kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок естествознания 1 класс по теме "Основные части тела человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП по естествознанию

Школа: сш № 6

Дата: «____»____________20___г.

Ф.И.О учителя:

Шевченко О.В.

Класс: 1 «Б»

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Раздел 2 Живая природа. Человек

В контексте темы «Я и моя семья»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.2.3.1 называть основные части тела человека и их функции

Цели урока:

называть основные части тела человека и их функции;

проводить наблюдения за явлениями окружающего мира

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: называть части тела человека с помощью рисунка.

Большинство учащихся будут уметь: различать основные части теле человека.

Некоторые учащиеся смогут: определить функции частей тела

Языковая цель

Учащиеся будут называть, используя академический язык, основные части тела человека и их функции

Ключевые слова и фразы: тело человека, голова, туловище, ноги, руки.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения: Чем мы похожи? Чем мы отличаемся?

Поговорим о …/какие у вас идеи по поводу. Выслушайте предположения друг друга

Предыдущее обучение

Части растений; учащиеся должны уметь называть некоторые части тела (голова, туловище, ноги, руки)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок естествознания 1 класс по теме "Основные части тела человека"»

КСП по естествознанию

Школа: сш № 6

Дата: «____»____________20___г.


Ф.И.О учителя:

Шевченко О.В.

Класс: 1 «Б»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Раздел 2 Живая природа. Человек


Ы контексте темы «Я и моя семья»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.2.3.1 называть основные части тела человека и их функции

Цели урока:

называть основные части тела человека и их функции;

проводить наблюдения за явлениями окружающего мира

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: называть части тела человека с помощью рисунка.

Большинство учащихся будут уметь: различать основные части теле человека.

Некоторые учащиеся смогут: определить функции частей тела

Языковая цель

Учащиеся будут называть, используя академический язык, основные части тела человека и их функции

Ключевые слова и фразы: тело человека, голова, туловище, ноги, руки.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения: Чем мы похожи? Чем мы отличаемся?

Поговорим о …/какие у вас идеи по поводу. Выслушайте предположения друг друга

Предыдущее обучение

Части растений; учащиеся должны уметь называть некоторые части тела (голова, туловище, ноги, руки)

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

1. Создание положительного эмоционального настроя.

Я в школе на уроке,

Сейчас я начну учиться.

Я радуюсь этому.

Внимание моё растёт.

Я как разведчик, всё замечу.

Память моя крепка.

Голова мыслит ясно.

Я хочу учиться.

Я очень хочу учиться.

Я готов к работе.

Я работаю!

2. (П) Игра «Построй дом».

- Из каких частей состоит дом? (Фундамент, стены, крыша, окна, дверь).

3. Игра «Собери части растений».

- Расположить по порядку части растения: корень, стебель, лист, цветок, плод, семена.

- Мы рассмотрели предметы: растение и дом.

- Одинаковые они или разные? Предметы живой и неживой природы.

- Чем похожи дом и растение? Они состоят из частей.

4.. Отгадывание загадки.

- Сегодня на уроке мы познакомимся с частями кого? Отгадайте загадку.
На земле он всех умней
Потому и всех сильней. (Человек)

- Правильно, сегодня на уроке речь пойдет о человеке.

Сообщение цели урока.

Ты узнаешь: какие части тела есть у человека; зачем нужна каждая часть тела.













Листок бумаги, маркеры.

Верёвка, прищепки, карточками с названиями частей растений







Середина урока


- Как можно отличить одного человека от другого? (Люди отличаются друг от друга ростом, весом, цветом кожи, глаз и волос, формой носа и ушей, характером).

– Нас много, и мы все разные, но что-то нас всех объединяет. Как вы думаете, что? Верно, мы - живые организмы, мы - люди и мы одинаково устроены. Хотите узнать - как?

- Посмотрите друг на друга, каждый человек тоже имеет свое строение. Наше тело состоит из частей, которые мы видим.

Вводное задание. Игра «Повтори».

- Выполнить упражнения: попрыгать, побегать на месте, сделать наклон из стороны в сторону, вперёд-назад, вращения головой.

- Сколько у тебя рук? Сколько пальцев на ногах? Сколько пальцев на руках?

- Какие части тела участвовали в действиях упражнений?

Вывод: тело человека состоит из разных частей.

(Г) Подпишите известные вам части тела человека (на листах силуэт человека).

- Какие части тела указали? Выслушайте предположения друг друга.

(К) Составление схемы: части тела человека.

- Голова, погладьте себя по голове.

- Голова держится на шее.

- Для чего нужна шея? (При помощи шеи голова прикреплена к туловищу).

- Шея подвижна за счёт шейных позвонков, поэтому голова может наклоняться вперёд (наклоните), назад, и поворачиваться в стороны (поверните).

- При помощи шеи голова присоединена к самой большой части тела человека, к туловищу, на которой находится:

грудь (похлопайте тихонько по груди)

живот (погладьте по часовой стрелке)

спина (погладьте друг друга по спине).

- К туловищу присоединены 2 руки, которые называются верхние конечности и 2 ноги – нижние конечности.

- Какую работу выполняют верхние конечности? Нижние конечности?

Вывод: Что мы с вами сейчас называли? Части тела человека.

Чтение «Запомни!»

(К, И) - Рассмотрите рисунок.

- Из каких частей состоят верхние конечности?

Плечо, предплечье, локоть, кисть, пальцы.

- Из каких частей состоят нижние конечности?

Бедро, колено, голень, стопа, пальцы.


(П) Игра «Магниты».

- Я называю ту часть тела человека, которую вы должны «примагнитить» друг к другу. (Колено, правая рука, левая рука, спина, локоть, стопа, правая нога, левая нога).

Задание «Силуэты».

- Посмотрите на рисунки. Как можно понять, где на рисунке изображена Эврика? (По причёске, одежде.) Обратите внимание на каждый силуэт.

- Можно ли догадаться, какое движение совершает каждый из изображенных силуэтов детей. (Танцует, занимается боксом, собирает грибы, играет в мяч).

- Какие части тела в этом задействованы? (Движения ног и руки, поворот головы, наклон туловища.)

Игра «Угадай-ка».

Показать позу, характерную для определенного вида спорта, остальные учащиеся должны отгадывать.

- Какая часть тела больше задействована.

Работа в рабочей тетради.

Соединить части тела человека с их названиями.

Сколько этих частей тела у человека?

Взаимопроверка «Светофор».

Рубрика «Подумай».

- Подумай, какая часть тела человека самая важная?

Все очень нужны, каждая выполняет свою функцию.

- Иногда в жизни так случается, что у человека нет какой-то части тела, и тогда её функцию выполняют протезы или специальные приспособления.

Рубрика «Знаешь ли ты?»

Чтение текста учителем о людях с ограниченными возможностями.

- Какие чувства вызвал у тебя пример паралимпийцев? Эти люди - пример мужества, упорства в достижении цели.

(И,Ф) Работа с тестом.




учебник:

части тела человека, стр. 32-33










Листы с силуэтом человека


опорные слова



















учебник





















Рабочая

тетрадь: стр. 20


учебник

Конец урока


Рефлексия. Подведение итогов на уроке.

- Что нового узнали на уроке? О чём захотелось найти дополнительную информацию?

- Оценить свою работу на уроке. Дети выбирают цвет светофора.

Зеленый. Я - молодец, был активным на уроке, у меня все получилось, я все понял.

Желтый. Я могу работать лучше. У меня не все получалось на уроке.

Красный. Мне было трудно на уроке. Мне нужна помощь.



сигналы светофора

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Межпредметные связи

Дополнительные задания

Распутай путаницу. Данное задание предложите выполнить отдельным учащимся. Они должны определить в путанице разные контуры, обвести каждый разноцветными карандашами.

Ответы

Балерина, боксёр, грибник, лыжник, школьница.

«Да» или «нет»? Учащиеся смогут заполнить таблицу. Помогите учащимся, не умеющим читать. Проведите взаимопроверку. Для этого учащиеся выполнят все те упражнения, которые перечислены в таблице.



Учащиеся знают части тела человека. Соедини части тела с их названиями. Учащиеся смогут соединить части тела человека с их названиями. Окажите помощь тем учащимся, которые не умеют читать. Наблюдайте за ходом выполнения задания, отмечайте учащихся, выполняющих задание без ошибок и быстро. Обратите внимание на то, чтобы каждая часть тела была соединена с одним названием.

Сколько их у человека? Учащиеся смогут вписать правильное число, соответствующее количеству каждой части тела человека, возле каждого рисунка. Помогите тем, кто не умеет писать цифры. Если учащийся затрудняется в определении количества, предложите ему найти у себя эту часть тела, посчитать. В целях дифференциации предложите учащимся, которые умеют писать, подписать каждый рисунок.

Ответы

Рука - 2; нога - 2; голова - 1; шея - 1; глаз - 2, нос - 1.



Художественный труд. Понятие «силуэт».

Физическая культура. Выполнение упражнений: наклонов, приседаний, вращений.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок естествознания 1 класс по теме "Основные части тела человека"

Автор: Шевченко Ольга Владимировна

Дата: 04.01.2017

Номер свидетельства: 375438

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "урок математики с элементами интеграции самопознания "Осевая симметрия" "
    ["seo_title"] => string(80) "urok-matiematiki-s-eliemientami-intieghratsii-samopoznaniia-osievaia-simmietriia"
    ["file_id"] => string(6) "122387"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414235019"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "урок естествознания "Вода - уникальное вещество" "
    ["seo_title"] => string(53) "urok-iestiestvoznaniia-voda-unikal-noie-vieshchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "173344"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423981278"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока химии "Кислород. Горение и окисление" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-khimii-kislorod-gorieniie-i-okislieniie"
    ["file_id"] => string(6) "109849"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405102187"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) ""Природа и человек". "
    ["seo_title"] => string(20) "priroda-i-chieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "235454"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443711751"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства