Цели обучения в соответствии с учебной программой | С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения использовать виды чтения, включая поисковое (7. Ч4) |
Начало урока 3 мин. 3 мин. 1 мин. 1 мин. 3 мин 8 минут 5 минут 4 минут | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. - Ребята, улыбнитесь друг другу. Физминутка Деление на группы / Яблоки и груши/ II. Актуализация знаний. Изречение: Великий древнегреческий врач и философ Гиппократ говорил: «Ваше здоровье - самое ценное , что у вас есть.На всю жизнь вам дается только один организм». Прочитайте ключевые слова к уроку и заполните графический органайзер :дыхание,питание,чистота,воздух, вода,активность, режим,гигиена,пища,упражнения. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? На доске рисунок, учащиеся расшифровывают слово ЗОЖ. Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. - Давайте определим цели урока: Дать понятие о здоровом образе жизни Работа по грамматике с существительными К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке). Ребята, на ваших партах лежат смайлики. С помощью них мы будем подводить итоги на каждом этапе урока, показывая соответствующий смайлик. Вы готовы? Тогда мы начинаем! III. Изучение нового материала. На странице 101. Работа с правилами / видеоурок./ К Приём «Заполнение «слепой» таблицы» Упр. 166 Прочитайте. Выпишите существительные в начальной форме (ед. ч., И. п.). К какой группе они относятся? Конкретные | Вещественные | Отвлеченные | Собирательные | | | | | Упр. 168 на стр. 103 Прочитайте пословицы и поговорки, соблюдая правильную интонацию. Спишите их, вставляя пропущенные буквы. - Какой общей темой они объединены? К каким группам по значению относятся выделенные существительные? | Выполняют зарядку Учащиеся делятся на группы Учащиеся определяют тему урока. Учащиеся заполняют графический органайзер На доске рисунок, учащиеся расшифровывают слово ЗОЖ. Определяют цели урока Учащиеся рассказывают о морфологических признаках существительного. Заполняют таблицу | Учебник Ключевые слова Презентация. Наглядности https://infourok.ru/biblioteka/type-55 видеоурок | Прием «Аплодисменты». ФО самооценивание «Смайлики» ФО самооценивание «Смайлики» |
Середина урока 6 минут 5 минут 3 минут | IV. Освоение изученного материала. Работа в группах Итак,ребята,задание:По заглавию стихотворение определите , о чем в нем может пойти речь. А прочитайте стихотворение. Верно ли было ваше предложение о его содержании? Дмитрий Федюкин «Баллада о здоровом образе жизни » 1 | 2 | Выпишите из текста строки, где говорится о соблюдении гигиены. | Выпишите из текста строки, где говорится об утренней гимнастике | Приведите из 1 –й части текста примеры конкретных существительных | Приведите из 2-й части текста примеры отвлеченных существительных. | «Мысли во времени» постройте текст повествование на основе иллюстрации Дескрипторы - высказывает правильно свои мысли - соблюдает орфоэпические нормы -сохраняет логический последовательность V. Закрепление изученного материала. К.П. 1. Составление синквейна 1-я группа: здоровье 2-я группа:питание | Ученики выполняют задания. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». | . | Критерии оценивания - отвечает на вопросы к тексту; - передает динамику изображаемых событий с помощью глаголов; - использует экспрессивную лексику; Дескриптор Предсказывает содержание по Заглавию- 1 аргументирует свой ответ-1 формулирует высказывание на основе личных печатлений и наблюдений-1 использует структуру, соответствующую типу текста-2 Взаимооценивание «Светофор» |
2 минут | Обратная связь «Благодарю» В результате совместной работы мы достигли поставленных целей. Надеюсь, что урок был для вас полезным, интересным и познавательным. До свидания! | В конце урока каждый ученик выбирает только одного из ребят, кому хочет сказать спасибо за сотрудничество и поясняет, в чем именно это сотрудничество проявилось. | Стикеры | |