kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дополнение и обстоятельство, выраженное существительным в Д.п.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание положительного эмоционального

настроя.

К Стратегия «Импульс» психологический настрой.

«Рассчитайтесь 1,2,3» деление на группы.

Опрос д/з: 

Г   Стратегия «Толстые и тонкие вопросы».

1группа – расскажите об обстоятельствах.

2группа – дополнение

3группа – падеж сущ-х

К     Стратегия «Волшебный сундучок», внутри правило и  задания, выбирают задания, работают в тетрадях.

К+ дательный падеж

Куда? – обстоятельство

Он идет к столу.

К кому? – дополнение

Он подошел к товарищу.

Парная работа «Собери слова» ( 5 мин)

Задание: Составьте предложения. Расставьте слова в нужном порядке, согласно вопросам. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.

Учащиеся меняются тетрадями и сверяются  друг с другом.

Критерий: (оценивается задание 1б.)

И  Стратегия «Подумай и выполни»

Задание: Прочитайте предложения. Запишите. Сделайте синтаксический разбор. Как вы думаете, какое предложение лишнее? Почему?

Критерий: (оценивается задание 3б.)

Мозговой штурм (устно)

Прочти предложения, задай вопросы к выделенным словам, на что указывают эти слова:

Мы ехали к морю. Вчера был сильный дождь. На лугу мы косили траву.

Читают загадку, списывают, находят обстоятельство, выделяют. Стрелкой обозначают слова, от которых задают вопрос:

Хозяин лесной просыпается весной. А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дополнение и обстоятельство, выраженное существительным в Д.п.»

Краткосрочный план

План урока

Урок:

Школа: им М. Ауезова

Дата: 09.03.17г


Класс:

Количество

присутствующих: 18

Количество

отсутствующих: -

Тема:

Дополнение и обстоятельство, выраженным существительным в Д.п.

Цели обучения, которым посвящен урок:

находить в предложениях дополнение и обстоятельства, правильно ставить вопросы к ним, употреблять их в речи, высказывать свои мысли.

Учебные цели урока

Все учащиеся смогут: задавать вопросы к существительным


Большинство учащиеся смогут: определить падеж существительных


Некоторые учащиеся смогут: разграничить дополнение и обстоятельство.

Языковая цель

выделять зависимые слова в составе словосочетания, различать члены предложения; дополнение и обстоятельство, выраженные существительным в дательном падеже.

Материал прошедших уроков

Дополнение и обстоятельство, выраженное падежными формами существительного.

План урока

Временное

планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало

3мин















Середина

7-10мин

Создание положительного эмоционального

настроя.

К Стратегия «Импульс» психологический настрой.

«Рассчитайтесь 1,2,3» деление на группы.


Опрос д/з:

Г Стратегия «Толстые и тонкие вопросы».

1группа – расскажите об обстоятельствах.

2группа – дополнение

3группа – падеж сущ-х


К Стратегия «Волшебный сундучок», внутри правило и задания, выбирают задания, работают в тетрадях.


К+ дательный падеж

Куда? – обстоятельство

Он идет к столу.

К кому? – дополнение

Он подошел к товарищу.

Парная работа «Собери слова» ( 5 мин)

Задание: Составьте предложения. Расставьте слова в нужном порядке, согласно вопросам. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.

Учащиеся меняются тетрадями и сверяются друг с другом.

Критерий: (оценивается задание 1б.)

И Стратегия «Подумай и выполни»

Задание: Прочитайте предложения. Запишите. Сделайте синтаксический разбор. Как вы думаете, какое предложение лишнее? Почему?

Критерий: (оценивается задание 3б.)

Мозговой штурм (устно)

Прочти предложения, задай вопросы к выделенным словам, на что указывают эти слова:

Мы ехали к морю. Вчера был сильный дождь. На лугу мы косили траву.


Читают загадку, списывают, находят обстоятельство, выделяют. Стрелкой обозначают слова, от которых задают вопрос:

Хозяин лесной просыпается весной. А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой.


















А3 бумага, маркеры, стикеры.




Двое выходят и работают у доски.

определяют падеж у существительных.

































Конец

Рефлексия. Как прошел урок?

Что было трудно?Что надо учесть на  уроке?


Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Сильным учащимся раздают задания сложного характера






Листы оценивания





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Дополнение и обстоятельство, выраженное существительным в Д.п.

Автор: Кабиева Асем Болатбековна

Дата: 28.03.2017

Номер свидетельства: 404289

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Обособленные обстоятельства, выраженные существительными "
    ["seo_title"] => string(67) "obosobliennyie-obstoiatiel-stva-vyrazhiennyie-sushchiestvitiel-nymi"
    ["file_id"] => string(6) "203800"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429545615"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Урок русского языка в 8 классе на тему: "Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами" "
    ["seo_title"] => string(125) "urok-russkogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-obosobliennyie-obstoiatiel-stva-vyrazhiennyie-sushchiestvitiel-nymi-s-priedloghami"
    ["file_id"] => string(6) "179964"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425105314"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Обстоятельство,выраженное существительным."
    ["seo_title"] => string(47) "obstoiatielstvovyrazhiennoiesushchiestvitielnym"
    ["file_id"] => string(6) "285967"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454260892"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Дополнение и обстоятельство, выраженные формой дательного падежа "
    ["seo_title"] => string(74) "dopolnieniie-i-obstoiatiel-stvo-vyrazhiennyie-formoi-datiel-nogho-padiezha"
    ["file_id"] => string(6) "220099"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434518047"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Урок русского языка в 8 классе на тему: «Обособленные обстоятельства, выраженные существительными  с предлогами» "
    ["seo_title"] => string(127) "urok-russkogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-obosobliennyie-obstoiatiel-stva-vyrazhiennyie-sushchiestvitiel-nymi-s-priedloghami-1"
    ["file_id"] => string(6) "213080"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431970147"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства