kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бабушка и внуки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Бабушка и внуки.

Цели урока:

Образовательные: упражнять учащихся  в определений одушевленных и неодушевленных  существительных; усвоение новых слов по теме, составлять словосочетания с местоимениями;

Развивающие: развивать устную и письменную речь, закреплять навыки деления слов на слоги;

Воспитательные: воспитывать любовь и уважение к самым дорогим и близким в семье.

Тип урока: усвоение нового материала

Методы: беседа, наглядные демонстраций, практические упражнения, познавательные игры.

Наглядность: интерактивная доска,учебник

Х  о  д         у  р  о  к   а

І.Организационный момент:

Приветствие! Психологический настрой на урок.

-Улыбнитесь ребята, подарите друг другу добрые слова.

ІІ. Опрос домашнего задания.

Тема домашнего задания: эссе «Моя семья». Чтение учащихся.

-Кто знает стихотворение о семье?

-Ребята, я сейчас задам вам загадку, а вы постарайтесь отгадать.

       Я я я я я я я – правильно СЕМЬЯ

Гимнастика для пальчиков «Семья» :

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик- бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамаочка,

Ну, а этот пальчик- я,

Вместе дружная семья!

ІІІ. Работа  картинками.

Рассмотрите картинки. Расскажите что на картинке?

- А теперь посмотрите новые слова на доске и запомните!

Тарелка-т?релке         чистит-тазалау

Чашка- шыныая?       моет (мыть)-жуады,(жуу)

Ложка-?асы?              посуда-ыдыс-ая?

Вилка-шаныш?ы

Правильно произносим и читаем слова.

Посуда      моет посуду                отдыхать

Ложка       моет тарелки              отдыхает

Вилка       чистит картофель       отдыхают

Тарелка   чистит  морковь

ІV. Работа над текстом.

1.Чтение текста учителем вслух.

2. Чтение текста учащихся по одному предложению и перевод его на казахский язык.

3. Ответить на вопросы в конце текста.

Упражнение 3. Выпишите из текста сначала слова, отвечающие на вопрос    к т о?, потом- слова, отвечающие на вопрос   ч т о?

Запоминание! Запомните ребята, слова отвечающие на вопрос кто?-одушевленные имена существительные, а слова отвечающие на вопрос что?- неодушевленные имена существительные.

Упражнение 4  Спишите. Разделите слова на слоги.

Внуч-ка, дя-дя, те-тя, мо-ло-ко, мас-ло, ма-га-зин, жи-вет, от-ды-ха-ет.

V. Игра. «Чей? Чья?»

Кто встает ранним-рано, в доме с ней добро, тепло.

Дочку, сына одевает, в садик, в школу провожает.   (мама)

Он машину ловко водит, в стенку гвоздик заколотит.

Маме дома помогает и с детишками играет.          (папа)

Кто, ребята, отвечайте, вкусно стряпает всегда?

Вяжет нам носки и кофты, брюки, юбки, свитера?

Кот мурлыка под столом поиграл ее клубком.    (бабушка)

Чья мама?  Моя мама. Чей папа?  Мой папа.Чья бабушка? Моя бабушка.

Упражнение 5. Вместо точек  напишите слово   м о й   или  м о я.

Моя бабушка, мой дедушка, мой внук, моя внучка, мой дядя, моя тетя.

VІ.Чтение стихотворения  «Бабушка».(Е.Григорьева)

 У мамы- работа,

У папы- работа.                                          

Уних для меня

Остается суббота.

А бабушка дома –всегда.

Она не ругает меня никогда!

Нам хорошо с ней вдвоем,

И дом без бабушки не дом.

VII. Закрепление.

-Ребята, расскажите как вы помогаете дома маме, бабушке?

VIII.Домашнее задание.

Прочитать текст -№9

Письменная работа-№6

Выучить стихотворение «Бабушка»

IX. Подведение итогов урока и выставление оценок

Завершить урок с песенкой «Пусть всегда будет солнце!»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бабушка и внуки »

Кызылординская область

Средняя школа № 147








Открытый урок


Тема: Бабушка и внуки.






Класс: 3 «Б»

Учительница: Косжанова С
















Тема урока: Бабушка и внуки.

Цели урока:

Образовательные: упражнять учащихся в определений одушевленных и неодушевленных существительных; усвоение новых слов по теме, составлять словосочетания с местоимениями;

Развивающие: развивать устную и письменную речь, закреплять навыки деления слов на слоги;

Воспитательные: воспитывать любовь и уважение к самым дорогим и близким в семье.

Тип урока: усвоение нового материала

Методы: беседа, наглядные демонстраций, практические упражнения, познавательные игры.

Наглядность: интерактивная доска,учебник

Х о д у р о к а

І.Организационный момент:

Приветствие! Психологический настрой на урок.

-Улыбнитесь ребята, подарите друг другу добрые слова.

ІІ. Опрос домашнего задания.

Тема домашнего задания: эссе «Моя семья». Чтение учащихся.

-Кто знает стихотворение о семье?

-Ребята, я сейчас задам вам загадку, а вы постарайтесь отгадать.

Я я я я я я я – правильно СЕМЬЯ

Гимнастика для пальчиков «Семья» :

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик- бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамаочка,

Ну, а этот пальчик- я,

Вместе дружная семья!

ІІІ. Работа картинками.

Рассмотрите картинки. Расскажите что на картинке?

- А теперь посмотрите новые слова на доске и запомните!

Тарелка-тәрелке чистит-тазалау

Чашка- шыныаяқ моет (мыть)-жуады,(жуу)

Ложка-қасық посуда-ыдыс-аяқ

Вилка-шанышқы

Правильно произносим и читаем слова.

Посуда моет посуду отдыхать

Ложка моет тарелки отдыхает

Вилка чистит картофель отдыхают

Тарелка чистит морковь

ІV. Работа над текстом.

1.Чтение текста учителем вслух.

2. Чтение текста учащихся по одному предложению и перевод его на казахский язык.

3. Ответить на вопросы в конце текста.

Упражнение 3. Выпишите из текста сначала слова, отвечающие на вопрос к т о?, потом- слова, отвечающие на вопрос ч т о?

Запоминание! Запомните ребята, слова отвечающие на вопрос кто?-одушевленные имена существительные, а слова отвечающие на вопрос что?- неодушевленные имена существительные.

Упражнение 4 Спишите. Разделите слова на слоги.

Внуч-ка, дя-дя, те-тя, мо-ло-ко, мас-ло, ма-га-зин, жи-вет, от-ды-ха-ет.

V. Игра. «Чей? Чья?»

Кто встает ранним-рано, в доме с ней добро, тепло.

Дочку, сына одевает, в садик, в школу провожает. (мама)


Он машину ловко водит, в стенку гвоздик заколотит.

Маме дома помогает и с детишками играет. (папа)


Кто, ребята, отвечайте, вкусно стряпает всегда?

Вяжет нам носки и кофты, брюки, юбки, свитера?

Кот мурлыка под столом поиграл ее клубком. (бабушка)

Чья мама? Моя мама. Чей папа? Мой папа.Чья бабушка? Моя бабушка.

Упражнение 5. Вместо точек напишите слово м о й или м о я.

Моя бабушка, мой дедушка, мой внук, моя внучка, мой дядя, моя тетя.

VІ.Чтение стихотворения «Бабушка».(Е.Григорьева)


У мамы- работа,

У папы- работа.

Уних для меня

Остается суббота.

А бабушка дома –всегда.

Она не ругает меня никогда!

Нам хорошо с ней вдвоем,

И дом без бабушки не дом.

VII. Закрепление.

-Ребята, расскажите как вы помогаете дома маме, бабушке?

VIII.Домашнее задание.

Прочитать текст -№9

Письменная работа-№6

Выучить стихотворение «Бабушка»

IX. Подведение итогов урока и выставление оценок

Завершить урок с песенкой «Пусть всегда будет солнце!»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Бабушка и внуки

Автор: Косжанова Самал

Дата: 03.10.2015

Номер свидетельства: 235945

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "конспект для урока Бабушка и внуки "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-dlia-uroka-babushka-i-vnuki"
    ["file_id"] => string(6) "202896"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429352299"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект занятия. Тема: «Мои дедушка и бабушка»"
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-zaniatiia-tiema-moi-diedushka-i-babushka"
    ["file_id"] => string(6) "295495"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455817199"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Внеклассное мероприятие "А ну- ка, бабушки!" "
    ["seo_title"] => string(45) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-a-nu-ka-babushki"
    ["file_id"] => string(6) "143339"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418504298"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Классный час "Наши дедушки, наши бабушки", посвященный Дню пожилого человека"
    ["seo_title"] => string(89) "klassnyi-chas-nashi-diedushki-nashi-babushki-posviashchiennyi-dniu-pozhilogho-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "251751"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447274866"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Милая любимая бабушка моя "
    ["seo_title"] => string(30) "milaia-liubimaia-babushka-moia"
    ["file_id"] => string(6) "110847"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1406708693"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства