Просмотр содержимого документа
«Части тела человека»
Загадка
На земле он всех сильней,
Потому что всех умней.
(Человек)
-Правильно, это человек. Сегодня мы свами будем говорить о человеке.Кто такой человек? Мы свами относимся к категорий «Человека»? В мире проживают много людей, все они чем-то похожи друг на друга, а чем то отличаются.
-Хоть мы все разные, но все похожи между собой строением тела, у каждого есть руки, ноги,голова, туловище.Все это называются частями тела.
Тема: «Части тела человека».
Дидактическая игра «Покажи что».
- Покажи где у тебя голова?
-Покажи голову своего соседа, погладь ее.
-Покажи свой носик, покажи носик своего друга погладь ее.
-Вытяни шею, как гусь.
-Покажите своий ушки.
-Откроите рты, и закройте.
-Улыбнись. Подари улыбку своему соседу .Все это относиться к частью тела.
Словарная работа
бас-голова арқа-спина
глаза-көз қарын-живот
құлақ-уши
мұрын-нос
ауыз-рот
мойын-шея
йық-плечо
қол-рука
кеуде-грудь
бел-поясница
аяқ-ноги
Это голова.
-Что мы делаем головой?(думаем)
-это шея.
Это грудь.
Это живот.
Это спина.
Дидактическая игра «Найди на ощуп».
Дети становяться парами одному ребенку из пары закрывают глаза. Он должен найти названную педагогом часть тела.Потом дети меняются.
(С помощью чего мы нашли друг друга?)
Это две ручки.
-Что мы делаем руками?(рисуем,пишем,красим,играем,держим,прикосаемся, пьем чай, кушаем)
Это две ноги.
-Что мы делаем ногами?(бежим,ходим,прыгаем)
Это нос.
-Что мы делаем носом?(нюхаем,дышим)
Это глаза.
Разберемся вместе дети
Для чего глаза на свете?
И зачем у Всех, у нас
На лице есть пару глаз?
-Для чего людям глаза?(смотрим, видим знаем форму,цвета)
Это ушки.
-Что мы делаем ушами?(слушаем)
Физкультминутка.
Руки вверх я подниму,
Вправо,влево разведу,
Головою поверчу
И как птица полечу,
А теперь присяду,встану.
И попрыгаю немножко
И пешком поиду в дорогу
И на месте побегу
Все на свете я могу!
Работа с картинкой
- Чего здесь нехвотает?
Посчитай ка сколько ртов у пяти детей?
-Посчитай сколько коленей у детей?
Найди двух одинаковых людей?
Отыщи кто спрятался на рисунке?Посчитай их?
Давайте выучим потешку.
-Что надо человеку чтобы быть чистым и опрятном?
Что мы делаем мочалкой?
Что мы делаем мылой?
Что мы делаем зубной пастой, и щеткой?
Что мы делаем расчесткой?
Итог занятия: Дидактическая игра «Собери человека». -Кто скажет мне стишки про части тела? Вот такая часть тела надо появляться на доске.
-Какие части, какие органы есть у человеке? Какая тема была у нас ?
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(280) "Конспект урока развития речи на основе ознакомления с явлениями и предметами окружающей действительности "Части тела человека. Назначение этих частей" "
["seo_title"] => string(178) "konspiekt-uroka-razvitiia-riechi-na-osnovie-oznakomlieniia-s-iavlieniiami-i-priedmietami-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti-chasti-tiela-chielovieka-naznachieniie-etikh-chastiei"
["file_id"] => string(6) "107736"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1403424613"
}
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(289) "Презентация "Части тела человека. Назначение этих частей" для урока развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности "
["seo_title"] => string(187) "priezientatsiia-chasti-tiela-chielovieka-naznachieniie-etikh-chastiei-dlia-uroka-razvitiia-ustnoi-riechi-na-osnovie-izuchieniia-priedmietov-i-iavlienii-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti"
["file_id"] => string(6) "107918"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1403505691"
}
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(236) "Фразеологизмы русского языка, связанные с названиями частей тела человека, в сопоставлении с фразеологизмами казахского языка. "
["seo_title"] => string(142) "frazieologhizmy-russkogho-iazyka-sviazannyie-s-nazvaniiami-chastiei-tiela-chielovieka-v-sopostavlienii-s-frazieologhizmami-kazakhskogho-iazyka"
["file_id"] => string(6) "199891"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1428668634"
}
}