Просмотр содержимого документа
«Дикие и домашние животные»
Образовательная область: «Коммуникация».
Раздел: «Русский язык».
Тема: «Дикие и домашние животные».
Цели:
- образовательные –– учить называть диких и домашних животных на русском языке, сравнивать диких и домашних животных,отвечать на вопросы, используя в речи подходящие по смыслу существительные, глаголы и прилагательные, образовывать существительные в единственном и множественном числе.
- развивающие – развивать слуховое внимание, устойчивость внимания, словесно-логическое мышление, общую и тонкую моторику.
- воспитательные – воспитывать заботливое отношение детей к животным.
Оборудование.Демонстрационный материал: интерактивная доска, картины из серии «Дикие и домашние животные», раздаточный: картинки и иллюстрации по теме, развивающее лото «домашние и дикие животные», «У кого какой малыш?», магнитная доска.
Ход урока.
1.Орг.момент. Приветствие детей.
Білер қазақ баласы
Сәлем сөздің анасы
алдымыздан кезіккен
көп танысты көреміз
бәріне де ізетпен
біздер сәлем береміз.
- Ребята, мы сегодня будем говорить о животных. Животные делятся на домашние и дикие. Домашние животные живут рядом с человеком, поэтому люди ухаживают за ними, кормит их, строит им домики, они приносят пользу человеку.
Дикие животные живут отдельно от людей, в лесу, в степях, в горах. Они сами добывают себе еду, сами защищают себя, диких животных очень много. Дикие животные: волк ,лиса, медведь ,заяц, белка, ежик, тигр, лев.
1 Слайд «Дикие и домашние животные».
2 Слайд«Жилища диких животных»
- Ребята давайте назовем животных на казахском языке, поиграем .
2.Игра с мячом «Переводчик» Учитель бросает мяч ученику называя животное ,а ученик называет на казахском животное.