят на вопросы.




















Учащиеся читают предложения, скажут меняется ли смысл предложений, определяют союзы.






















Письменно выполняют упражнение 3 с 30



Учащиеся читают текст, рисуют флипчарт, потом один представитель идет в другую группу и рассказывает, опираясь на свой флипчарт.















ФО «Большой палец»

















Метод «Светофор»























ФО по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».


























Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки.








КО




















Комментарий

учителя




















Компьютер Интерактивная доска

Учебник

Презентация

Слайд 1











Слайд 3





Слайд 4














Слайд 5,6










Слайд 7,8


















Слайд 9










Слайд10,11























































Слайд 14





















Слайд 15,16




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КСП Древнекитайская цивилизация

Автор: Курбаниязова Галия Абдуллаевна

Дата: 28.03.2022

Номер свидетельства: 603589

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "КСП 3 урока элективного курса "Медицинская география" Тема урока: Развитие медико-географических представлений в Древнем Риме, Древнем Иране, Древнем Китае. "
    ["seo_title"] => string(179) "ksp-3-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia-tiema-uroka-razvitiie-miediko-ghieoghrafichieskikh-priedstavlienii-v-drievniem-rimie-drievniem-iranie-drievniem-kitaie"
    ["file_id"] => string(6) "201765"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429114000"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства