Метод работы: словесный, беседа,использование интерактивной доски
Приемы:опрос,объяснение,вопросы и ответы,выполнение упражнений
Ход урока.
1.Организационный момент.
Психологический настрой
Мы сегодня с вами дети,
Проведем такой урок:
Поработаем по группам,
Уложиться должны в срок.
Умения,навыки и знания,
Показать вы все должны.
Результаты всех ответов,
Очень для меня важны.
- Дорогие, ребята! Сегодня у нас необычный урок, потому что к нам пришли гости. Сначала, давайте, поздороваемся с ними и расскажем о себе.
- Здравствуйте, меня зовут Ерканат. Я люблю рисовать.
- Добрый день! Меня зовут Дамир! Я хочу стать инженером.
Знакомство с планом урока.
Сегодня у нас урок-игра, в котором участвуют две команды, лексическая тема урока – «Белочка и зайчик». На сегодняшнем уроке мы будем выполнять разные упражнения, играть в разные игры, отгадывать загадки. За правильный ответ команды получают звездочки. В конце игры подведем итоги, у кого больше звездочек, та команда и выиграет. Перед игрой познакомимся с планом игры.
1.Приветствие команд.
2.Разминка.
3.«Белочка и зайчик» – Работа с текстом.
4.Игра «Четвертое лишнее».
5.Игра «Собери слово».
6.Веселая физминутка.
7.Игра «Кто быстрее?»
8.Отгадывание загадок.
9.Решите кроссворд.
10.Тестовые задания.
11.Д/З., комментирование оценок.
3.Приветствие команд. Команда «Дружные ребята»:
Давайте, смело вступим в бой,
В азарт соревнования.
Успех придет не сам собой,
Помогут наши знания!
Команда «Веселые ребята»:
Мы веселые ребята,
Умные и добрые.
Помочь спешим мы всегда,
Желаем счастья и добра!
4.Разминка.
1.Твои родители…Папа, мама.
2.Папа папы……Дедушка.
3.Мама мамы …. Бабушка.
4.Старший сын твоего отца …Брат.
5.Младшая дочь твоей мамы ….. Сестренка.
6.Сын сына ……….. Внук.
7.Дочь сына ……… Внучка.
5.«Белочка и зайчик» – Работа с текстом. Командам дается текст. Задания по тексту:
1.Прочитать и сказать о чем этот текст.
2.Сделать перевод.
3.Пересказ текста.
6.«Четвертое лишнее»
1.Ящик, корзина,ведро,школа.
2.Капуста,яблоко,морковь,огурец.
3.Собака, кошка, корова, лиса.
4.Яблоко,груша,виноград,морковь.
5.Помидор,груша,картофель,капуста.
6.Коза,овца,баран,фермер,конь.
7.Зал, кухня, гостиная, дом.
8.Город, село, аул, улица.
7.«Собери слово», составить слова из данных перепутанных местами букв, выполнить фонетический разбор слов, составить схему слова.