kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по русскому языку "Белочка и зайчик" в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:  дать учащимся  понятие  о зимней  жизни    лесных   зверей,  обобщать знания  детей  о  характерных   признаках  животных. Ознакомить  учеников  с текстом  «Белочка  и  зайчик». Развивать речь, внимание, наблюдательность. Воспитывать  бережное  отношение к природе.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по русскому языку "Белочка и зайчик" в 3 классе»



Дата: Класс: 3


Тема: Белочка и зайчик


Цель урока: дать учащимся понятие о зимней жизни лесных зверей, обобщать знания детей о характерных признаках животных. Ознакомить учеников с текстом «Белочка и зайчик». Развивать речь, внимание, наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к природе.

Ожидаемый результат:

в конце урока учащиеся будут различать род новых слов белочка, зайчик; согласовывать прилагательные с существительными мужского, женского рода и множественного числа. смогут обобщать, сравнивать, делать выводы; будут уметь сотрудничать в группах, парах и уважительно относиться к чужому мнению. 


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Наглядности

5 мин.

I. Организационный момент

Прозвенел и смолк звонок,

начинаем наш урок.

Мы за парты дружно сели,

друг на друга посмотрели

Пожелайте успехов глазами.

И вперёд, за новыми знаниями


Я предлагаю вам отгадать загадку.

Река подо льдом,

Всё бело кругом,

Метелица вьётся….

Как время зовётся? (зима)


- Правильно!

Ребята, назовите зимние месяцы? А февраль какой по счету месяц зимы? (Последний).

- Напишите больше слов о зиме. (таблица ЗХУ)

Зима, лёд, ……, ……,

Заполните графу узнал на таблице.

Переведите на русский язык.

Қыста, қар, шаңғы, шана, қоян, орман, тиін, орманда.


Ученики улыбаются друг другу.

















Отгадывают загадку,отвечают на вопросы учителя и переводят слова с казахского языка на русский язык.





Заполняют таблицу





































Таблица ЗХУ

6 мин.

II. Проверка пройденного материала.

С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся.

Демонстрируют свои знания.


Карты

6 мин.

ІІІ. Мотивация к изучению нового материала.

Зима раздала деревьям теплые шубки, покрыла всю землю белым одеялом, для животных наступила суровая пора. О том как животные зимуют мы и поговорим.

Для этого мы должны разделится на 2 группы.

Каждая группа открывает свой конверт и рассказывает о животном.

группа читают загадку.

В сосне - дупло, в дупле- тепло.

А кто в дупле живёт в тепле. ( Белка)


Дети: Белка живёт в лесу. Зимой она сидит в дупле дерева. И грызёт орехи, высушенные грибы.

группа открывает свой конверт и читают загадку.

Что за зверь лесной

Встал под сосной?

И стоит среди травы-

Уши больше головы (Заяц.)

Учитель:

-Что любит заяц? Летом заяц какой? Каким стал зайчик зимой? Почему она изменилась?

Дети: На снегу белого зайца трудно заметить.



Отгадывают загадки и рассказывают о животных.



Делятся на 2 группы.



Конверты с загадками.

8 мин.

IV. Стадия осмысления. 
1. Работа на доске. Выписать из текста первое предложение, найти новые слова, ставить вопросы, определить род, разделить на слоги и записать в колонку «Узнал»..Проверка колонки «Узнал». 

Ученики самостоятельно читают и обсуждают в группе прочитанное.

Заполняют таблицу.



Книга





Таблица ЗХУ

3 мин

V. Физминутка

Ребята! Физминутку проведём и вновь работать начнём.

- А теперь все тихо встали…
- А сейчас мы в лес пойдём…
Дружно руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись вправо, влево.
А сейчас мы зайки
Скакали на полянке.
Прыгали, скакали,
В школу прибежали.
За парты тихо скок
И продолжим наш урок.



Выполняют движения .


10 мин.

VI. Закрепление Работа с учебником.

  1. Выполнение упражнения 3, с107.

1-я группа: Фрукты:

Птицы:

1-я группа: Звери:

Обувь:

2. Игра « Кто быстрее?»

У доски работают по карточкам по одному человеку с группы:

Хитрый , как ……..

Трусливый, как …….

Здоров, как …….

Голодный, как ……..



белка


3 какая?, какой?

заяц


Какие?

Берёзаы

Снег

какой?

какой? Какой ?

Сад

Лесс



4. Игра «Подскажи словечко».

  1. Последний лист в календаре,

Последний месяц на …. (дворе)

  1. Мы не ели, мы не пили

Бабу снежную ….. ( лепили)

  1. Детям в зимние деньки

Хорошо иметь …..( коньки)

  1. Не послушал зайка папу-

Отдавили зайке …..(лапу)

  1. Как на тоненький ледок

Выпал беленький ……( снежок)

В тетрадях выполняют упражнение 3



Определяют род существительных, подбирают к ним прилагательные.



Телевизор

ИКТ











карточки

5 мин.

VI. Итог урока

Оценивание фишками 

Проводит рефлексию.

- За что бы вы себя могли похвалить?

- Какие трудности встретились на уроке?

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.


Светофор


Стикеры


2 мин.

VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.


Ученики записывают в дневниках.

Дневник



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Краткосрочный план по русскому языку "Белочка и зайчик" в 3 классе

Автор: Жарылкасинова Куланда

Дата: 08.05.2017

Номер свидетельства: 413800

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства