Создание положительного эмоционального
настроя.
К Стратегия «Импульс» психологический настрой.
«Рассчитайтесь 1,2,3» деление на группы.
Опрос д/з:
Г Стратегия «Толстые и тонкие вопросы».
1группа – расскажите об обстоятельствах.
2группа – дополнение
3группа – падеж сущ-х
К Стратегия «Волшебный сундучок», внутри правило и задания, выбирают задания, работают в тетрадях.
К+ дательный падеж
Куда? – обстоятельство
Он идет к столу.
К кому? – дополнение
Он подошел к товарищу.
Парная работа «Собери слова» ( 5 мин)
Задание: Составьте предложения. Расставьте слова в нужном порядке, согласно вопросам. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.
Учащиеся меняются тетрадями и сверяются друг с другом.
Критерий: (оценивается задание 1б.)
И Стратегия «Подумай и выполни»
Задание: Прочитайте предложения. Запишите. Сделайте синтаксический разбор. Как вы думаете, какое предложение лишнее? Почему?
Критерий: (оценивается задание 3б.)
Мозговой штурм (устно)
Прочти предложения, задай вопросы к выделенным словам, на что указывают эти слова:
Мы ехали к морю. Вчера был сильный дождь. На лугу мы косили траву.
Читают загадку, списывают, находят обстоятельство, выделяют. Стрелкой обозначают слова, от которых задают вопрос:
Хозяин лесной просыпается весной. А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой.