Просмотр видео урока «Кто где живет?» Дескриптор: верно определяет, где живут дикие животные Критерии оценивания: Учащиеся могут: • использовать в речи знакомые слова, задавать вопросы; • участвовать в коротких диалогах на конкретные темы; • понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; • повторять простые высказывания. Групповая работа: коллаж: «Кто где живет?» Дескриптор: верно определить, где живут дикие животные Критерии оценивания: Учащиеся могут: собрать коллаж группой, защитить работу, использовать в речи знакомые слова, Словарная работа Работа с карточками: «Собери слова» Медведь-аю берлога-апан Заяц-қоян куст-бұта Белка-тиін дупло-қуыс Лиса-түлкі нора-ін Еж-кірпі пень-ағаш түбірі Волк-қасқыр логово-ін Крадется-жасырынады Сосет лапу-табанын сорады Сворачивается-жиырылады Прыгает-секіреді Воет-ұлиды Дескриптор: соединить стрелками слова на русском языке со словами на казахском языке. Критерии оценивания: Учащиеся могут: соединить слова на русском языке со словами на казахском языках. ФО: взаимопроверка по ключу на доске Физминутка Работа с доской : «Посмотри и собери». ФО: фишки Дескриптор: соединить стрелками слова с картинками. Критерии оценивания: Учащиеся могут: соединить слова с картинками и ответить на вопросы. ФО: фишки Работа в тетрадях: Фонетика. Изучение звука [Г] и буквы «Г» А) На что похожа буква Г? Буква Г – как уголок, Проще некуда урок. Дескриптор: правильно прописать элементы буквы Г и букву Г. Критерии оценивания: Учащиеся могут: Правильно писать элементы буквы Г и букву Г. ФО: взаимопроверка Формативное оценивание Учащиеся на листах записывают предложения. Дети пришли в зоопарк . В зоопарке живут дикие животные: тигры, волки, лисицы. Вставьте пропущенную букву и подчеркните только диких животных 1. коров… 2.коз… 3.лис… 4….олк Критерии оценивания - вставляет пропущенную букву - подчеркивает диких животных ФО: самопроверка по ключу на доске |