3.1. Индивидуальная и парная работа. 3.1.1. Работа в паре на ноутбуке. - Ребята, наши герои подготовили для вас задания. И первое задание будет от Тома. Он говорит с нами на своём языке, а я вам перевожу: «Чтобы решить мою головоломку Владу и Косте необходимо выполнить работу на ноутбуке». - Влад, Костя будут выполнять работу на ноутбуке. - Влад, напомни правила работы с ноутбуком? https://learningapps.org/view11014658 3.1.2. Индивидуальная работа у доски. - Ребята, но Том еще не договорил нам одни важные слова. - Егор, прочитай, пожалуйста, что говорит нам Том? - Ульяна, будет выполнять задание по карточке на доске. (Учитель дает рекомендации по выполнению) Карточка №1 для индивидуальной работы Задание 1. Прочитай текст. 1) На поляну выбежала собака Жучка. 2) Зайчишка напугался и сразу умчался в лесную чащу. 3) Он лег под куст и затих. 4) Вот трусишка! Задание 1. Спиши только те предложения, которые подходят к схемам. 1) 2) | - Затем мы проверим работу. (проверка выполнения индивидуального задания будет после этапа «минутка чистописания») Остальные работают со мной. 3.2. Орфографическая минутка. от Джерри. У вас на партах лежат карточки, в которых наш мышонок не знает, как написать слова. - Ваша задача вставить недостающие буквы. А затем записать их себе в тетрадь. Калач, шалаш, чулок, овощ, жираф, шина, камыш, гараж, вещь 3.3. Актуализация знаний. 3.3.1. Наблюдение за буквами. - Обратите внимание на буквы, которые вы подчеркнули. - Что вы можете о них сказать? - Какие согласные звуки мы называем шипящими? - Что вы знаете о звука [Ж], [Ш]? - А о звуках [Ч’], [Щ’]? - Молодцы! 3.3.2. Парная работа учащихся - Возьмите в руки карточки и цветные карандаши синего и зеленого цветов. - Обратите внимание на согласные, которые вы только что вставили. - Если эта согласная обозначает твердый звук – раскрасьте этот сыр синим цветом, а если мягкий – зеленым. - Поняли задание? - Можете приступать к выполнению. 3.3.3. Взаимопроверка. - Вижу, что вы уже закончили работу. - Проверим, верно ли вы выполнили задание. - Посмотрите на слайд. Сверьте свою работу с эталоном на доске. - Поднимите зеленую карточку те, у кого нет ошибок. - Это значит, что вы внимательно слушали мои указания. 3.4. Проверка индивидуального и парного задания. - |