kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бинарный урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: бинарный  урок – повторение.

                                                                   Тема урока « Имя существительное в гостях у осени»

Цели урока:

1.Обучающие – обобщить и закрепить знания об имени существительном как части речи, формировать умение различать имена существительные среди других частей речи, изменять существительные по вопросам, определять род, число, падеж, склонение, ставить в начальную форму.

2.Развивающие – через игровую форму работы разных видов развивать мышление учащихся, развитие орфографической зоркости, внимания, связной речи. Развивать познавательный интерес к изучению русского и английского языков.

3.Воспитательные – способствовать выработке интереса к языкам, повышению культурной речи,  обогащению  словарного запаса образными выражениями.

Оборудование: детские рисунки об осени, иллюстрации, тетради, наглядный   материал, карточки – листья с заданием, тексты по английскому языку.

                                                                                                

                                                                                             Листопад золотые потоки

                                                                                            Разметал - ничего не найдёшь.

                                                                                            А на ветке листок одинокий                            

                                                                                            На замершую птицу похож.    

                                                                                                                                                                  А.Ахматова.

                                                                                                          Ход урока                                                                                                               

1.Орг. момент

- Ребята, сегодня у нас необычный день.  Мы проведём с вами бинарный урок: русский и английский языки вместе.   Обобщим и закрепим знания об имени существительном как части речи, постараемся обогатить словарный запас по русскому и английскому языку. И результат нашей работы будет зависеть от вашего внимания и старания. Эпиграфом к нашему уроку послужит отрывок из стихотворения великой поэтессы А.Ахматовой.                      

2.Актуализация опорных знаний.

       Работа по вопросам учителя.

      - О каком времени года сказано в этих строчках? (об осени).  Правильно, ведь за     окном уже  поздняя осень.

                  (На доске записаны существительные на английском языке)

-Переведете  эти сущ. на русский язык.

-Что они обозначают?  (предмет)

-Какую часть речи мы изучали на протяжении последних уроков?

                     (имя существительное)

- Мы, вместе с именем существительным отправимся в гости к осени. Но прежде чем собраться, давайте вспомним всё изученное об имени существительном, как части речи. ( Имя сущ. – это часть речи…….)

 -Изменяется ли имя существительное и как?

                     ( По числам, родам, падежам, склоняется) 

                   (ИМЕНА СУЩ-Е – относятся к ж.р.   м.р   ср.р.)

                    (употребляются в ед.ч.   и мн. ч.)

                     ( Сущ. Делятся на 3 гр--- 1 ск.   2 ск.   3ск.)

      -Какие сущ. ещё вы знаете?  

                               (Разносклоняемые.   Несклоняемые.)

- Какие существительные являются одушевлёнными и неодушевлёнными?

3.  Работа над темой урока. Письменная работа  в тетрадях.

учитель англ. яз.    1. Работа с текстом на английском языке

    ( текст из учебника, либо готовит сам учитель)

2  Работа над предложением с русским языком.

       Осыпались с деревьев ……(листья)  и мягким толстым …..(слоем) укрыли……(землю).  Сквозь голые  ветки видны далёкие,  голубые …. (облака). Кружат над болотом журавли. Всё чаще идут …..(дожди)  со ……(снегом).

Задание:  Вставить нужные по смыслу имена существительные.  Выпишите их, укажите число, падеж, склонение.

ФИЗМИНУТКА

4.Обобщение и систематизация знаний.Тип урока: бинарный  урок – повторение.

Слово учителя.

-  Вот мы и в гостях у осени. Есть пора в году, когда земля надевает самые дорогие наряды.  В эти дни, кажется, что земля начинает светиться. Особенно ярко красота осени видна в лесу. Какие чувства вы испытываете, когда видите такие иллюстрации или находитесь сами в осеннем лесу?   (Высказывания учащихся)

  5.   Связь   английского и русского  языков.

              Стих читает учитель «Осень длинной тонкой кистью»

- Листьев на деревьях действительно становится всё меньше и меньше. И осень приготовила вам задание на листья, которые находятся в нашем классе.

Задание: ученик срывает лист. На листьях с обратной стороны даны сущ.. Составить предложение  с этим сущ. на русском и английском языке

       Слово учителя

-Побывав в гостях у осени,  давайте попрощаемся с ней поэзией об этом чудесном времени года.  ( Дети читают стихи об осени на русском и английском языках)

- Посмотрите на ваши рисунки, что вы изобразили.

- Что дарит нам осень, чем богато это время года?

6 Итог урока.

- Какую часть речи мы сегодня закрепили на уроке?

- Что такое имя существительное?

- Какое время года заканчивается, но оно всё же ещё прекрасно.

   ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ!

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бинарный урок »

Открытый урок по русскому и английскому языку в 4 классе


Тип урока: бинарный урок – повторение.

Тема урока « Имя существительное в гостях у осени»

Цели урока:

  1. Обучающие – обобщить и закрепить знания об имени существительном как части речи, формировать умение различать имена существительные среди других частей речи, изменять существительные по вопросам, определять род, число, падеж, склонение, ставить в начальную форму.

  2. Развивающие – через игровую форму работы разных видов развивать мышление учащихся, развитие орфографической зоркости, внимания, связной речи. Развивать познавательный интерес к изучению русского и английского языков.

  3. Воспитательные – способствовать выработке интереса к языкам, повышению культурной речи, обогащению словарного запаса образными выражениями.


Оборудование: детские рисунки об осени, иллюстрации, тетради, наглядный материал, карточки – листья с заданием, тексты по английскому языку.

Листопад золотые потоки

Разметал - ничего не найдёшь.

А на ветке листок одинокий

На замершую птицу похож.

А.Ахматова.

Ход урока

  1. Орг. момент

- Ребята, сегодня у нас необычный день. Мы проведём с вами бинарный урок: русский и английский языки вместе. Обобщим и закрепим знания об имени существительном как части речи, постараемся обогатить словарный запас по русскому и английскому языку. И результат нашей работы будет зависеть от вашего внимания и старания. Эпиграфом к нашему уроку послужит отрывок из стихотворения великой поэтессы А.Ахматовой.


  1. Актуализация опорных знаний.

Работа по вопросам учителя.

- О каком времени года сказано в этих строчках? (об осени). Правильно, ведь за окном уже поздняя осень.

(На доске записаны существительные на английском языке)

-Переведете эти сущ. на русский язык.

-Что они обозначают? (предмет)

-Какую часть речи мы изучали на протяжении последних уроков?

(имя существительное)

- Мы, вместе с именем существительным отправимся в гости к осени. Но прежде чем собраться, давайте вспомним всё изученное об имени существительном, как части речи. ( Имя сущ. – это часть речи…….)

-Изменяется ли имя существительное и как?

( По числам, родам, падежам, склоняется)

(ИМЕНА СУЩ-Е – относятся к ж.р. м.р ср.р.)

(употребляются в ед.ч. и мн. ч.)

( Сущ. Делятся на 3 гр--- 1 ск. 2 ск. 3ск.)

-Какие сущ. ещё вы знаете?

(Разносклоняемые. Несклоняемые.)

- Какие существительные являются одушевлёнными и неодушевлёнными?


3. Работа над темой урока. Письменная работа в тетрадях.

И.С. 1. Работа с текстом на английском языке

( текст из учебника, либо готовит сам учитель)

2 Работа над предложением с русским языком.

Осыпались с деревьев ……(листья) и мягким толстым …..(слоем) укрыли……(землю). Сквозь голые ветки видны далёкие, голубые …. (облака). Кружат над болотом журавли. Всё чаще идут …..(дожди) со ……(снегом).

Задание: Вставить нужные по смыслу имена существительные. Выпишите их, укажите число, падеж, склонение.

ФИЗМИНУТКА

  1. Обобщение и систематизация знаний.

Слово учителя.

- Вот мы и в гостях у осени. Есть пора в году, когда земля надевает самые дорогие наряды. В эти дни, кажется, что земля начинает светиться. Особенно ярко красота осени видна в лесу. Какие чувства вы испытываете, когда видите такие иллюстрации или находитесь сами в осеннем лесу? (Высказывания учащихся)

5. Связь английского и русского языков.

Стих читает учитель «Осень длинной тонкой кистью»

- Листьев на деревьях действительно становится всё меньше и меньше. И осень приготовила вам задание на листья, которые находятся в нашем классе.


Задание: ученик срывает лист. На листьях с обратной стороны даны сущ.. Составить предложение с этим сущ. на русском и английском языке.

Слово учителя

-Побывав в гостях у осени, давайте попрощаемся с ней поэзией об этом чудесном времени года. ( Дети читают стихи об осени на русском и английском языках)

- Посмотрите на ваши рисунки, что вы изобразили.

- Что дарит нам осень, чем богато это время года?


6 Итог урока.

- Какую часть речи мы сегодня закрепили на уроке?

- Что такое имя существительное?

- Какое время года заканчивается, но оно всё же ещё прекрасно.


ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ!




Примечание


Осыпались с деревьев ……( ) и мягким толстым …..( ) укрыли……( ) . Сквозь голые ветки видны далёкие, голубые …. ( ). Кружат над болотом журавли. Всё чаще идут …..( ) со ……( ).

Задание: Вставьте нужные по смыслу имена существительные. Выпишите их , укажите число, падеж, склонение.


Перекрашивает листья.

Красный, желтый, золотой –

Как хорош ты, лист цветной!

А ветер щеки толстые

Надул, надул, надул.

Красный, желтый, золотой...

Облетел весь лист цветной.

Как обидно, как обидно!

Листьев нет –

Лишь ветки видно.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Бинарный урок

Автор: Асанова Лилия Рустемовна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 139093

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Бинарный урок хореографии: "Магия танца" "
    ["seo_title"] => string(43) "binarnyi-urok-khorieoghrafii-maghiia-tantsa"
    ["file_id"] => string(6) "186916"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426433898"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "«Бинарный урок/бинарное внеклассное мероприятие как средство реализации новых образовательных стандартов» "
    ["seo_title"] => string(115) "binarnyi-urok-binarnoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-kak-sriedstvo-riealizatsii-novykh-obrazovatiel-nykh-standartov"
    ["file_id"] => string(6) "169149"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423378501"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Бинарный урок по самопознанию, казахскому языку. Моя семья. "
    ["seo_title"] => string(62) "binarnyi-urok-po-samopoznaniiu-kazakhskomu-iazyku-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "198405"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428404839"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Открытый бинарный урок "
    ["seo_title"] => string(22) "otkrytyi-binarnyi-urok"
    ["file_id"] => string(6) "234057"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443340492"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Презентация к уроку: "Атмосферное давление и его измерение. Бинарный урок (физика-география) в 7 классе" "
    ["seo_title"] => string(116) "priezientatsiia-k-uroku-atmosfiernoie-davlieniie-i-iegho-izmierieniie-binarnyi-urok-fizika-ghieoghrafiia-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "151274"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420657745"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства