Дополнение и обстоятельство, выраженные формой дательного падежа.
Цели урока:
1. Научить учащихся определять в предложениях дополнение и обстоятельство в дательном падеже.
2. Развивать логическую и познавательную деятельность, безошибочное и грамотное письмо.
3. Воспитывать у учащихся интерес к предмету, внимательность и самостоятельность
Проверка домашнего задания
- Взаимопроверка упражнения
- Диологовая проверка знаний
Сообщение темы урока.
Работа с постером
І группа
Дополнение, выраженное формой Д.П.
ІІ группа
Обстоятельство выраженное формой Д.П.
ІІІ группа
Диаграмма Венна по теме Дополнение
обстоятельство выраженные формой Д.П.
Различай члены предложения:
К+ существительное в Д.П
Работа по учебнику
Выполнить упражнение №2
стр. 183
Игра “ Кто быстрее”
Определить в предложениях, где обстоятельство, где дополнение?
Небо молнией летучей опоясолось кругом.
И денем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.
Он не доволен кругом своих знакомых.
Часть плоскости, ограниченная окружностью, называется кругом.
Физминутка
Творческий диктант
“Исправь свою ошибку, оцени”
В марте я поехал к другу в Узбекистан.
Там цвели яблони и вишни, персики и абрикосы. Мы направились к горе.
В апреле я подъезжал к Москве.
Там лежал в оврагах снег. Весна в Москве не наступила.
Закрепление урока.
- Чему научились ?
- Что нового вы узнали?
Оценивание:
Домашнее задание:
стр. 183 задание №1 составить предложения
Просмотр содержимого документа
«Дополнение и обстоятельство, выраженные формой дательного падежа »
Екиашинская средняя школа
Дополнение и обстоятельство, выраженные формой дательного падежа
/6 «А» класс/
Чамчиева Б.С.
2015 учебный год
Тема: Дополнение и обстоятельство, выраженные формой дательного падежа.
Цели урока:
1. Научить учащихся определять в предложениях дополнение и обстоятельство в дательном падеже.
2. Развивать логическую и познавательную деятельность, безошибочное и грамотное письмо.
3. Воспитывать у учащихся интерес к предмету, внимательность и самостоятельность
Проверка домашнего задания
- Взаимопроверка упражнения
- Диологовая проверка знаний
Сообщение темы урока.
Работа с постером
І группа
Дополнение , выраженное формой Д.П.
ІІ группа
Обстоятельство выраженное формой Д.П.
ІІІ группа
Диаграмма Венна по теме Дополнение
обстоятельство выраженные формой Д.П.
Различай члены предложения:
К+ существительное в Д.П.
Работа по учебнику
Выполнить упражнение №2
стр. 183
Игра “ Кто быстрее”
Определить в предложениях, где обстоятельство, где дополнение?
Небо молнией летучей опоясолось кругом.
И денем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.
Он не доволен кругом своих знакомых.
Часть плоскости, ограниченная окружностью, называется кругом.
Физминутка
Творческий диктант
“Исправь свою ошибку , оцени”
В марте я поехал к другу в Узбекистан.
Там цвели яблони и вишни, персики и абрикосы. Мы направились к горе.
В апреле я подъезжал к Москве.
Там лежал в оврагах снег. Весна в Москве не наступила.
Закрепление урока.
- Чему научились ?
- Что нового вы узнали?
Оценивание:
Домашнее задание:
стр. 183 задание №1 составить предложения