kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Безударная гласная в корне слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

                          Русский   язык.

Тема : Упражнение в правописании слов с буквой безударного гласного в корне слова.

Цели:

обучающий аспект:- применять правила проверки правописания

                                     буквы безударного гласного в корне слова.

                                    - различать проверяемые и непроверяемые                           

                                            буквы безударных гласных.

                                    - уметь аргументировать свои ответы, формули

                                        ровать учебную задачу.

Развивающий аспект:-  развивать речь, обогащать словарный запас.

                                         -развивать мышление, уметь анализировать

                                        сопоставлять свою работу с образцом,   

                                     оценивать ее.

- развивать коммуникативные умения при                                          групповой работе

Воспитывающий аспект:- воспитывать культуру общения в группе,

                                              -аккуратность, взаимопонимание,

                                                 трудолюбие.

Учебный материал: -карточки для групповой работы, слайды, памятка-алгоритм, тетради по чистописанию.

Тип урока:  -урок комплексного применения знаний.

 

Ход  урока:

1. орг. момент.

      Сегодня у нас на уроке гости.  Давайте покажем , как мы умеем работать все вместе и в группах.

2. Подготовка к активной познавательной деятельности.

Задачи: актуализация  знаний , обеспечение мотивации и принятие учащимися целей урока.

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Чистописание урок №126.

-с какой целью проводим чистописание?

-запись  букв и слов.

-что подсказывают слова?

-что помогают вспомнить?

-чтение предложения.

-на что обратим внимание?

-как надо поступить ,чтобы не было ошибки при письме?

-запись предложения, запись проверочных слов.

     Слайд№1 тема урока.

Безударные гласные в корне слова.

   -  Сегодня на уроке будем применять наши знания на практике.

    Слайд №2 вспомним правило.

-Нужно ли проверять безударную гласную?

-Что такое слова- родственники?

-Как проверить правописание безударной гласной в корне слова?

-Какие слова являются проверочными?

-Написание каких гласных букв нужно проверять?

 -  Как подобрать проверочное слово?

    Слайд №3.(правило)

- А что вы знаете для нахождения безударной гласной в корне слова?  (алгоритм)

  3 применение знаний и способов действия..

Задачи: -применять знания и способ действий в разнообразных ситуациях.

   Слайд №4. Пословицы. (фронтальная работа)

- какую цель поставим перед собой?

 -найти безударную гласную , докажи ее написание.

      Слайд №5 запись слов самостоятельно, вставляя буквы.

       Слайд №6  самопроверка. Самооценка.

            Вывод: как правильно написать букву безударного гласного звука?

                      Физ минутка.

Работа в группах. Правила работы группы.

      1. составить предложения со словами и вставьте пропущенные буквы в слова.        

       2. выпиши слова с пропущенными буквами, вставь буквы, напиши проверочные слова.

       3. спиши, вставив пропущенные буквы. Выдели корень.  

        4. спиши предложения. Вставь пропущенные буквы,напиши проверочные слова.

             Проверка работ групп. Слайды №8,9,10,11.

-как вам работалось в группах?

-все успешно работали?

-оцените свою работу.

-кто поставит себе 5, 4,3.

-у кого были ошибки , над чем надо поработать?

                      4. итог урока .

-над чем работали?

-что нам помогало?

-достигли поставленной цели?

-возьмите из конверта тот смайлик, который покажет ваше настроение от урока.

     Слайд №12.

-игра- соревнование. Кто быстрее вставит буквы в слова.

     Д.з.   повторить правила и словарные лова.

Просмотр содержимого документа
«Безударная гласная в корне слова »

Русский язык.

Тема : Упражнение в правописании слов с буквой безударного гласного в корне слова.

Цели:

обучающий аспект:- применять правила проверки правописания

буквы безударного гласного в корне слова.

- различать проверяемые и непроверяемые

буквы безударных гласных.

- уметь аргументировать свои ответы, формули

ровать учебную задачу.

Развивающий аспект:- развивать речь, обогащать словарный запас.

-развивать мышление, уметь анализировать

сопоставлять свою работу с образцом,

оценивать ее.

- развивать коммуникативные умения при групповой работе

Воспитывающий аспект:- воспитывать культуру общения в группе,

-аккуратность, взаимопонимание,

трудолюбие.

Учебный материал: -карточки для групповой работы, слайды, памятка-алгоритм, тетради по чистописанию.

Тип урока: -урок комплексного применения знаний.


Ход урока:

1. орг. момент.

Сегодня у нас на уроке гости. Давайте покажем , как мы умеем работать все вместе и в группах.

2. Подготовка к активной познавательной деятельности.

Задачи: актуализация знаний , обеспечение мотивации и принятие учащимися целей урока.

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Чистописание урок №126.

-с какой целью проводим чистописание?

-запись букв и слов.

-что подсказывают слова?

-что помогают вспомнить?

-чтение предложения.

-на что обратим внимание?

-как надо поступить ,чтобы не было ошибки при письме?

-запись предложения, запись проверочных слов.

Слайд№1 тема урока.

Безударные гласные в корне слова.

- Сегодня на уроке будем применять наши знания на практике.

Слайд №2 вспомним правило.

-Нужно ли проверять безударную гласную?

-Что такое слова- родственники?

-Как проверить правописание безударной гласной в корне слова?

-Какие слова являются проверочными?

-Написание каких гласных букв нужно проверять?

- Как подобрать проверочное слово?

Слайд №3.(правило)

- А что вы знаете для нахождения безударной гласной в корне слова? (алгоритм)

3 применение знаний и способов действия..

Задачи: -применять знания и способ действий в разнообразных ситуациях.

Слайд №4. Пословицы. (фронтальная работа)

- какую цель поставим перед собой?

-найти безударную гласную , докажи ее написание.

Слайд №5 запись слов самостоятельно, вставляя буквы.

Слайд №6 самопроверка. Самооценка.

Вывод: как правильно написать букву безударного гласного звука?

Физ минутка.

Работа в группах. Правила работы группы.

1. составить предложения со словами и вставьте пропущенные буквы в слова.

2. выпиши слова с пропущенными буквами, вставь буквы, напиши проверочные слова.

3. спиши, вставив пропущенные буквы. Выдели корень.

4. спиши предложения. Вставь пропущенные буквы,напиши проверочные слова.

Проверка работ групп. Слайды №8,9,10,11.

-как вам работалось в группах?

-все успешно работали?

-оцените свою работу.

-кто поставит себе 5, 4,3.

-у кого были ошибки , над чем надо поработать?

4. итог урока .

-над чем работали?

-что нам помогало?

-достигли поставленной цели?

-возьмите из конверта тот смайлик, который покажет ваше настроение от урока.

Слайд №12.

-игра- соревнование. Кто быстрее вставит буквы в слова.

Д.з. повторить правила и словарные лова.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Безударная гласная в корне слова

Автор: Ковалева Лариса Викторовна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161954

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Способы проверки безударных гласных  корне слова"
    ["seo_title"] => string(48) "sposobyprovierkibiezudarnykhghlasnykhkornieslova"
    ["file_id"] => string(6) "306668"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458160735"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Способы проверки безударных гласных  корне слова"
    ["seo_title"] => string(49) "sposobyprovierkibiezudarnykhghlasnykhkornieslova1"
    ["file_id"] => string(6) "306669"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458160747"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока "Безударные гласные в корне слова" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-biezudarnyie-ghlasnyie-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "145613"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418964805"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока руссого языка "Правописание безударных гласных в корне слова" в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-russogho-iazyka-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "122712"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414330686"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока по теме "Правописание безударных гласных в корне слова""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekturokapotiemiepravopisaniiebiezudarnykhghlasnykhvkornieslova"
    ["file_id"] => string(6) "255998"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448031566"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства