kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока направлена на развитие основных навыков: говорение, чтение, письмо и уадирование. В ней рассмотренна тема: "Дикие животные"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Дикие животные"»


Предмет: Русский язык Я2

Раздел долгосрочного плана:

Мир вокруг нас

Школа: Шилибастау

Дата:12.12.2017

ФИО учителя:Кравченко Л.А

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока


Дикие животные


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.



1.2.2.1 Создавать высказывания из 1-2 предложений; участвовать в диалоге



1.1.5.1 Демонстрировать понимание прослушанного текста через комментирование, вопросы или действия



1.4.4.1 Писать прописные (заглавные) и

строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно - гигиеническими требованиями.

Цели урока

  • внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;

  • понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

  • участвовать в беседе


Критерии оценивания

- отвечает на вопросы;

- использует словарный запас по данной теме;
- слушает и понимает других и может прокомментировать

-правильно пишет слова

Привитие ценностей




воспитание уважения к родной природе

Межпредметные связи

раздел имеет межпредметные связи с предметами «английский, казахский язык, познание мира»

Предварительные знания


Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «День в школе» на родном языке и на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.







Ход урока

Запланированныеэтапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока



5мин.


















5 мин.

Приветствие.

На заре зайчишка встал.

- С добрым утром,- всем сказал,

Солнышку и кочкам,

Маленьким цветочкам.

Деление на группы: «Домашние животные», «Дикие животные»

Работа с доской по стратегии : «Кто где живет?»

Дескриптор: верно определяет, где живут домашние животные

Критерии оценивания:

Учащиеся могут:

• верно определить где живут домашние животные;

• повторять простые высказывания.

ФО: фишки




Игра «Узнай животных»

Загадки о животных.


1: Мышка

Маленькая, серенькая, а хвостик, как шило. (Мышка)


2: Заяц

Летом серый, а зимой белый. (Заяц)


3: Ежи

Вот иголки и булавки

Вылезают из-под лавки

На меня они глядят

Молока они хотят.

(Ежи)


4: Жираф

Узнать его нам просто,

Узнать его легко:

Высокого он роста

И видит далеко.

(Жираф)


5: Слон

В зоопарке,

Верь, не верь,

Проживает

Чудо-зверь.

У него рука - во лбу

Так похожа на трубу!

(Слон)


6: Лиса

У кого из зверей

Хвост пушистее и длинней?

(Лиса)


7: Лиса

Рыжая, с пушистым хвостом,

хивет в лесу под кустом.

(Лиса)


8: Лиса

Рыжая плутовка,

хитрая да ловкая,

в сарай попала,

кур пересчитала.

(Лиса)


9: Утки

Они крикуны ужасные, на ножках ласты красные.

(Утки)


10: Собака

Не говорит, не поет, а кто к хозяину идет она знать дает.

(Собака)




Обсуждение цели обучения с учащимися.

Дескриптор: определить цель урока.



Стихотворение-приветствие



Загадки

слайд

Середина урока


2 мин.

3 мин.










5 мин.










3 мин




















2 мин



3 мин











5 мин














2 минуты













Просмотр видео урока «Кто где живет?»

Дескриптор: верно определяет, где живут дикие животные

Критерии оценивания:

Учащиеся могут:

• использовать в речи знакомые слова, задавать вопросы;

• участвовать в коротких диалогах на конкретные темы;

• понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы;

• повторять простые высказывания.

Групповая работа: коллаж: «Кто где живет?»


Дескриптор: верно определить, где живут дикие животные

Критерии оценивания:

Учащиеся могут:

собрать коллаж группой, защитить работу, использовать в речи знакомые слова,

Словарная работа

  1. Работа с карточками: «Собери слова»

Медведь-аю берлога-апан

Заяц-қоян куст-бұта

Белка-тиін дупло-қуыс

Лиса-түлкі нора-ін

Еж-кірпі пень-ағаш түбірі

Волк-қасқыр логово-ін

Крадется-жасырынады

Сосет лапу-табанын сорады

Сворачивается-жиырылады

Прыгает-секіреді

Воет-ұлиды

Дескриптор: соединить стрелками слова на русском языке со словами на казахском языке.

Критерии оценивания:

Учащиеся могут:

соединить слова на русском языке со словами на казахском языках.

ФО: взаимопроверка по ключу на доске

Физминутка

Работа с доской : «Посмотри и собери».

ФО: фишки

Дескриптор: соединить стрелками слова с картинками.

Критерии оценивания:

Учащиеся могут:

соединить слова с картинками и ответить на вопросы.

ФО: фишки



Работа в тетрадях:

Фонетика. Изучение звука [Г] и буквы «Г»

А) На что похожа буква Г?

Буква Г – как уголок,

Проще некуда урок.

Дескриптор: правильно прописать элементы буквы Г и букву Г.

Критерии оценивания:

Учащиеся могут:

Правильно писать элементы буквы Г и букву Г.

ФО: взаимопроверка





Формативное оценивание

Учащиеся на листах записывают предложения.


Дети пришли в зоопарк . В зоопарке живут дикие животные: тигры, волки, лисицы.

  1. Вставьте пропущенную букву и подчеркните только диких животных


1. коров…

2.коз…

3.лис…

4….олк


Критерии оценивания

  • пишет разборчиво;

  • пишет аккуратно;

  • пишет, соединяя заглавные и строчные буквы;

  • соблюдает наклон при письме;

- вставляет пропущенную букву

- подчеркивает диких животных

ФО: самопроверка по ключу на доске



http://www.youtube.com/watch?v=imuDIFrBggs







Ножнецы, бумага А3,клей





Карточки, слайд























слайд


Учебник

упр 3








учебник

упр4

слайд


тетрадь











Сборник ФО



















Конец урока

5 мин.


Итог урока. Рефлексия.

Моё настроение похоже на:

 солнышко;

 солнышко с тучкой;

 тучку с дождиком


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Здоровье и соблюдение техники безопасности


Задание для более способных: учащиеся переписывают в тетрадь простое предложение, которое должно соответствовать рисунку.

Задание для менее способных: учащиеся называют членов семьи

Учитель оценивает, могут ли учащиеся:

• использовать слова для описания семьи;

• слушать и понимать других учеников в группе;

•повторять/копировать простое предложение


ИКТ;

Искусство



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Дикие животные"

Автор: Кравченко Любовь Александровна

Дата: 18.01.2018

Номер свидетельства: 450800

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Домашние  и дикие животные "
    ["seo_title"] => string(30) "domashniie-i-dikiie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "152737"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420900636"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект образовательной деятельности на тему "Дикие животные" (ориентировка в пространстве) "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-dikiie-zhivotnyie-oriientirovka-v-prostranstvie"
    ["file_id"] => string(6) "197923"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428331780"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Развитие речи на тему "Дикие животные""
    ["seo_title"] => string(38) "razvitie_rechi_na_temu_dikie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "489867"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1544415557"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Виртуальная экскурсия. Тема : Домашние и дикие животные. Как человек помогает животным."
    ["seo_title"] => string(80) "virtualnaia_ekskursiia_tema_domashnie_i_dikie_zhivotnye_kak_chelovek_pomogaet_zh"
    ["file_id"] => string(6) "548292"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1588090782"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Занятие по развитию речи " Дикие животные зимой""
    ["seo_title"] => string(53) "zaniatiie_po_razvitiiu_riechi_dikiie_zhivotnyie_zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "465931"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1523514203"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства