Куда пастуш..к, туда посош..к. Пирож..к лишь разломила да кусоч..к прикусила. Прочитав правило, закончите схему, вставьте пропущенную букву в словах, объясните.
6. Работа с текстом. Стихотворение Григория Кукареки «Наша беда». Григорий Кукарека – известный калмыцкий поэт. Он пишет рассказы, стихи, очерки о нашей природе. (выступление учащихся о сайгаках). Прочитать текст.
- О чем текст? Определите стиль текста? Найдите ключевые слова, которые выражают главную мысль текста. (Это наша с тобою беда поредели сайгачьи стада.)
- Выполнить морфологический разбор слова сайгачонок.
7. Итоги урока: О чем говорили на уроке? Какие орфограммы повторили? Что я узнал нового на уроке?
8. Домашнее задание: упр. 255
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Куда пастуш..к, туда посош..к. Пирож..к лишь разломила да кусоч..к прикусила. Прочитав правило, закончите схему, вставьте пропущенную букву в словах, объясните.
6. Работа с текстом. Стихотворение Григория Кукареки «Наша беда». Григорий Кукарека – известный калмыцкий поэт. Он пишет рассказы, стихи, очерки о нашей природе. (выступление учащихся о сайгаках). Прочитать текст.
- О чем текст? Определите стиль текста? Найдите ключевые слова, которые выражают главную мысль текста. (Это наша с тобою беда поредели сайгачьи стада.)
- Выполнить морфологический разбор слова сайгачонок.
7. Итоги урока: О чем говорили на уроке? Какие орфограммы повторили? Что я узнал нового на уроке?