Карточка №3. Из данных словосочетаний выпишите только те, в которых правописание чередующейся гласной в корне зависит от ударения.
Любоваться з рницей, известные пл вцы, бл стящие украшения, претв рять в жизнь, заг реться от искры, зам реть от восторга, непром каемая накидка, шаткое пол_жение, выр щенный р сточек, пром_кательная бумага, прикл_нить (голову), отм_кать в воде, к сание сетки, зам рающие шаги , лёгкое прик сновение, бл стающий на балу, вым кший под дождём, благотв_рительность, обр_стать сорняком, ур внять в правах, соч тание звуков, прик_снувшись к тайне, р весник века, заг_рать на солнце, вьющееся р стение, сосл_гательное (наклонение), разж гать вражду, плоская р внина, з_рницы, обг ревшая свеча , соприк саться с трудностями, прим рять поссорившихся ребят, произр_стать снова, проб рались в зар слях, бл снула молния, ум рать от жары, к снуться вопроса.
Карточка №3. Из данных словосочетаний выпишите только те, в которых правописание чередующейся гласной в корне зависит от ударения.
Любоваться з рницей, известные пл вцы, бл стящие украшения, претв рять в жизнь, заг реться от искры, зам реть от восторга, непром каемая накидка, шаткое пол_жение, выр щенный р сточек, пром_кательная бумага, прикл_нить (голову), отм_кать в воде, к сание сетки, зам рающие шаги , лёгкое прик сновение, бл стающий на балу, вым кший под дождём, благотв_рительность, обр_стать сорняком, ур внять в правах, соч тание звуков, прик_снувшись к тайне, р весник века, заг_рать на солнце, вьющееся р стение, сосл_гательное (наклонение), разж гать вражду, плоская р внина, з_рницы, обг ревшая свеча , соприк саться с трудностями, прим рять поссорившихся ребят, произр_стать снова, проб рались в зар слях, бл снула молния, ум рать от жары, к снуться вопроса.
Карточка №3. Из данных словосочетаний выпишите только те, в которых правописание чередующейся гласной в корне зависит от ударения.
Любоваться з рницей, известные пл вцы, бл стящие украшения, претв рять в жизнь, заг реться от искры, зам реть от восторга, непром каемая накидка, шаткое пол_жение, выр щенный р сточек, пром_кательная бумага, прикл_нить (голову), отм_кать в воде, к сание сетки, зам рающие шаги , лёгкое прик сновение, бл стающий на балу, вым кший под дождём, благотв_рительность, обр_стать сорняком, ур внять в правах, соч тание звуков, прик_снувшись к тайне, р весник века, заг_рать на солнце, вьющееся р стение, сосл_гательное (наклонение), разж гать вражду, плоская р внина, з_рницы, обг ревшая свеча , соприк саться с трудностями, прим рять поссорившихся ребят, произр_стать снова, проб рались в зар слях, бл снула молния, ум рать от жары, к снуться вопроса.
Карточка №3. Из данных словосочетаний выпишите только те, в которых правописание чередующейся гласной в корне зависит от ударения. Любоваться з рницей, известные пл вцы, бл стящие украшения, претв рять в жизнь, заг реться от искры, зам реть от восторга, непром каемая накидка, шаткое пол_жение, выр щенный р сточек, пром_кательная бумага, прикл_нить (голову), отм_кать в воде, к сание сетки, зам рающие шаги , лёгкое прик сновение, бл стающий на балу, вым кший под дождём, благотв_рительность, обр_стать сорняком, ур внять в правах, соч тание звуков, прик_снувшись к тайне, р весник века, заг_рать на солнце, вьющееся р стение, сосл_гательное (наклонение), разж гать вражду, плоская р внина, з_рницы, обг ревшая свеча , соприк саться с трудностями, прим рять поссорившихся ребят, произр_стать снова, проб рались в зар слях, бл снула молния, ум рать от жары, к снуться вопроса.
Карточка №3. Вставьте пропущенные буквы, схематично объясните свой выбор.
Соб_раться на экзамен, заж_гательный танец, бл_стеть на солнце, зам_реть от страха, расст_лающийся вокруг, ст_реть написанное, разж_гать страсти, раст_раться полотенцем, зап_реть дом, выж_гать рисунок, бл_стящий журналист, бл_стать в свете, зап_рать на замок, расст_лить скатерть, редкое соч_тание, уд_рать без оглядки, выч_тать из зарплаты, налоговый выч_т, приб_рать комнату, отп_реть окна, соб_ру урожай, выб_рать тему, изб_рательная к_мпания, бл_снуть умом, изб_рком.