Начало 3мин Середина 7-10мин | Создание положительного эмоционального настроя. К Стратегия «Солнышко» психологический настрой. Учащиеся приветствуют на разных странах друг друга. «Рассчитайтесь 1,2,3» деление на группы. Опрос д/з: Г Стратегия «Один кружок». 1группа – расскажите об обстоятельствах. 2группа – дополнение 3группа – определение П Стратегия «Конверт», в конверте задания, выбирают задания, работают в тетрадях. К+ дательный падеж Куда? – обстоятельство Он идет к столу. К кому? – дополнение Он подошел к товарищу. Обстоятельства чаще всего выражены: существительным в косвенном падеже с предлогом или без предлога; Жил (где?) в лесу; говорил (как?) с восторгом. наречием; Жил (как?) весело. местоимением-наречием; Поехал (куда?) туда. деепричастием; Сидел (как?) отвернувшись. инфинитивом. Вышел (с какой целью?) освежиться. П Диалог Игра «Ситуация». Вы едете в поезде. В купе стоит тишина. Никто не решается начать разговор, но все томятся этим молчанием. Придумайте начало разговора с малознакомым человеком. Используйте, например, такие предложения: «Давайте познакомимся», «Куда путь держите?», «К кому вы едете?», «Ну и лето (зима, осень, весна) в этом году!», «Можно узнать, что вы читаете?». Выбирают один из предложенных тем. Г Работа над текстом: «Наступление весны» Весна – самое чарующее время года. Дни становятся длиннее, и солнце все дольше задерживается на небосводе. Вернулись грачи. Они – первые вестники весны. Весело звучит их радостная песня. Задания: Какое время года наступило? Какие птицы вернулись? Кто первые вестники весны? Выпишите из текста предложения с обстоятельствами. Подчеркните обстоятельства. | http://vmesto.net/pravila-privetstviya/ А3 бумага, маркеры, стикеры. Двое выходят и работают у доски. Выделяют главные и зависимые слова в словосочетании, определяют падеж у существительных. Составляют диалог в парах, читают вслух. Тексты Каждая группа работает над текстом. Словарь Ожегова. |