kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Части текста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностные:

  1. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
  2. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  4. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Регулятивные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
  2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  3. Использование знаково-символических средств представления информации.

Познавательные:

  1. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  2. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

3.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

  1. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

  1. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
  2. Работать в паре и группе            
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Части текста»

Урок № 7 (7) Дата ___________

Тема: Части текста.

Цель: научить выделять в тексте начало, основную часть и концовку.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выделять части в тексте; аргументировано отвечать, доказывать свое мнение; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Формирование универсальных учебных действий на уроках:

Личностные:

  1. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

  2. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Регулятивные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации.

Познавательные:

  1. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  2. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

3.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

  1. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

  1. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

  2. Работать в паре и группе

Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).

Ресурсы: методическое пособие; Учебник; тетрадь с печатной основой; тетрадь для учащихся в узкую линейку.

Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная.


Ход урока:


Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.

ФУУД у учащихся

  1. Мобилизующее начало

Учитель настраивает детей на работу.

Самостоятельная работа

Минутка чистописания

п п п

р р р

парта работа портрет

Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.


Повторяют написание элементов букв, букв, слогов.

  1. Актуализация знаний

Самостоятельная работа

Орфографическая минутка

На доске запись:

С..нтябрь, з…ма, пр…щай, д…ревья, в…робей, л…са.

- Вставить пропущенную букву.

- На какие группы можно разделить слова по орфограммам.

- Какие слова вы запоминали?

- Вспомните, какие еще словарные слова вы знаете с 1 класса?

- Подберите проверочные слова к остальным словам.- Составьте рассказ, используя эти слова.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.





Словарные слова и безударные гласные, проверяемые ударением.


Дети называют слова, которые учили в 1 классе.


  1. Самоопределение к деятельности

Работа в парах

На партах перед учениками 3 карточки с частями текста.

- Текст рассыпался. Прочитайте и поставьте части так, чтобы получился текст.

3) Славная птаха!

2) Не птица, а птичка, конечно, но мне она и тогда показалась птицей. Она очень внимательно посмотрела на меня. Глаза у неё карие, грудка серая – снизу светлее, сверху чуть темнее, а клюв с крючком. Лапы чёрные. И пестринки по бокам.

1) Однажды у меня на окне появилась птица.

Работа по учебнику, с. 20

- Прочитайте вопрос, на который мы должны ответить?

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.



Дети расставляют части по порядку и объясняют свой выбор.









Какие части можно выделить в тексте?

4. Работа по теме урока

Фронтальная работа

Работа по учебнику, с. 20

Упр. 18 – по заданиям учебника

Фронтальная работа

Работа с текстом (на доске)

Пришла поздняя осень. Не шелестит листва деревьев. Птицы улетают в тёплые страны. Звери прячутся в норы. Скоро станет тихо и пусто.

- Разделите текст на части.

- Как на письме отделить одну часть от другой?

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.


Дети называют тему и главную мысль текста. Выделяют части текста.





Дети делят текст на части. Объясняют свое решение.

Написать с красной строки.

Физминутка

5. Продолжение работы по теме

Работа по учебнику с. 22

Работа в группах

«Проверь себя»

- Оцените работу каждого члена группы.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1


Пользуясь учебником дети отвечают на вопросы в группах. Оценивают работу группы.

6.Рефлексия

Самостоятельная работа

- Оцените свою работу на уроке.

Р2. Оценивать свои достижения.

Ученики оценивают свою работу с помощью светофоров-«смайликов».

7.Итог урока

Фронтальная работа

- На сколько частей можно разделить каждый текст?

- В какой части заключена главная мысль текста?

- Какие темы повторили?

К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.

На три: начало, основная часть, концовка.

В основной части.

Текст, тема текста, главная мысль текста.

8.Домашнее задание


Тетрадь с печатной основой, с. Упр.

Л3, 4; Р2; П3.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Части текста

Автор: Герман Милана Яновна

Дата: 23.12.2015

Номер свидетельства: 269609

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Текст-повествование: восстановление частей текста."
    ["seo_title"] => string(56) "tiekst_poviestvovaniie_vosstanovlieniie_chastiei_tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "405399"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490953430"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "композиционные части текста-повествования "
    ["seo_title"] => string(47) "kompozitsionnyie-chasti-tieksta-poviestvovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "210007"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431353747"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок по русскому языку "Части текста""
    ["seo_title"] => string(37) "urok_po_russkomu_iazyku_chasti_teksta"
    ["file_id"] => string(6) "522147"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570636157"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по русскому языку на тему: "ТЕКСТ. ЧАСТИ ТЕКСТА.""
    ["seo_title"] => string(61) "konspekt_uroka_po_russkomu_iazyku_na_temu_tekst_chasti_teksta"
    ["file_id"] => string(6) "513063"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559416457"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Типы текста. Части текста."
    ["seo_title"] => string(25) "tipy_teksta_chasti_teksta"
    ["file_id"] => string(6) "555649"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1597226601"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства