kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Способы проверки безударных гласных корне слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока «Упражнения в написании безударных гласных в корне слова».

(УМК «Школа 2100»).

Учебный предмет

Русский язык

Класс

2

Тип урока

Систематизации знаний.

Цели урока

Образовательные: обеспечение учащихся знаниями  правил проверки безударного гласного в слове; способствование формированию умения писать слова с буквами безударных гласных в корне слова.

Развивающие: способствование развитию умений учащихся формулировать проблемы, предлагать пути их решения; обеспечение ситуаций, способствующих развитию умения делать необходимые выводы.

Воспитательные: создание условий для воспитания культуры общения; способствование воспитанию правильной самооценки учащихся.

Технологии, методы, приемы

Поисковые методы обучения.

Основные понятия, термины

Звук, буква, буква гласного, буква согласного, звуковое значение буквы.

Планируемый результат

Предметный

правописные умения:

- каллиграфически правильно писать слова;

– грамотно записывать слова и предложения;

– выделять орфограммы в области гласных на письме;

учебно-языковые умения:

- выявлять (доказывать) родство слов; подбирать родственные слова;

-отличать однокоренные слова от слов, сходных по написанию;

- выявлять слова, которые требуют объяснения;

- уметь работать с текстом, задавать к нему вопросы.

Речевые:

- опираясь на свой речевой опыт, находить нужные примеры слов;

– сравнивать слова по значению;

– пользоваться научным стилем речи.

Личностный:

- оценивать свои достижения;

– осознавать границу знания/незнания, стремиться преодолеть этот разрыв.

Метапредметный:

– принимать и сохранять учебную задачу;

- контролировать выполняемые действия; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своим действиям (р.);

- проводить анализ с выделением существенных признаков, делать умозаключения и выводы; классифицировать, указывая на основание классификации (п.);

- формулировать учебную задачу (п.);

- сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; понятно, правильно и доказательно строить речевые высказывания; владеть диалогической формой речи (к.).

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная

Индивидуальная

Работа в парах

Работа в группах

Книгопечатная продукция: учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, 2 класс.

Технические средства обучения: компьютер, мультимедиапроектор.

Экранно-звуковые пособия: слайд - презентация в Power Point.


 

Этапы урока

Деятельность учителя

Осуществляемые действия

Деятельность учащихся, осуществляемые действия

Формируемые умения: предметные, УУД

Мотивация учебной деятельности. Самоопределение к учебной деятельности.

- Начинаем урок русского языка. Прочтите слова Константина Георгиевича Паустовского: «Языку мы учимся и должны учиться до последних дней нашей жизни». (Слайд 1).

- Почему важно хорошо знать русский язык?

Приветствие учителя.

Создает мотивацию деятельности  по теме урока.

Выделяют существенную информацию из текста.

Слушают в соответствии с целевой установкой, вступают в диалог.

УУД:

- волевая саморегуляция, умение мобилизовать свои силы для работы (р);

- сотрудничество с учителем и одноклассниками в планировании учебных задач (к).

Актуализация знаний. Постановка темы урока.

Запись на доске.

Хорошо в лесу висной. На деревьях распускаются первые нежные листочки. Уже прогремел первый гром. От лисного запаха кружится голова. (Слайд 2).

- Можем назвать запись текстом? О чем говорится? Какие признаки весны указаны?

-Что показалось неправильным?

-Почему сомневаемся в написании этих гласных?

Когда безударные гласные требуют проверки? Как проверить безударную гласную? Какое слово называют проверочным? Почему в проверочном слове безударная гласная должна быть под ударением?

- Исправьте ошибки. Подберите проверочные слова.

-Сформулируйте тему урока. (Слайд 3).

- На какой вопрос мы должны ответить на уроке?

- Послушайте, какой разговор я услышала на перемене. К нам пришли ребята из старших классов. Вот что они рассказали.

Организует работу по исправлению ошибок в тексте.

Задает вопросы с целью актуализации знаний.

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Работают над текстом: решают  орфографические задачи, редактируют текст, рассуждают

вслух, отвечают на вопросы учителя.

Аргументируют свою точку зрения.

Определяют тему урока и учебную задачу.

Предметные:

- анализ записанных слов;

- выделение и характеристика гласных звуков;

- установление соответствия

и несоответствия произношения и  написания;

- называние  отличительных признаков орфограмм в области гласных;

УУД:

- анализ объектов с целью выделения существенных  признаков,

самостоятельное выделение и формулирование учебной цели (п);

- принятие и сохранение учебной цели и задачи (р);

- слушание  и понимание речи

учителя, построение рассуждения (к).

Постановка учебной проблемы.

1 ученик.

- Я знаю много однокоренных слов: лесной, лесистый, лесок, лесник, лиса. Я даже придумал предложение: «В лесу живет лиса».

2 ученик.

- Но слова лиса и лес не являются однокоренными. У них разное значение.

1 ученик.

- Почему же разное? Лиса ведь тоже в лесу живет, значит, слово лиса является однокоренным к слову лес.

- О чем спорили дети? Что сказал первый ученик?

-Второй ученик?

-Какой основной вопрос мы можем поставить на уроке?

- Для того, чтобы ответить на главный вопрос урока, какие вопросы мы поставим? (Слайд 4).

Создает ситуацию для постановки учебной проблемы.

Организует фронтальную работу по составлению плана урока.

Побуждающий диалог. Выявляют место и причину затруднения.

Совместно определяют вопросы, на которые должны ответить для решения проблемной ситуации.

Аргументируют свою точку зрения.

Предметные:

- сравнение  слов, схожих по произношению, но различных по значению.

УУД:

- осознание границы знания/незнания; стремление к ее преодолению (л);

- постановка и формулировка  проблемы;

-создание   способов решения проблемы (п);

-  планирование  учебного сотрудничества с учителем (р);

- понимание возможности различных позиций и точек  зрения, на какой-либо  предмет или вопрос (к).

Реализация построенного проекта. Первичное закрепление с комментарием во внешнюю речь.

Работа в группах.

- Давайте  вспомним правила работы в группах.

- Ответим на второй вопрос. Чтобы проверочные слова чаще приходили в голову, надо уметь собирать гнезда родственных слов. Работает 1 и 2 группа.

- На листочках записан корень, вам нужно найти его «родственников» и записать. Предварительно оцените свое выступление в группах с помощью сигнальных карточек. Оценка будет происходить по критериям:

-правильность;

-количество слов.

Запись на групповых карточках. 1группа - лед-; 2группа – ход-  (Слайд 5).

-3 и 4группа работает над материалом 3 вопроса. Как отличить слова от слов с похожим корнем?

- Сформулируйте задание. Докажите, что это однокоренные слова. Подчеркните из ряда однокоренных проверочные, вставьте пропущенную букву. (Слайд 6).

Оценка будет происходить по критериям:

-правильность;

-полнота ответа.

(Слайд ).

- Как предварительно оценивали свое выступление по шкале? Совпадает ли оценка с вашим ответом?

- Какие умения оценивали?

Подводит к формулированию вывода.

- 1и 2 группы.  Сформулируйте правило, каким образом вы подбирали однокоренные слова

- 3 и 4 группы. Как отличить однокоренные слова от слов с похожим корнем?

Физкультминутка.

Организует работу по умению работы в группах. Осуществляет дифференцированный подход, предлагает разноуровневые задания.

Оказывает дозированную помощь слабым ученикам. Сильным дается более сложное задние.

Организует реализацию построенного плана в соответствии с планом урока.

Организует взаимопроверку.

Подводит к формулированию вывода.

Обсуждают критерии оценки работы: предлагают свои варианты ответов.

В группах кооперируют усилия по решению учебной задачи.

Прогнозтическая самооценка с помощью сигнальных карточек.

Поднимают, красный сигнал, если работой довольны, все получилось! Зеленый –поработали хорошо

но нужно еще поработать с данным материалом; синий-ничего не поняли, требуется помощь!

Ретроспективная оценка.

Осуществляют взаимопроверку.

Анализируют предложенные варианты слов.

Участвуют в беседе по обсуждению полученных результатов.

Формулируют выводы наблюдений.

Предметные:

- подбор группы однокоренных слов;

- выявление отличительных признаков проверочных слов от слов с похожим корнем.

УУД:

- построение логической цепи рассуждения (п);

- действие по предложенному плану;

- прогнозирование результатов своей деятельности;

самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания в группах (р);

- планирование учебного сотрудничества, ориентация на партнера по общению (к).

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

- Ответили на 3 вопрос плана?

-Переходим к следующему вопросу. Вспомните правило проверки безударного гласного в корне слова. Расскажите по алгоритму. (Слайд 7).

-Пользуясь алгоритмом, выполните следующее задание. (Слайд 8).

- Прочитайте предложение. Определите проверочное слово в скобках. Вставьте пропущенную безударную гласную. Докажите правильность выбора.

-Предварительно оцените свой ответ с помощью сигнальных карточек.

-Проверим. (Слайд 9). Взаимопроверка.  -Какие знания использовали для выполнения этого задания?

-Вернемся  к нашему проблемному вопросу. Какие задачи поставили, чтобы решить проблемную ситуацию?

-Решили мы эти задачи?

-Можем теперь ответить на вопрос, кто же был прав в споре? Будет ли слово лиса однокоренным словом к слову лес? Какую гласную напишем в слове лиса? Почему?

-Решили проблемный вопрос?

Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Организует самостоятельную работу учащихся. Оказывает дозированную помощь слабым ученикам.

Самостоятельная работа.

Устанавливают причинно-следственные связи.

Применяют правило проверки безударного гласного в слове.

Самооценка.

Осуществляют контроль ответов друг друга.

Предметные:

- применение правила  написания безударного гласного в корне слова.

УУД:

- сознанное построение логической цепи рассуждений; анализ объектов, выделение существенных признаков (п);

- самоконтроль выполнения задания, оценивание  правильности суждений (р);

- планирование учебного сотрудничества (к).

Включение в систему знаний и повторение.

Рефлексия оценочная и эмоциональная

- Чтобы определить, как вы усвоили материал урока, выполним тест. Выберите из предложенных вариантов верное утверждение.

- Поменяйтесь тетрадями, проверьте правильность выполнения заданий.

(Слайд 10).

- Вернемся к нашим вопросам, которые ставили в начале урока. Давайте ответим на вопросы урока.

– Кто хочет задать первый вопрос?

- Какое умение мы отрабатывали на уроке?

Самооценка собственной работы на уроке.

– У вас каждого есть листочки с лесенкой из пяти ступенек. С ее помощью оцените свою работу на уроке. На какую ступеньку вы себя поставите?

Организует  самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий.

Осуществляет индивидуальный выборочный контроль.

Побуждает к высказыванию своего мнения

Организует рефлексию и самооценку учениками собственной деятельности. «Лесенка»

Проверяют свои умения, классифицируют и, анализируют предложенные варианты проверки безударных гласных в корне.

Осуществляют взаимоконтроль.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Подводят итоги совместной и индивидуальной деятельности.

Предметyые:

- выбор  правильного варианта написания безударных гласных из ряда предложенных

с учетом значения; структурирование знаний, (п).

УУД:

- установление связи между целью деятельности и ее результатом (л);

- контроль процесса и результата своей деятельности, осознание качества уровня усвоения (р);

- выражение своих мыслей, умение слушать собеседника  (к);

- оценивание своих достижений (л).

.

Используемая литература.

Миронов А.В. Как построить урок в соответствии с ФГОС/ А.В.  Миронов. – Волгоград: Учитель, 2014 – 174 с.

Урок русского языка в начальной школе. Разработка технологической карты урока : учеб. пособие по методике обучения русскому языку и литературе / О. С. Арямова, С. А. Климова, Л. Д. Мали, Н. И. Наумова; под ред. Н. И. Наумовой. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2013. – 142 с

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2008.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Способы проверки безударных гласных корне слова»

Технологическая карта урока «Упражнения в написании безударных гласных в корне слова».

(УМК «Школа 2100»).

Учебный предмет

Русский язык

Класс

2

Тип урока

Систематизации знаний.

Цели урока

Образовательные: обеспечение учащихся знаниями правил проверки безударного гласного в слове; способствование формированию умения писать слова с буквами безударных гласных в корне слова.

Развивающие: способствование развитию умений учащихся формулировать проблемы, предлагать пути их решения; обеспечение ситуаций, способствующих развитию умения делать необходимые выводы.

Воспитательные: создание условий для воспитания культуры общения; способствование воспитанию правильной самооценки учащихся.

Технологии, методы, приемы

Поисковые методы обучения.

Основные понятия, термины

Звук, буква, буква гласного, буква согласного, звуковое значение буквы.

Планируемый результат

Предметный

правописные умения:

- каллиграфически правильно писать слова;

– грамотно записывать слова и предложения;

– выделять орфограммы в области гласных на письме;

учебно-языковые умения:

- выявлять (доказывать) родство слов; подбирать родственные слова;

-отличать однокоренные слова от слов, сходных по написанию;

- выявлять слова, которые требуют объяснения;

- уметь работать с текстом, задавать к нему вопросы.

Речевые:

- опираясь на свой речевой опыт, находить нужные примеры слов;

– сравнивать слова по значению;

– пользоваться научным стилем речи.

Личностный:

- оценивать свои достижения;

– осознавать границу знания/незнания, стремиться преодолеть этот разрыв.

Метапредметный:

– принимать и сохранять учебную задачу;

- контролировать выполняемые действия; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своим действиям (р.);

- проводить анализ с выделением существенных признаков, делать умозаключения и выводы; классифицировать, указывая на основание классификации (п.);

- формулировать учебную задачу (п.);

- сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем; понятно, правильно и доказательно строить речевые высказывания; владеть диалогической формой речи (к.).

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная

Индивидуальная

Работа в парах

Работа в группах

Книгопечатная продукция: учебник «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, 2 класс.

Технические средства обучения: компьютер, мультимедиапроектор.

Экранно-звуковые пособия: слайд - презентация в Power Point.



Этапы урока

Деятельность учителя

Осуществляемые действия

Деятельность учащихся, осуществляемые действия

Формируемые умения: предметные, УУД

Мотивация учебной деятельности. Самоопределение к учебной деятельности.

- Начинаем урок русского языка. Прочтите слова Константина Георгиевича Паустовского: «Языку мы учимся и должны учиться до последних дней нашей жизни». (Слайд 1).

- Почему важно хорошо знать русский язык?

Приветствие учителя.

Создает мотивацию деятельности по теме урока.

Выделяют существенную информацию из текста.

Слушают в соответствии с целевой установкой, вступают в диалог.

УУД:

- волевая саморегуляция, умение мобилизовать свои силы для работы (р);

- сотрудничество с учителем и одноклассниками в планировании учебных задач (к).

Актуализация знаний. Постановка темы урока.

Запись на доске.

Хорошо в лесу висной. На деревьях распускаются первые нежные листочки. Уже прогремел первый гром. От лисного запаха кружится голова. (Слайд 2).

- Можем назвать запись текстом? О чем говорится? Какие признаки весны указаны?

-Что показалось неправильным?

-Почему сомневаемся в написании этих гласных?

Когда безударные гласные требуют проверки? Как проверить безударную гласную? Какое слово называют проверочным? Почему в проверочном слове безударная гласная должна быть под ударением?

- Исправьте ошибки. Подберите проверочные слова.

-Сформулируйте тему урока. (Слайд 3).

- На какой вопрос мы должны ответить на уроке?

- Послушайте, какой разговор я услышала на перемене. К нам пришли ребята из старших классов. Вот что они рассказали.

Организует работу по исправлению ошибок в тексте.

Задает вопросы с целью актуализации знаний.

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Работают над текстом: решают орфографические задачи, редактируют текст, рассуждают

вслух, отвечают на вопросы учителя.

Аргументируют свою точку зрения.

Определяют тему урока и учебную задачу.

Предметные:

- анализ записанных слов;

- выделение и характеристика гласных звуков;

- установление соответствия

и несоответствия произношения и написания;

- называние отличительных признаков орфограмм в области гласных;

УУД:

- анализ объектов с целью выделения существенных признаков,

самостоятельное выделение и формулирование учебной цели (п);

- принятие и сохранение учебной цели и задачи (р);

- слушание и понимание речи

учителя, построение рассуждения (к).

Постановка учебной проблемы.












































1 ученик.

- Я знаю много однокоренных слов: лесной, лесистый, лесок, лесник, лиса. Я даже придумал предложение: «В лесу живет лиса».

2 ученик.

- Но слова лиса и лес не являются однокоренными. У них разное значение.

1 ученик.

- Почему же разное? Лиса ведь тоже в лесу живет, значит, слово лиса является однокоренным к слову лес.

- О чем спорили дети? Что сказал первый ученик?

-Второй ученик?

-Какой основной вопрос мы можем поставить на уроке?

- Для того, чтобы ответить на главный вопрос урока, какие вопросы мы поставим? (Слайд 4).


Создает ситуацию для постановки учебной проблемы.

Организует фронтальную работу по составлению плана урока.

Побуждающий диалог. Выявляют место и причину затруднения.

Совместно определяют вопросы, на которые должны ответить для решения проблемной ситуации.

Аргументируют свою точку зрения.








Предметные:

- сравнение слов, схожих по произношению, но различных по значению.

УУД:

- осознание границы знания/незнания; стремление к ее преодолению (л);

- постановка и формулировка проблемы;

-создание способов решения проблемы (п);

- планирование учебного сотрудничества с учителем (р);

- понимание возможности различных позиций и точек зрения, на какой-либо предмет или вопрос (к).

Реализация построенного проекта. Первичное закрепление с комментарием во внешнюю речь.

Работа в группах.

- Давайте вспомним правила работы в группах.

- Ответим на второй вопрос. Чтобы проверочные слова чаще приходили в голову, надо уметь собирать гнезда родственных слов. Работает 1 и 2 группа.

- На листочках записан корень, вам нужно найти его «родственников» и записать. Предварительно оцените свое выступление в группах с помощью сигнальных карточек. Оценка будет происходить по критериям:

-правильность;

-количество слов.

Запись на групповых карточках. 1группа - лед-; 2группа – ход- (Слайд 5).

-3 и 4группа работает над материалом 3 вопроса. Как отличить слова от слов с похожим корнем?

- Сформулируйте задание. Докажите, что это однокоренные слова. Подчеркните из ряда однокоренных проверочные, вставьте пропущенную букву. (Слайд 6).

Оценка будет происходить по критериям:

-правильность;

-полнота ответа.

(Слайд ).

- Как предварительно оценивали свое выступление по шкале? Совпадает ли оценка с вашим ответом?

- Какие умения оценивали?

Подводит к формулированию вывода.

- 1и 2 группы. Сформулируйте правило, каким образом вы подбирали однокоренные слова

- 3 и 4 группы. Как отличить однокоренные слова от слов с похожим корнем?

Физкультминутка.

Организует работу по умению работы в группах. Осуществляет дифференцированный подход, предлагает разноуровневые задания.

Оказывает дозированную помощь слабым ученикам. Сильным дается более сложное задние.

Организует реализацию построенного плана в соответствии с планом урока.

Организует взаимопроверку.

Подводит к формулированию вывода.












Обсуждают критерии оценки работы: предлагают свои варианты ответов.

В группах кооперируют усилия по решению учебной задачи.

Прогнозтическая самооценка с помощью сигнальных карточек.

Поднимают, красный сигнал, если работой довольны, все получилось! Зеленый –поработали хорошо

но нужно еще поработать с данным материалом; синий-ничего не поняли, требуется помощь!

Ретроспективная оценка.

Осуществляют взаимопроверку.

Анализируют предложенные варианты слов.

Участвуют в беседе по обсуждению полученных результатов.

Формулируют выводы наблюдений.

Предметные:

- подбор группы однокоренных слов;

- выявление отличительных признаков проверочных слов от слов с похожим корнем.

УУД:

- построение логической цепи рассуждения (п);

- действие по предложенному плану;

- прогнозирование результатов своей деятельности;

самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания в группах (р);

- планирование учебного сотрудничества, ориентация на партнера по общению (к).







.




Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.


































- Ответили на 3 вопрос плана?

-Переходим к следующему вопросу. Вспомните правило проверки безударного гласного в корне слова. Расскажите по алгоритму. (Слайд 7).

-Пользуясь алгоритмом, выполните следующее задание. (Слайд 8).

- Прочитайте предложение. Определите проверочное слово в скобках. Вставьте пропущенную безударную гласную. Докажите правильность выбора.

-Предварительно оцените свой ответ с помощью сигнальных карточек.

-Проверим. (Слайд 9). Взаимопроверка. -Какие знания использовали для выполнения этого задания?

-Вернемся к нашему проблемному вопросу. Какие задачи поставили, чтобы решить проблемную ситуацию?

-Решили мы эти задачи?

-Можем теперь ответить на вопрос, кто же был прав в споре? Будет ли слово лиса однокоренным словом к слову лес? Какую гласную напишем в слове лиса? Почему?

-Решили проблемный вопрос?

Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Организует самостоятельную работу учащихся. Оказывает дозированную помощь слабым ученикам.


Самостоятельная работа.

Устанавливают причинно-следственные связи.

Применяют правило проверки безударного гласного в слове.

Самооценка.

Осуществляют контроль ответов друг друга.

Предметные:

- применение правила написания безударного гласного в корне слова.

УУД:

- сознанное построение логической цепи рассуждений; анализ объектов, выделение существенных признаков (п);

- самоконтроль выполнения задания, оценивание правильности суждений (р);

- планирование учебного сотрудничества (к).
















Включение в систему знаний и повторение.









Рефлексия оценочная и эмоциональная

.

- Чтобы определить, как вы усвоили материал урока, выполним тест. Выберите из предложенных вариантов верное утверждение.

- Поменяйтесь тетрадями, проверьте правильность выполнения заданий.

(Слайд 10).



- Вернемся к нашим вопросам, которые ставили в начале урока. Давайте ответим на вопросы урока.

– Кто хочет задать первый вопрос?

- Какое умение мы отрабатывали на уроке?

-

Самооценка собственной работы на уроке.

– У вас каждого есть листочки с лесенкой из пяти ступенек. С ее помощью оцените свою работу на уроке. На какую ступеньку вы себя поставите?

Организует самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий.

Осуществляет индивидуальный выборочный контроль.

Побуждает к высказыванию своего мнения

Организует рефлексию и самооценку учениками собственной деятельности. «Лесенка»

Проверяют свои умения, классифицируют и, анализируют предложенные варианты проверки безударных гласных в корне.

Осуществляют взаимоконтроль.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Подводят итоги совместной и индивидуальной деятельности.












Предметные:

- выбор правильного варианта написания безударных гласных из ряда предложенных

с учетом значения; структурирование знаний, (п).

УУД:

- установление связи между целью деятельности и ее результатом (л);

- контроль процесса и результата своей деятельности, осознание качества уровня усвоения (р);

- выражение своих мыслей, умение слушать собеседника (к);

- оценивание своих достижений (л).

.



.



Используемая литература.

Миронов А.В. Как построить урок в соответствии с ФГОС/ А.В. Миронов. – Волгоград: Учитель, 2014 – 174 с.

Урок русского языка в начальной школе. Разработка технологической карты урока : учеб. пособие по методике обучения русскому языку и литературе / О. С. Арямова, С. А. Климова, Л. Д. Мали, Н. И. Наумова; под ред. Н. И. Наумовой. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2013. – 142 с

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2008.









15




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Способы проверки безударных гласных корне слова

Автор: Баранова Надежда Николаевна

Дата: 16.03.2016

Номер свидетельства: 306668

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Способы проверки безударных гласных  корне слова"
    ["seo_title"] => string(49) "sposobyprovierkibiezudarnykhghlasnykhkornieslova1"
    ["file_id"] => string(6) "306669"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458160747"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока + Презентация по теме: "Способы проверки безударных гласных в корне." "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-priezientatsiia-po-tiemie-sposoby-provierki-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie"
    ["file_id"] => string(6) "111087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407046688"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Способы проверки безударных гласных в корне слова (при помощи фрагментарного использования материала на тему "Дом") "
    ["seo_title"] => string(126) "sposoby-provierki-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova-pri-pomoshchi-fraghmientarnogho-ispol-zovaniia-matieriala-na-tiemu-dom"
    ["file_id"] => string(6) "169886"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423482253"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Урок - спектакль по русскому языку для 2 класса по теме: "Способы проверки безударной гласной". "
    ["seo_title"] => string(96) "urok-spiektakl-po-russkomu-iazyku-dlia-2-klassa-po-tiemie-sposoby-provierki-biezudarnoi-ghlasnoi"
    ["file_id"] => string(6) "204950"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429773428"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Способы проверки безударных гласных"
    ["seo_title"] => string(40) "sposoby-provierki-biezudarnykh-ghlasnykh"
    ["file_id"] => string(6) "322068"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1461503713"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства